Автор Тема: А какая наивыгоднейшая скорость для М-2141?  (Прочитано 5840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
Re: А какая наивыгоднейшая скорость для М-2141?
« Ответ #40 : 24 Ноября 2019, 18:47:34 »
Цитирую родную Москвичёвскую инструкцию, глава про коробку передач:...
это хорошо конечно.
но вопрос был не про то что смазывается, а чем и как смазывается.
так как прозвучала тема давления масла и насоса в КПП
ЗЫ Откуда в КПП давление масла, если там насоса масляного нет? 🤐
Ну вообще-то есть. 😀 Коробка 2141 с принудительной системой смазки.
собственно поэтому и возник уточняющий вопрос - где насос?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: А какая наивыгоднейшая скорость для М-2141?
« Ответ #41 : 25 Ноября 2019, 09:45:33 »
Господа, вы обсуждаете какую-то дичь! Пытаетесь узнать результат при массе неизвестных. Диаметр и размерность шин, давление воздуха в колёсах, масса автомобиля, дорожные и погодные условия, передаточные числа в КПП, тип и состояние двигателя, качество залитого топлива...
Это бесполезно! Я уже указывал на это:
...Вопрос немного не корректен, слишком много условий надо соблюсти....
Может конечно тебя послушают)))
Слушать ещё подсказчиков всяких...
ЗЫ - да и 4-ая не рановато ли включена перед этим?
Николай, я это написал к тому, что всё это НА СЕРИЙНОМ НОВОМ авто сейчас сделано, типа инженера просчитали и программисты внесли в ПО.  😝
 Сам то уж за более чем 20-ти летний стаж научился чувствовать мотор, интуитивно включаю нужную передачу. А кто то с этим подсказчиком только и катается!!! 😲

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: А какая наивыгоднейшая скорость для М-2141?
« Ответ #42 : 25 Ноября 2019, 10:10:33 »
Николай, я это написал к тому, что всё это НА СЕРИЙНОМ НОВОМ авто сейчас сделано, типа инженера просчитали и программисты внесли в ПО.  😝
 Сам то уж за более чем 20-ти летний стаж научился чувствовать мотор, интуитивно включаю нужную передачу. А кто то с этим подсказчиком только и катается!!! 😲

Андрей, так и я написал к тому, что всё это хрень - сделанная "недалёкими" для "недалёких" 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: А какая наивыгоднейшая скорость для М-2141?
« Ответ #43 : 25 Ноября 2019, 13:00:07 »
На Весте СВ, при достижении скорости 63 км/ч на 4 передаче, на приборке начинает активно моргать и пищать ( если пискун активирован) подсказчик - включите 5 передачу  🍈🍈
Николай, я это написал к тому, что всё это НА СЕРИЙНОМ НОВОМ авто сейчас сделано, типа инженера просчитали и программисты внесли в ПО.  😝 ... А кто то с этим подсказчиком только и катается!!! 😲
Андрей, так и я написал к тому, что всё это хрень - сделанная "недалёкими" для "недалёких" 😀

Поправлю сам себя - винить всяких разработчиков ПО всё же не стОит - тут стоИт цель экономии топлива и прочее - потому и рекомендовано переключаться раньше, на более низких оборотах
Современные АКПП тоже на следующую передачу переключаются на достаточно низких оборотах, по отзывам - где-то при 1800, а у кого-то и вообще при 1500
То есть, как и в прочих тенденциях современного автопрома - экономия и экология первичны, ресурс вторичен...
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2019, 17:12:40 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: А какая наивыгоднейшая скорость для М-2141?
« Ответ #44 : 25 Ноября 2019, 15:06:35 »
Вообще интересный вопрос получается, а есть ли экономия топлива при этих 60км/ч на 1500об/мин? При движении по прямой или с горки возможно, а если топлива перестает хватать и форсунки начинают лить до того момента когда и воздуха не хватает, то тогда из трубы начинает вылетать несгоревший бензин и другие неэкологичные бяки. А если бы были обороты повыше тогда и воздуха бы хватило дожечь до со2 и воды и энергия горения пошла бы в "дело" 🤔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: А какая наивыгоднейшая скорость для М-2141?
« Ответ #45 : 25 Ноября 2019, 17:14:44 »
Вообще интересный вопрос получается, а есть ли экономия топлива при этих 60км/ч на 1500об/мин? При движении по прямой или с горки возможно, а если топлива перестает хватать и форсунки начинают лить до того момента когда и воздуха не хватает, то тогда из трубы начинает вылетать несгоревший бензин и другие неэкологичные бяки. А если бы были обороты повыше тогда и воздуха бы хватило дожечь до со2 и воды и энергия горения пошла бы в "дело" 🤔

Видимо, на основании показаний всевозможных датчиков ЭБУ/ПО делает вывод в каждом конкретном случае
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: А какая наивыгоднейшая скорость для М-2141?
« Ответ #46 : 25 Ноября 2019, 17:48:22 »
По типу как и штатный эконометр на 2141 (по которому можно отследить когда мотор находится в режиме максимального КПД). Там тоже какой то режим...)))))

