А вот это может быть, пару раз лампы "оживали" 🤔
Ооооо! 100% плохой контакт по силовой цепи.
В конце нулевых столкнулся с аналогичной проблемой. Сгорали лампы головного света и п/туманок, при включении.... сгорали часто и много комплектов(суммарно около 2-х десятков пар, с учетом, что в головном ставил исключительно Night Breaker).
Апофеозом события была практически аварийная ситуация.
Мы группой соклубников двигались "на базу". Возглавлял колонну. Улица с трамвайными путями, но узкая и плохо освещенная, движение единичное. Двигался с включенными фарами и п/туманками. Навстречу ГАЗель, маршрутка, с "непонятным" светом(одна фара по столбам, вторая встречке в глаза............ ну я моргнул.... дальним 😉. У меня мгновенно сгорают сразу 6 спиралей. Сам кратковременно ослеп. Кто ехал сзади описывают вспышку по мощности напоминающую сварочную дугу, многократно усиленную, осветившую все вокруг(дома, высокие деревья) ярко голубой вспышкой.
У меня реально не было свободного времени разбираться с проблемой. Но в данном случае припекло(к тому же ребята рассказали, что маршрутка с перепугу "полюбила" бордюр).
Проблему нашел быстро. Разъем Х1 имел подгарание силового контакта. "Мама" колодки замка зажигания все это время "папу" платы ЧЯ "грызла" дугой. Отверстие в "папе" размером в 1 мм конкретно удивило 😲. "Тупо" обжимать "мамы" не стал. Решил разобраться. Начал выдергивать по одной клеммы и надвигать на "ножи"......... а они свободно одеваются 😕 ... все!
Разгадка была еще более прозаичной. За год до событий заменил плату ЧЯ на новую заводскую(из последних, 97-98-й год, 21083). Но толщина "папы" оказалась на 0,3 мм меньше, чем на родной плате 87-го года выпуска. "Мамы" уже были частично разжаты под более толстого "папу"........... С результатом вы уже ознакомлены. 😉 😉 😉 😉 😉
... как расплавляется стекло на "китайских" лампах вы наверное видели. У Night Breaker "все" произошло по другому(с учетом что лампы были новые, без эмиссии металла спирали). Стекла ламп усеяны мелкими каплями спирали, у одной лампы вылетел кусок колбы. 😀