Автор Тема: Жизнь с редукторным стартёром.  (Прочитано 2732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Жизнь с редукторным стартёром.
« : 23 Ноября 2019, 22:17:48 »
Сегодня, после недельного простоя со снятой клеммой, предпринял попытку завестись. Со 2-ого раза с трудом завёлся. -5*С  Пока грешу на минералку, потому решил перейти на полусинь и уже появляются мысли о редукторном стартёре.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2019, 09:54:37 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10371
  • Карма: 94
СтартерА-шмастерА
« Ответ #1 : 23 Ноября 2019, 22:53:18 »
 Или аккумулятор с "тараканом", или силовые цепи "просят" внимания. -5 даже для масла 20W "не помеха".

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5677
  • Карма: 47
Re: СтартерА-шмастерА
« Ответ #2 : 23 Ноября 2019, 23:24:06 »
Сегодня, после недельного простоя со снятой клеммой, предпринял попытку завестись. Со 2-ого раза с трудом завёлся. -5*С  Пока грешу на минералку, потому решил перейти на полусинь и уже появляются мысли о редукторном стартёре.
Купил вчера новый АКБ. Энерджайзер, 60 Ач, 560 а. Поставил, завелся без натужного у-у-у, 2 года гарантии. С зачётом старого, дохлого Тудора, 3500 руб.
Чёрный ящик, без обслуживания и подглядывания. Учитывая, что всё равно покупаю кису в непрозрачной упаковке, долго не размышлял. Правда теперь внедрил технологию заезда в гараж без глушения мотора при открывании ворот. Просто снимаю заранее ключ со связки.
А дальше как кривая вывезет. Правда, одно важное действо не сделал. У магазина нечем было, а теперь уже бесполезно. 😁
https://2126.ru/forum/index.php?topic=73246.0

На корпусе нашёл одну надпись 53 2019, надеюсь это дата выпуска. И ещё заметил-предохранительные крышки выводов новой батареи подошли на такие же места старого, ниссановского АКБ. Но не обольщаюсь.
и как это согласовать?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: СтартерА-шмастерА
« Ответ #3 : 28 Ноября 2019, 11:24:23 »
Со 2-ого раза с трудом завёлся.
Как это понимать? Стартер тяжело крутил или долго не схватывала?

P.S. редукторный - настолько хорош, что мысли должны быть не о нем как таковом, а об его скорейшем приобретении)))
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: СтартерА-шмастерА
« Ответ #4 : 28 Ноября 2019, 22:57:30 »
Как это понимать? 1.Стартер тяжело крутил или долго не схватывала?

2. редукторный - настолько хорош, что мысли должны быть не о нем как таковом, а об его скорейшем приобретении)))
1. вначале первые несколько оборотов тяжело, а потом мотор схватил и пошло. И весь день без проблем.

2. поменял масло на полусинь, так как была мысль, что усилие сдвига коленвала на минералке намного больше, чем на полусинтетике. Как то так. Теперь дождусь субботы и посмотрю, как оно, Михалыч. Т.е. я. Машина всю неделю стоит в гараже со снятой клеммой. Сигналка и мафон. Жрут мало, но есть.
Про редукторный ст. уже начинает подзуживать. Думаю, что суббота скажет своё веское слово. И тогда сделаю железяке подарок на НГ! Склоняюсь к самарскому редукторнику.
Один явный +, напрыгавшись в яму при смене масла, упал сахар до 5.6.
Один явный минус--здорово мешает защита поддона сливать масло.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2019, 23:00:56 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5677
  • Карма: 47
Re: СтартерА-шмастерА
« Ответ #5 : 28 Ноября 2019, 23:21:46 »
Правда теперь внедрил технологию заезда в гараж без глушения мотора при открывании ворот. Просто снимаю заранее ключ со связки.
Ну оч. удобно так.Варианты набора по желанию.

У меня так верхняя связка постоянно на поясе на спецкарабине



  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: СтартерА-шмастерА
« Ответ #6 : 29 Ноября 2019, 10:22:10 »
Или аккумулятор с "тараканом",
А как его выловить? Батарея новая, езжу мало. Через 2 дня после последней поездки пришёл в гараж, померил напряж. на клеммах. 13в.
Если б в силовой сети что-то было, уже бы отгорело при таких токах и постоянно досаждало бы.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: СтартерА-шмастерА
« Ответ #7 : 29 Ноября 2019, 12:19:11 »
Через 2 дня после последней поездки пришёл в гараж, померил напряж. на клеммах. 13в.

