Автор Тема: Жизнь с редукторным стартёром.  (Прочитано 2733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: СтартерА-шмастерА
« Ответ #40 : 07 Декабря 2019, 12:58:37 »
Есть ещё мнение: Помимо качества металла венца ещё и геометрия зубей на бендиксе, макс. диаметр муфты т.е. высота зубей над осью вращения вала стартера и их форма. Ну и момент включения основного режима - ведь даже если металл и муфты и венца будет ГГГ, вошедшие в нормальное зацепление зубы "убивать" венец не будут.  Я столкнулся тоже с этим на СВВ - постоянное - "Гррррык", но на нередукторном. "Болгарил" как-то так ...


  После доработки "Грык" исчез полностью ну и пока стартер был разобран чуток поправил момент  запуска основного режима(вот что там делал не очень помню - давно было и подкладывал и подгибал)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: СтартерА-шмастерА
« Ответ #41 : 07 Декабря 2019, 17:08:18 »
Есть ещё мнение: Помимо качества металла венца ещё и геометрия зубей на бендиксе, макс. диаметр муфты т.е. высота зубей над осью вращения вала стартера и их форма. Ну и момент включения основного режима - ведь даже если металл и муфты и венца будет ГГГ, вошедшие в нормальное зацепление зубы "убивать" венец не будут.  Я столкнулся тоже с этим на СВВ - постоянное - "Гррррык", но на нередукторном. "Болгарил" как-то так ...


  После доработки "Грык" исчез полностью ну и пока стартер был разобран чуток поправил момент  запуска основного режима(вот что там делал не очень помню - давно было и подкладывал и подгибал)
Интересный подход. На новых выходных сниму свой стартер и "внедрю". 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: СтартерА-шмастерА
« Ответ #42 : 07 Декабря 2019, 17:45:12 »
Интересный подход. На новых выходных сниму свой стартер и "внедрю". 😁
По ходу работ проконтроли момент замыкания "пятаков" - Ом-тестер на медные болты и двигай рукой муфту - увидишь когда сработает медная пластина . Отсюда пляши - вкл должно за 5 мм до конца вала( кажеться "на так" регулировал). Получалось иногда забавно: замок ПУСК(щёлк) - пауза 0,5/1,0 сек  - СТАРТ( ну когда "зуб-в-зуб"😉и если кто-то в авто был и знал принцип работы стартера:  - Это сейчас что было? - Гы-гы - "нагрев свечей накаливания  😁 " или что ещё втуливал.
 И чуть подправлял грани заходов - для облегчения втыкаемости.(острые края и плоскости  верха (по фото) при касании зуб-в-зуб имеют большое сопротивление прокручиванию при замедленном вращении ротора


 ну типа плавненько
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: СтартерА-шмастерА
« Ответ #43 : 07 Декабря 2019, 21:11:19 »
Здесь дело не в стартере ТОТТИ. А в зубчатом венце ТОТТИ. 🤣 🤣 🤣  Сам недавно попался на такое. Продавали "типа завод". За 5 000 км был заметный износ зубьев. Вернул старый венец, на котором при пробеге его 50 000 км на зубьях только царапины были.

спорить не буду, по фото действительно выглядит именно так, вчера посмотрел - удивился.
Между тем факты - "на напильник" тогда большой разницы не заметил, а вот зубья на тотти стартере от нашего белорусского отличались.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: СтартерА-шмастерА
« Ответ #44 : 07 Декабря 2019, 22:47:11 »
Забывчивостью пока не страдаю, но тему с таким названием я не создавал.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: СтартерА-шмастерА
« Ответ #45 : 08 Декабря 2019, 01:05:56 »
Забывчивостью пока не страдаю, но тему с таким названием я не создавал.

Модераторы отделили от другой твое темы и обозвали по-своему - так суть-то не в названии, бог с ним
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: СтартерА-шмастерА
« Ответ #46 : 08 Декабря 2019, 22:04:07 »
Модераторы обозвали по-своему
Странная фантазия у модераторов. Назвали хоть бы "Приключения с редукторными стартёрами". Или что-нибудь подобное.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: СтартерА-шмастерА
« Ответ #47 : 08 Декабря 2019, 22:19:12 »
Странная фантазия у модераторов. Назвали хоть бы "Приключения с редукторными стартёрами". Или что-нибудь подобное.
А что мешает поправить? ТС-р то ты. В первом посте есть кнопа изменить
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2019, 22:22:09 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Жизнь с редукторным стартёром.
« Ответ #48 : 05 Января 2020, 23:41:33 »
Пока всё нравится: заводится мигом. Я думаю, что новая батарейка и полу-синь масло тоже свою лепту вносят, но то, что запуск с РС-ом намного веселее, чем с прямокрутом, слышно невооружённым ухом. Про зиму не могу сказать, потому как ездить просто так не намерен. Пусть поспит.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.