Автор Тема: Завод азлк история банкротства.(Фото)  (Прочитано 48188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
жизнеописание москвичей
« Ответ #100 : 13 Мая 2009, 22:54:14 »
Цитата: "Tsisar"
Скажите, а где именно под Калугой такие цеха стоят?
это не в самой Калуге,  или в сухиничах или рядом,местные точно скажут,цеха не маленькие были,это точно..
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

KARDAN

  • Гость
Re: жизнеописание москвичей
« Ответ #101 : 15 Мая 2009, 23:11:10 »
Цитата: "cos-mos"
Цитата: "Ёрш"
может и повторюсь но автозавода в Мск уже не будет... и Логаны скоро бросят собирать,дорого все..был как то под Калугой и видел брошенные цеха с гордой надписью- АЗЛК.собирались выпускать пикапы и вроде минивэны, вроде тоже все под слом пошло.а вот там то могли вполне продолжать работать, но увы,легче было распродавать на месте, чем перевозить и запускать...
нормально было бы если бы ИжАвто под себя подгрёб бы Святогор проект,кстати Иж тоже загинается по немножку.

ИЖ такой бы спрос имел бы выпуская святогоря и т.п. будем надеяться что под калугой что нибуть восстановят. врят ли конешн но все же больше шансов чем в москве

Оффлайн DampirTBs

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Карма: 1
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #102 : 15 Мая 2009, 23:21:38 »
Ничо уже не восстановят( В сентябре\октябре окончание процесса по закрытию завода.

KARDAN

  • Гость
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #103 : 15 Мая 2009, 23:46:45 »
надежда умирает последней!!! без оптимизма в нашем деле ни как!

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
жзнеописание москвичей
« Ответ #104 : 15 Мая 2009, 23:56:22 »
Цитата: "KARDAN"
надежда умирает последней!!! без оптимизма в нашем деле ни как!
Ребята!!ВЫ что,еще не поняли Что МОСКВИЧЕЙ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ?!!!! не в каком виде...нам бы сохранить то что осталось...
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Антонио

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 2
Re: жзнеописание москвичей
« Ответ #105 : 16 Мая 2009, 08:24:26 »
Цитата: "Ёрш"
Ребята!!ВЫ что,еще не поняли Что МОСКВИЧЕЙ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ?!!!! не в каком виде...нам бы сохранить то что осталось...
+1.
Парни. Я еще посмеиваюсь над группой "В контакте - Верните нам АЗЛК". Вам что, по 16 лет? Вы с дуба рухнули? Пока есть возможность, то будут делать всего-лишь з\ч. А еще через лет 5, наверное будем у друг друга клянчить "дай крыло, а то мое совсем сгнило", поскольку кооперативщики перейдут на массовое производство деталей ТАЗов, а что не смогут сами производить, заказывать у китайцев. Вы забудте про то, что завод может заработать. Его - нет, оборудования - нет, чертежей - нет, людей - нет, остался лишь энтузиазм конечного пользователя, да и вообще, погляди прайс уже умершего завода на готовую продукцию. Это ты сейчас можешь себе позволить купить Москвич по стоимости от 5 000 до 90 000, но ты бы никогда не позволил купить себе его за 220 000 новый, поскольку имея такие деньги ты купил себе, например поддержанного японца со словами "зато ковыряться каждые выходные не надо".

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #106 : 16 Мая 2009, 19:22:37 »
Дауж хорошо что на ИЖМАШЕ не стали клепать 2141. Он и так то жестянкой не блещет ,а в ижевском исполнении на месте царапины по краске (без грунта естественно) уже через месяц былабы сквозная корозия. Всем хорош 2141 устойчив,комфортен, быстроходен, безопасен, но его тенденция к гниению убивает,хотя и с этим можно былобы смирится,но отгнивает задняя балка и приварить ее ровно практически нельзя да и не к чему и задние чашки довольно быстро сдающие позиции. С гнилыми порогами можно ездить а вот с оторванным мостом (балкой)... И главное непонятно почему так происходит. Как опель. С другом резали калибру в металл - металл - броня все полости пролиты нет ни одного незащищенного места но... 3 года - привет задним аркам. к 10 годам днища практически нет. Если попался опель старше 10 лет не гнилой - 99% переварен.
Все вышесказанное основано на опыте знакомых пересевших с классических москвичей на 2141. Все в один голос - ГНИЕТ НА КОРНЮ
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Тёмыч Кислый*Z*