Измерять нужно не сразу, а хотя бы через полчаса, а лучше через час и более
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: СтартерА-шмастерА
« Ответ #8 : 29 Ноября 2019, 12:27:22 »
Измерять нужно не сразу, а хотя бы через полчаса, а лучше через час и более
Николай, так он и так не сразу:
...Через 2 дня после последней поездки пришёл в гараж, померил напряж. на клеммах. 13в....
Хотя это как то много , должно быть 12,65-12,8

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5677
  • Карма: 47
Re: СтартерА-шмастерА
« Ответ #9 : 29 Ноября 2019, 14:16:37 »
Ну13,0В это как-бы и не плохо с учетом нового, да и методика измерений+приборы измерений. А вот стартер надо бы снять и все клеммы,гайки,шайбы в силовой цепи на втягивающей катушке зачистить, смазать. Да и минусовой "кусок" - от акб до кузова и ДВС-а тоже проверить/почистить.
 Сам моторчик стартера конечно не плохо бы посмотреть - (щетки. ротор) на предмет радикально-критических выгораний.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: СтартерА-шмастерА
« Ответ #10 : 29 Ноября 2019, 14:42:37 »
Николай, так он и так не сразу:

Блин, ну что я такой невнимательный стал... 😕 читаю и не вижу... пропустил про 2 дня

Хотя это как то много , должно быть 12,65-12,8

Вот и я об этом - а вроде как именно 12,6

Офттоп, цитата:
-----
ВАРТА 2000 г выпуска проработала у меня 14 лет, потом отдал на работе одному юнцу, года два он на ней еще ездил, а потом я уволился и сколько еще этот аккумулятор проработал не знаю, но я точно перед ним преклоняюсь!
-----
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2019, 15:34:54 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: СтартерА-шмастерА
« Ответ #11 : 29 Ноября 2019, 15:40:23 »
Ну13,0В это как-бы и не плохо с учетом нового, да и методика измерений+приборы измерений. ...

 Общепринято считать, что измерения проводятся обычным вольтметром, без нагрузки. Так же считается, что АКБ с напряжением 12,74 на клеммах - 100% заряжен

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: СтартерА-шмастерА
« Ответ #12 : 29 Ноября 2019, 15:54:07 »
Ну разогревают свежемороженный обычно включив на 10-15 секунд обогрев + дальний, для некоторого локального прогрева электролита в районе активной области пластин.

Цитата
------
- В мороз многие перед запуском для оживления электролита на 30 сек включают дальний
- Эту методику журнал "За рулем" давно раскритиковал. Не помогает.
------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5677
  • Карма: 47
Re: СтартерА-шмастерА
« Ответ #13 : 29 Ноября 2019, 18:15:46 »
Общепринято считать, что измерения проводятся обычным вольтметром, без нагрузки. Так же считается, что АКБ с напряжением 12,74 на клеммах - 100% заряжен
Ну согласен что АКБ заряжен на 100% и "вялая" работа стартера - проблемы или с силовой проводкой или со стартером.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5677
  • Карма: 47
Re: СтартерА-шмастерА
« Ответ #14 : 29 Ноября 2019, 20:15:20 »
Цитата
------
- В мороз многие перед запуском для оживления электролита на 30 сек включают дальний
- Эту методику журнал "За рулем" давно раскритиковал. Не помогает.
------
Если считать журнал "За рулем" - истиной в последней инстанции - то нужно отменить половину законов физики.
 А по законам имеем: 2 лампы = 4-е нитки = 55Wх2+60Wх2= 230W/12В = 20А + 5/6А (обогрев стекла заднего) = 25А ток проходит в районе  активной массы и что этот ток не расплавит микрокристаллы льда? Создали локальную область теплого электролита,далее по тексту.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: СтартерА-шмастерА
« Ответ #15 : 29 Ноября 2019, 20:21:52 »
Дальний в 2141 горит с ближним исключительно если включить дальняк и потянуть рычаг на себя. Так что твой рассчет, не верный.  В остальных случаях работает только одна нить лампы! Начнем с этого 👋

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5677
  • Карма: 47
Re: СтартерА-шмастерА
« Ответ #16 : 29 Ноября 2019, 20:26:55 »
Дальний в 2141 горит с ближним исключительно если включить дальняк ? ? ? ? ? ? ? ?
и ведь опять не прокоментируешь
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5677
  • Карма: 47
Re: СтартерА-шмастерА
« Ответ #17 : 29 Ноября 2019, 20:32:08 »
... и что мешает включить сразу 3 кнопки и потянуть рычаг? ещё можно нажать на тормоз и включить ЗПТФ..
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24674
  • Карма: 319
Re: СтартерА-шмастерА
« Ответ #18 : 29 Ноября 2019, 21:09:40 »
... и что мешает включить сразу 3 кнопки и потянуть рычаг? ещё можно нажать на тормоз и включить ЗПТФ..
а что мешает просто поддерживать аккумулятор в нормальном рабочем состоянии? без всех этих танцев с бубном?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4524
  • Карма: 40
Re: СтартерА-шмастерА
« Ответ #19 : 29 Ноября 2019, 21:39:51 »
а что мешает просто поддерживать аккумулятор в нормальном рабочем состоянии? без всех этих танцев с бубном?
тогда бубен будет простаивать. Запылится