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: А какая наивыгоднейшая скорость для М-2141?
« Ответ #47 : 25 Ноября 2019, 17:56:47 »
По типу как и штатный эконометр на 2141 (по которому можно отследить когда мотор находится в режиме максимального КПД). Там тоже какой то режим...)))))

Да хз, но должно быть всё же не так просто 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: А какая наивыгоднейшая скорость для М-2141?
« Ответ #48 : 25 Ноября 2019, 17:59:03 »
естественно! Но боюсь что кроме инженеров автоваза, нам эту тайну никто не откроет! Скорее всего просчитали оптимальный экологичный ( возможно экономичный)  режим работы мотора, не думая о последствиях для самого мотора.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: А какая наивыгоднейшая скорость для М-2141?
« Ответ #49 : 25 Ноября 2019, 18:20:33 »
Скорее всего просчитали оптимальный экологичный ( возможно экономичный)  режим работы мотора, не думая о последствиях для самого мотора.

Думать, видимо, всё же подумали - но "забили" на это, о чём и писал ранее - не одни они такие:

То есть, как и в прочих тенденциях современного автопрома - экономия и экология первичны, ресурс вторичен...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: А какая наивыгоднейшая скорость для М-2141?
« Ответ #50 : 07 Декабря 2019, 17:02:41 »
Да хз, но должно быть всё же не так просто 😀
👏 👏 👏

Ф гранит и марамор!!!!

 🤓

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: А какая наивыгоднейшая скорость для М-2141?
« Ответ #51 : 16 Января 2020, 14:56:24 »
Вообще интересный вопрос получается, а есть ли экономия топлива при этих 60км/ч на 1500об/мин?
УЗАМ 3317, фазированный впрыск, Январь 5.1, более-менее откатанная прошивка, 5 передача, 60 км/ч - расход по бортовику 3,8-4,2 л. Думаю, правдиво, дроссель открыт при этом на 5-6%.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: А какая наивыгоднейшая скорость для М-2141?
« Ответ #52 : 16 Января 2020, 15:54:06 »
УЗАМ 3317, фазированный впрыск, Январь 5.1, более-менее откатанная прошивка, 5 передача, 60 км/ч - расход по бортовику 3,8-4,2 л. Думаю, правдиво, дроссель открыт при этом на 5-6%.
Какой вариант 3317?
 Что показывает ШДК в этом режиме?
... в принципе, для полной оценки "процесса" нужна температура выхлопных газов.
 Указанные параметры хорошие для поддержания скорости, мотор идет практически на переходной системе.
 

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: А какая наивыгоднейшая скорость для М-2141?
« Ответ #53 : 16 Января 2020, 16:17:10 »
Какой вариант 3317?
 Что показывает ШДК в этом режиме?
Машина 99-2000 г.в., мотор родной.
ШДК не использовал. Машина моего брата, всё никак не состыкуемся (работа, семья...) для полноценной откатки прошивки. Прошивка на базе 2112, очень приблизительно откатана фаза впрыска, УОЗ на ХХ, кое-что выставлено на глаз, вроде работает.

P.S. в некоторых режимах этот мотор тянет просто как невменяемый, при этом очень тихо, динамика ощущается только спиной и глазами, уши не вянут)
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: А какая наивыгоднейшая скорость для М-2141?
« Ответ #54 : 16 Января 2020, 17:14:27 »
Вообще интересный вопрос получается, а есть ли экономия топлива при этих 60км/ч на 1500об/мин? При движении по прямой или с горки возможно, а если топлива перестает хватать и форсунки начинают лить до того момента когда и воздуха не хватает, то тогда из трубы начинает вылетать несгоревший бензин и другие неэкологичные бяки. А если бы были обороты повыше тогда и воздуха бы хватило дожечь до со2 и воды и энергия горения пошла бы в "дело" 🤔

Есть вот такая статья - не со всем полностью и безоговорочно согласен, но в общем верно
- Какие обороты двигателя нужно держать при езде?
Оптимальные обороты двигателя при эксплуатации автомобиля
https://autochainik.ru/kakie-oboroty-dvigatelya-nuzhno-derzhat.html
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию