Надеюсь ты помнишь, что в двигателе, под давлением, от слабой искры может ничего не остаться. 👋
ЛОгичнее начать с измерения напряжения на КЗ в момент прокрутки стартера, а уж после этого и советовать манипуляции с трамблёром, катушкой и прочими элементами системы зажигания.
Про искру под давлением помню! но...
нет искры на свечных проводах, на контактах слабая! искра присутствует. ...
Исходники:
Стартер крутит ДВС = Uакб в режиме пуска корректное.
Имеется искра на контактах трамблера = питание цепи зажигания присутствует, но не факт что качественное т.к. проверка делается без нагрузки стартером.
Пропадает искра при падении температуры окр. среды. ( отсыревание контактов в цепи зажигания допускаю, но с меньшей вероятностью).
...учитывая суть вопроса и уровень электроподготовленности ТС :
Сразу контролим "коварный" узел ( крышка+бегун) теми средствами, которые имеются под капотом, без поисков проводов, ламп,клемм и раздумий типа: как это сделать и куда подключать правильно.
При отсутствии искры на катушке можно копать дальше...
Если у тебя в квартире потухнет свет, ты же не станешь выкручивать все лампы подряд и подавать на них напряжение соединяя куском провода с розеткой, что бы убедится в целостности ламп, не зная что происходит в этот момент в розетке?
.. исходя из наличия электричества в некоторых комнатах...( стартер крутит и про остальные электропотребители ТС не указывал) "обойду/проверю автомат отвечающий за питание потребителей, которые не светятся. 😁 . У меня тестер/контролька под рукой. а у ТС-а?