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 265
  • Карма: 0
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #107 : 16 Мая 2009, 19:43:33 »
Цитата: "Falcon689"
Дауж хорошо что на ИЖМАШЕ не стали клепать 2141. Он и так то жестянкой не блещет ,а в ижевском исполнении на месте царапины по краске (без грунта естественно) уже через месяц былабы сквозная корозия. Всем хорош 2141 устойчив,комфортен, быстроходен, безопасен, но его тенденция к гниению убивает,хотя и с этим можно былобы смирится,но отгнивает задняя балка и приварить ее ровно практически нельзя да и не к чему и задние чашки довольно быстро сдающие позиции. С гнилыми порогами можно ездить а вот с оторванным мостом (балкой)... И главное непонятно почему так происходит. Как опель. С другом резали калибру в металл - металл - броня все полости пролиты нет ни одного незащищенного места но... 3 года - привет задним аркам. к 10 годам днища практически нет. Если попался опель старше 10 лет не гнилой - 99% переварен.
Все вышесказанное основано на опыте знакомых пересевших с классических москвичей на 2141. Все в один голос - ГНИЕТ НА КОРНЮ
Следить надо за кузовом!!!У меня сосед по гаражу,как купил Святогор в 2000г,так сразу шумку вытаскивал всё пушсалом промазал,везде во все щели мовилем с отработкой.Короче щас этот Святогор как новый!!!!!!Без единой царапины,а ржи в помине нет!!!А вы все думаете купил,сел и поехал.Вы лучше литьё дорогое,да сабуфер поставите,чем кузов в порядок привести!!! 🧐
Москвич 214145-f3r приводится к идиальному состоянию(продан)
BMW 750i e32
Mersedes-Benz e280 w210
https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=12938
Я в контакте https://vkontakte.ru/id25012731?34884
Моя группа в контакте https://vkontakte.ru/club6228171

Оффлайн Антонио

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 2
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #108 : 16 Мая 2009, 23:39:10 »
Это что значит тогда? Покупаешь, допустим новый Святого, сразу забиваешь на гарантию, раскидываешь его, заливаешь всякой хренью, еще вкидываешь бобла в антикорозийку, потом каждый год молишься "хоть бы пронесло", и повторяешь процедуру. Просто это я к тому, что вот так и покупай, потом все время маятся будешь. Но все же я выбрал М-2141, не смотря на кучу его недостатков.

Оффлайн Тёмыч Кислый*Z*

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 265
  • Карма: 0
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #109 : 17 Мая 2009, 08:06:03 »
Цитата: "Антонио"
Это что значит тогда? Покупаешь, допустим новый Святого, сразу забиваешь на гарантию, раскидываешь его, заливаешь всякой хренью, еще вкидываешь бобла в антикорозийку, потом каждый год молишься "хоть бы пронесло", и повторяешь процедуру. Просто это я к тому, что вот так и покупай, потом все время маятся будешь. Но все же я выбрал М-2141, не смотря на кучу его недостатков.
Ну ни так уж котегорично!Просто по мере возможности надо следить за кузовом.Сразу с завода обработать пол пушсалом.А дальше каждый год мовилем в пороги и тостальные полости.Зимой по-менше ездить.Каждый раз когда ставишь в гараж,надо вытаскивать коврики(летом не обязательно)просто под ними собирается влага.Ну и вообще хоть иногда щупать пол,мокрый он или нет.Вся эта процедура нетяжёлая и немуторная,я считаю что это обязанность каждого автовладельца.Наши деды и отцы так же треслись,благодаря им до сих пор бегают в идеале 412,Ваз2101,Газ 21,М20 и даже иногда 401 встречаются.А кто эту процедуру не делает,я просто считаю их наездниками.У меня дядя такой был.Купил 2141 в 1995г новенький,так он у него в результате уличной стоянки во дворе,за 4 года езды по Московской соли сгнил вообще нах!!! 😂 Позже на нём в 2000г дед мой ездил.Вложил в него больше его стоимости,но увы всё-равно не дожил,пошёл как донор 🤦‍♂️ Щас у меня Реногорчик,слижу за ним,обновляю раз в полтора года антикор.И благодаря этому ктото ещё сможет купить себе 2141 в отличном состоянии.А кто на них просто ездит,у того они быстро сгниют и пойдут на запчасти,обидно конечно,но они просто то ли не понимают этого,то ли лень,то ли считают это всё трудоёмкой работой
Москвич 214145-f3r приводится к идиальному состоянию(продан)
BMW 750i e32
Mersedes-Benz e280 w210
https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=12938
Я в контакте https://vkontakte.ru/id25012731?34884
Моя группа в контакте https://vkontakte.ru/club6228171

