Автор Тема: Завод азлк история банкротства.(Фото)  (Прочитано 48189 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Fanaton

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #120 : 18 Мая 2009, 18:50:22 »
Да ещё какой)
Москвич СВР F3R, торпеда опель, Би-Ксенон,ЗДТ,ГУР

Оффлайн Антонио

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 2
Re: О заводе....
« Ответ #121 : 18 Мая 2009, 20:09:41 »
Цитата: "Дедушка"
Ведь хорошая, недорогая машина и явно лучше классики и 9-го семейства ВАЗов по моему мнению. На мой взгляд, если бы завод работал и выпускал автомобили и по сей день, то спрос был на них точно.
Ничего подобного, сама идея машины, конечно, опередила 9ку по ходовой части, в плане салона, но качество заметно ниже той же 9ки, особенно в последние годы, когда красили голое железо без грунта, ставили ржавую подвеску (в журналах это писали ещё при последних взохах завода), а буквально на днях мне рассказали, что доходило до того, что не использовали пружины в системе подвески, а ставили куски труб (не сильно доверяю этой информации, но и не отвергаю). А на счёт ржавого железа - это не было ни для кого секретом, это я скорее удивлён, что ты этого не знаешь. Так что спрос на эту машину был ещё тогда подорван, а сейчас был бы очень мал из-за этого, а машина была не из дешёвых. Я не устану везде писать: "Вы выбираете эту машину из-за соответствия цена\качество", то есть эта машина стоит в среднем 30 000 и она соответствует этому. так вот почему, да потому, что стоимость сегодня классики, например, 4ки - 160 000 (!), а дилерская цена (закупочная для автоцентров) - 90 000 с небольшим (!!). Так вот почему вы выбираете его, потому-что вы знаете его преимущества перед теми же ТАЗами. И тогда он стоил как 9ка.

Оффлайн leto

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #122 : 18 Мая 2009, 22:52:13 »
Знаете, господа, если бы 41-й сейчас выпускался бы в таком качестве, как, хотя бы, Калина, с таким оснащением (УР, айрбеги, ЭСП, кондиционер и т. п.) и номальной торпедой, я бы не задумываясь взял его за 300000 руб. А если бы ещё багажник до бампера открывался и заднее сидение по частям складывалось, то и 320000 не жалко.
ВАЗ 21061 88 г. в. дв 03
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. дв. QG18

Оффлайн Sledgehammer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 257
  • Карма: 0
Re: О заводе....
« Ответ #123 : 19 Мая 2009, 00:09:30 »
Цитата: "Антонио"
красили голое железо без грунта, ставили ржавую подвеску (в журналах это писали ещё при последних взохах завода), а буквально на днях мне рассказали, что доходило до того, что не использовали пружины в системе подвески, а ставили куски труб (не сильно доверяю этой информации, но и не отвергаю). А на счёт ржавого железа - это не было ни для кого секретом, это я скорее удивлён, что ты этого не знаешь.
👏 Живя в четырех тысячах километров от Москвы, где 41е по пальцам можно пересчитать по пальцам, читая журналы и интернет форумы, конечно, ты осведомлен гораздо лучше меня  😆
и про жравое железо (поставляемое небезызвестной немецкой фирмой), и про краску без грунта (кстати хоть одно фото или другое документальное подтверждение таких машин есть? нет? или сгнили так быстро что сфоткать не успели?), и про трубы вместо пружин... Пошло все это к сожалению из самого популярного и самого "желтого" автомобильного журнала "За рулем" - пословица "услышал звон, да не знает где он" здесь уместна на 100%... ну а потом эти байки обросли такой бородой, что Карабас-Барабас позавидовал бы ...

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #124 : 19 Мая 2009, 00:24:00 »
Цитата: "leto"
Знаете, господа, если бы 41-й сейчас выпускался бы в таком качестве, как, хотя бы, Калина, с таким оснащением (УР, айрбеги, ЭСП, кондиционер и т. п.) и номальной торпедой, я бы не задумываясь взял его за 300000 руб. А если бы ещё багажник до бампера открывался и заднее сидение по частям складывалось, то и 320000 не жалко.

А ещё бы ещё ABS, Антипробуксовочная система, Бортовой компьютер, Датчик дождя, Датчик света, Круиз-контроль, Ксеноновые фары, Легкосплавные диски, Люк, Магнитола (MP3), Навигационная система, Обогрев зеркал, Обогрев сидений, Омыватель фар, Охранная система, Парктроник, Подушки безопасности, Рег-ка сиденья водителя (с памятью), Рег-ка сиденья пассажира (электропривод), Регулировка руля (в 2х пл.), Салон (кожа), Система курсовой стабилизации, климат-контроль, Усилитель рулевого управления (гидро), Центральный замок, Электрозеркала, Электростеклоподъемники (все), то хрен с ним и за 325000 можно  😆  😆

Оффлайн leto

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #125 : 19 Мая 2009, 08:14:58 »
Да! Да! А если полный привод и АКПП, то, хрен с ним, 360! А почему бы и нет?! У японцев всё это есть уже давным давно.
ВАЗ 21061 88 г. в. дв 03
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. дв. QG18

Оффлайн Антонио

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 2
Re: О заводе....
« Ответ #126 : 19 Мая 2009, 11:44:57 »
Цитата: "Sledgehammer"
👏 Живя в четырех тысячах километров от Москвы, где 41е по пальцам можно пересчитать по пальцам, читая журналы и интернет форумы, конечно, ты осведомлен гораздо лучше меня  😆
и про жравое железо (поставляемое небезызвестной немецкой фирмой), и про краску без грунта (кстати хоть одно фото или другое документальное подтверждение таких машин есть? нет? или сгнили так быстро что сфоткать не успели?), и про трубы вместо пружин... Пошло все это к сожалению из самого популярного и самого "желтого" автомобильного журнала "За рулем" - пословица "услышал звон, да не знает где он" здесь уместна на 100%... ну а потом эти байки обросли такой бородой, что Карабас-Барабас позавидовал бы ...

