Чисто ИМХО.
Если переделка не прописана в ПТС, и приемистость мотора устраивает, к чему эти лишние заморочки?
Берите и радовайтесь. 🤓
Заморочка у человека как раз в том, есть ли там чему радоваться - то есть денег продавцу платить за полторашку, которая по документам, или же за неподтвержденные 1,7.
Это было бы возможно, если бы свечное отверстие находилось строго по центру цилиндра вертикально... В УЗАМе всё совершенно не так:
Как видно на картинке, свечной колодец входит в камеру сгорания мало того что не по центру, так ещё и под большим углом к вертикальной оси цилиндра.
Конструкцию УЗАМ-а тут большинство прекрасно знает. И совет про померить ход поршня вполне себе правильный - если мерить тонким в меру гибким щупом или даже вообще грузиком на леске/нитке, то можно достаточно точно понять, 70 мм там или 75 мм.
Предположим, продавец "Москвича" утверждает, что переделал двигатель 331 на 1,7 поставив "переходной комплект" гильз с поршнями.
Если он поменял только гильзы и поршни, то у него получился ну никак не 1,7 - учите мат.часть.
Но головка блока стандартная для 331 двигателя, 412-я.
Для 331-го мотора головка блока стандартная 331-я! Учите мат.часть!
К тому же на моторе стоят карбюратор и бензонасос для объёма в 1,7Л.
Карбюратор ладно. Но что за бензонасос такой специальный? Опять какие-то Ваши фантазии от незнания мат.части?