Оффлайн leto

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #110 : 17 Мая 2009, 10:42:42 »
Цитировать
Наши деды и отцы так же треслись,благодаря им до сих пор бегают в идеале 412,Ваз2101,Газ 21,М20 и даже иногда 401 встречаются.

Ни фига!! У меня 6-ка 88 г. в. 2 года у меня, до этого 10 лет у отца. И до отца как минимум два хозяина. Ни разу не варилась и не красилась. Когда-то давно (задолго до отца) днище было промазано мастикой + подкрылки. И что вы думаете? Сгнила нах? А вот и нет. Ржа конечно есть - под запаской, по углам дверей, на днище за передними колёсами (отсутствие брызговиков).
Лонжероны, пороги - идеал. Причем на порогах краска стёрта до голого металла - блестит, но не ржавеет! Советские Жигули хорошо красили. Там под краской - не поверите, москвичисты, - ГРУНТ!!!
А ещё раньше у бати 10 лет был ижевский 412-й. СновА плохо тянул, но не ржавел!
ВАЗ 21061 88 г. в. дв 03
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. дв. QG18

Оффлайн Тёмыч Кислый*Z*

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 265
  • Карма: 0
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #111 : 17 Мая 2009, 11:15:45 »
Цитата: "leto"
Цитировать
Наши деды и отцы так же треслись,благодаря им до сих пор бегают в идеале 412,Ваз2101,Газ 21,М20 и даже иногда 401 встречаются.

Ни фига!! У меня 6-ка 88 г. в. 2 года у меня, до этого 10 лет у отца. И до отца как минимум два хозяина. Ни разу не варилась и не красилась. Когда-то давно (задолго до отца) днище было промазано мастикой + подкрылки. И что вы думаете? Сгнила нах? А вот и нет. Ржа конечно есть - под запаской, по углам дверей, на днище за передними колёсами (отсутствие брызговиков).
Лонжероны, пороги - идеал. Причем на порогах краска стёрта до голого металла - блестит, но не ржавеет! Советские Жигули хорошо красили. Там под краской - не поверите, москвичисты, - ГРУНТ!!!
А ещё раньше у бати 10 лет был ижевский 412-й. СновА плохо тянул, но не ржавел!
Эмм..а причём тут ВАЗ 2106 🧐
Москвич 214145-f3r приводится к идиальному состоянию(продан)
BMW 750i e32
Mersedes-Benz e280 w210
https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=12938
Я в контакте https://vkontakte.ru/id25012731?34884
Моя группа в контакте https://vkontakte.ru/club6228171

Оффлайн leto

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #112 : 17 Мая 2009, 11:56:54 »
Да как бы, собственно, ни при чём. Так же как и 412,Ваз2101,Газ 21,М20 и даже иногда 401. Смысл, наверное, в том, что за 41-м, чтобы он не сгнил, надо ухаживать значительно больше, чем за другими отечественными авто. В большинстве случаев.
ВАЗ 21061 88 г. в. дв 03
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. дв. QG18

Оффлайн Тёмыч Кислый*Z*

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 265
  • Карма: 0
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #113 : 17 Мая 2009, 12:03:31 »
Ну я согласен что 2141 гниёт сильно,но не намного сильнее ТАЗов и Волги
Москвич 214145-f3r приводится к идиальному состоянию(продан)
BMW 750i e32
Mersedes-Benz e280 w210
https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=12938
Я в контакте https://vkontakte.ru/id25012731?34884
Моя группа в контакте https://vkontakte.ru/club6228171

