0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Скажите, а где именно под Калугой такие цеха стоят?
Цитата: "Ёрш"может и повторюсь но автозавода в Мск уже не будет... и Логаны скоро бросят собирать,дорого все..был как то под Калугой и видел брошенные цеха с гордой надписью- АЗЛК.собирались выпускать пикапы и вроде минивэны, вроде тоже все под слом пошло.а вот там то могли вполне продолжать работать, но увы,легче было распродавать на месте, чем перевозить и запускать...нормально было бы если бы ИжАвто под себя подгрёб бы Святогор проект,кстати Иж тоже загинается по немножку.
может и повторюсь но автозавода в Мск уже не будет... и Логаны скоро бросят собирать,дорого все..был как то под Калугой и видел брошенные цеха с гордой надписью- АЗЛК.собирались выпускать пикапы и вроде минивэны, вроде тоже все под слом пошло.а вот там то могли вполне продолжать работать, но увы,легче было распродавать на месте, чем перевозить и запускать...
надежда умирает последней!!! без оптимизма в нашем деле ни как!
Ребята!!ВЫ что,еще не поняли Что МОСКВИЧЕЙ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ?!!!! не в каком виде...нам бы сохранить то что осталось...
Дауж хорошо что на ИЖМАШЕ не стали клепать 2141. Он и так то жестянкой не блещет ,а в ижевском исполнении на месте царапины по краске (без грунта естественно) уже через месяц былабы сквозная корозия. Всем хорош 2141 устойчив,комфортен, быстроходен, безопасен, но его тенденция к гниению убивает,хотя и с этим можно былобы смирится,но отгнивает задняя балка и приварить ее ровно практически нельзя да и не к чему и задние чашки довольно быстро сдающие позиции. С гнилыми порогами можно ездить а вот с оторванным мостом (балкой)... И главное непонятно почему так происходит. Как опель. С другом резали калибру в металл - металл - броня все полости пролиты нет ни одного незащищенного места но... 3 года - привет задним аркам. к 10 годам днища практически нет. Если попался опель старше 10 лет не гнилой - 99% переварен.Все вышесказанное основано на опыте знакомых пересевших с классических москвичей на 2141. Все в один голос - ГНИЕТ НА КОРНЮ
Это что значит тогда? Покупаешь, допустим новый Святого, сразу забиваешь на гарантию, раскидываешь его, заливаешь всякой хренью, еще вкидываешь бобла в антикорозийку, потом каждый год молишься "хоть бы пронесло", и повторяешь процедуру. Просто это я к тому, что вот так и покупай, потом все время маятся будешь. Но все же я выбрал М-2141, не смотря на кучу его недостатков.
Наши деды и отцы так же треслись,благодаря им до сих пор бегают в идеале 412,Ваз2101,Газ 21,М20 и даже иногда 401 встречаются.
ЦитироватьНаши деды и отцы так же треслись,благодаря им до сих пор бегают в идеале 412,Ваз2101,Газ 21,М20 и даже иногда 401 встречаются. Ни фига!! У меня 6-ка 88 г. в. 2 года у меня, до этого 10 лет у отца. И до отца как минимум два хозяина. Ни разу не варилась и не красилась. Когда-то давно (задолго до отца) днище было промазано мастикой + подкрылки. И что вы думаете? Сгнила нах? А вот и нет. Ржа конечно есть - под запаской, по углам дверей, на днище за передними колёсами (отсутствие брызговиков).Лонжероны, пороги - идеал. Причем на порогах краска стёрта до голого металла - блестит, но не ржавеет! Советские Жигули хорошо красили. Там под краской - не поверите, москвичисты, - ГРУНТ!!!А ещё раньше у бати 10 лет был ижевский 412-й. СновА плохо тянул, но не ржавел!
Ну я согласен что 2141 гниёт сильно,но не намного сильнее ТАЗов и Волги
сильнее и намного быстрее.на базе было 30или чуть больше 41, цех малярки и ребята не дураки работали...3-4года и,машин не стало, просто вкладываться стало дороже чем в волги и ваз.металл на москвич шел дерьмо,где то об этом даже заводчане писали+бардак на заводе страшнейший по части хранения и обработки
Просто Вы не хотите понять, что 41ые после 89ого года делали из уже ржавого железа и почти не грунтовали, и что сейчас делают, проще называется "не распространяем ржавчину". Для того, чтоб он гнил медленно или вообще не гнил (как ГАЗ 21, например) желательно его разобрать до основания, зачистить до голого металла, выровнять шпатлевкой и загрунтовать. Красить соответственно не из балончика и не в гараже. Это трудоемкая работа, но зато сохранит кузов от ржавчины, но не стоит на этом радоваться. Машина до кучи еще бывает плохо прварена. Дальше, думаю Вы понимаете о чем это я.