А какая наивыгоднейшая скорость для Москвича-2141? Для карбюраторного и для "реномотора"? Наивыгоднейшая — это такая скорость, с которой можно проехать как можно больше на условный литр топлива.
Самый невыгодный режим, как я понимаю, это езда в городском цикле и в пробках. С ростом скорости расход топлива на 1 километр пробега падает. Но потом снова начинает расти. Из-за сопротивления воздуха. Вот вопрос, при какой скорости наступает оптимальный баланс? Интересует прежде всего расход карбюраторных машин, потом инжекторного.
Различается ли наивыгоднейшая скорость для УЗАМа и Вазомотора? Не обязательно опыты ставить, с мерным бачком под капотом, но вот по личному опыту, кто много на Москвичах проездил.