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
жизнеописание москвичей
« Ответ #114 : 17 Мая 2009, 12:40:03 »
Цитата: "Тёмыч Кислый*Z*"
Ну я согласен что 2141 гниёт сильно,но не намного сильнее ТАЗов и Волги
сильнее и намного быстрее.на базе было 30или чуть больше 41, цех малярки и ребята не дураки работали...3-4года и,машин не стало, просто вкладываться стало дороже чем в волги и ваз.металл на москвич шел дерьмо,где то об этом даже заводчане писали+бардак на заводе страшнейший по части хранения и обработки
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн leto

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #115 : 17 Мая 2009, 13:33:31 »
Цитировать
сильнее и намного быстрее.на базе было 30или чуть больше 41, цех малярки и ребята не дураки работали...3-4года и,машин не стало, просто вкладываться стало дороже чем в волги и ваз.металл на москвич шел дерьмо,где то об этом даже заводчане писали+бардак на заводе страшнейший по части хранения и обработки
+100
В 90-е годы конечно и ВАЗы и Волги красили и собирали отвратно, но Москвич... Хотя бывают негниющие, но очень редко.
ВАЗ 21061 88 г. в. дв 03
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. дв. QG18

Оффлайн Антонио

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 2
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #116 : 17 Мая 2009, 20:20:02 »
Просто Вы не хотите понять, что 41ые после 89ого года делали из уже ржавого железа и почти не грунтовали, и что сейчас делают, проще называется "не распространяем ржавчину". Для того, чтоб он гнил медленно или вообще не гнил (как ГАЗ 21, например) желательно его разобрать до основания, зачистить до голого металла, выровнять шпатлевкой и загрунтовать. Красить соответственно не из балончика и не в гараже. Это трудоемкая работа, но зато сохранит кузов от ржавчины, но не стоит на этом радоваться. Машина до кучи еще бывает плохо прварена. Дальше, думаю Вы понимаете о чем это я.

Оффлайн leto

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #117 : 17 Мая 2009, 22:29:34 »
Из сварочных швов ржавчину не уберёшь, и один хрен она вылезет. Уж лучше тогда самому полностью сварить кузов. А на фиг тогда завод?
ВАЗ 21061 88 г. в. дв 03
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. дв. QG18

Оффлайн Sledgehammer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 257
  • Карма: 0
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #118 : 17 Мая 2009, 22:40:33 »
Цитата: "Антонио"
Просто Вы не хотите понять, что 41ые после 89ого года делали из уже ржавого железа и почти не грунтовали, и что сейчас делают, проще называется "не распространяем ржавчину". Для того, чтоб он гнил медленно или вообще не гнил (как ГАЗ 21, например) желательно его разобрать до основания, зачистить до голого металла, выровнять шпатлевкой и загрунтовать. Красить соответственно не из балончика и не в гараже. Это трудоемкая работа, но зато сохранит кузов от ржавчины, но не стоит на этом радоваться. Машина до кучи еще бывает плохо прварена. Дальше, думаю Вы понимаете о чем это я.
А еще красили кисточкой, собирали исключительно с помощью кувалды и матерных слов  👏  🤗  Кстати про ржавое железо и непровар ни разу не слышал - это что-то новенькое  😝  Донора Ренодвигателя недавно разбирал... ВСЕ короба в труху, а там куда всетаки не добралась ржа голый металл безо всякого защитного покрытия, зато днище в салоне заботливо вымазано пушсалом и закрыто клееночкой - как новое 🍺 А бывший хозяин все удивлялся - как же так, всю промазал, а все равно сгнила, с*ка  🤗

Дедушка

  • Гость
О заводе....
« Ответ #119 : 18 Мая 2009, 18:32:50 »
Читал статью "БЫЛ "МОСКВИЧ" - СТАЛ "СВЯТОГОР"" в газете "За рулем" (Выпуск №2 1998 от 01.02.199😎. Были такие грандиозные планы.... Но реально жаль 🤦‍♂️ . Ведь хорошая, недорогая машина и явно лучше классики и 9-го семейства ВАЗов по моему мнению. На мой взгляд, если бы завод работал и выпускал автомобили и по сей день, то спрос был на них точно.