По моему отчетливо видно, что там за железо. А Москва впереди всех, какой раз удостоверяюсь в этом. Я в Москве - Я крут, а ты - деревня. ТЫ че одеяло на себя тянешь? Думаешь еще в то время, никто не мог съездить на завод за машиной, когда не было толком у Нас автосалонов, а только один гарантийный сервис? Ты полазий в инете на худой конец. Если машина сделана по пи###датой технологии, то почему у них ведет кузов при активной эксплуатации? Почему крыло прогнивает за 15 лет насквозь, а у 9ки - нет? Ах, да... Я же из провинции, деревни, а ты из столицы. И не по пальцам пересчитать их можно у Нас, а их до чертиков. Нулевых Бэх и Фольксов в городе меньше, чем 41ых различных модификаций.
PS. Да, и не только "За рулем" - единственный журнал.

Оффлайн Sledgehammer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 257
  • Карма: 0
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #127 : 19 Мая 2009, 14:26:49 »
Ахахах, ну да, конечно, по фото завода 2006 года перед началом резки и сдачи в металлолом всего и вся, можно много узнать о качестве 😆 Кузовам тада лет 6 уже было, я вообще удивляюсь что в цехах с протекающий крышей, отключенным отоплением они столь неплохо сохранились... По поводу гниения - 2141 разрабатывался под оцинковку, поэтому конструкция его скрытых полостей была заметно упрощена, а вот освоили производство уже из обычной стали, соответственно все эти плохо проветриваемые полости и вальцовки начинали интенсивно гнить изнутри как только туда попадала влага - поэтому крайне важен хороший антикор скрытых полостей, о которых частенько забывают...  Короче все с тобой понятно, актуальность моего предыдущего поста подтвердилась  🍺

Оффлайн Антонио

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 2
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #128 : 19 Мая 2009, 14:54:55 »
Вах-вах. Какой герой и умник, мля. Обосрал, и доволен. Ну сиди там так и сиди...

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: О заводе....
« Ответ #129 : 19 Мая 2009, 18:21:44 »
Цитата: "Sledgehammer"
Цитата: "Антонио"
красили голое железо без грунта, ставили ржавую подвеску (в журналах это писали ещё при последних взохах завода), а буквально на днях мне рассказали, что доходило до того, что не использовали пружины в системе подвески, а ставили куски труб (не сильно доверяю этой информации, но и не отвергаю). А на счёт ржавого железа - это не было ни для кого секретом, это я скорее удивлён, что ты этого не знаешь.
👏 Живя в четырех тысячах километров от Москвы, где 41е по пальцам можно пересчитать по пальцам, читая журналы и интернет форумы, конечно, ты осведомлен гораздо лучше меня  😆
и про жравое железо (поставляемое небезызвестной немецкой фирмой), и про краску без грунта (кстати хоть одно фото или другое документальное подтверждение таких машин есть? нет? или сгнили так быстро что сфоткать не успели?), и про трубы вместо пружин... Пошло все это к сожалению из самого популярного и самого "желтого" автомобильного журнала "За рулем" - пословица "услышал звон, да не знает где он" здесь уместна на 100%... ну а потом эти байки обросли такой бородой, что Карабас-Барабас позавидовал бы ...
я из подмосковья..интересно было глянуть на москвич где написано ,,из немецкого железа,,!!прям на нем!!уже писал выше про железо и его обработку!!у нас на базе было приказом запрещено мыть москвичи керхером!!!после того как с одного краска как после пескоструя отлетела!!грунта там небыло!!технология под оцинковку,правда по российски,сперва технология потом металл.и про новокузню ты не прав!там шахтерам их на чеки выдавали и количество москвичей там немалое было,да и сейчас есть(где то и мой первый серенький тоже там..)прав только на счет журнала ,,за рублем,,тот еще рупор перестройки!!он гвоздей в завод столько наколотил!!не меньше чем асатрян с его командой!!и про трубы правда,их сконвейра иногда выгоняли чтобы потом доделать!!так они и стояли на площадке с трубами и железным бубликом без руля..
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Sledgehammer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 257
  • Карма: 0
Re: О заводе....
« Ответ #130 : 19 Мая 2009, 19:31:25 »
Цитата: "Ёрш"
я из подмосковья..интересно было глянуть на москвич где написано ,,из немецкого железа,,!!прям на нем!!уже писал выше про железо и его обработку!!у нас на базе было приказом запрещено мыть москвичи керхером!!!после того как с одного краска как после пескоструя отлетела!!грунта там небыло!!технология под оцинковку,правда по российски,сперва технология потом металл.и про новокузню ты не прав!там шахтерам их на чеки выдавали и количество москвичей там немалое было,да и сейчас есть(где то и мой первый серенький тоже там..)прав только на счет журнала ,,за рублем,,тот еще рупор перестройки!!он гвоздей в завод столько наколотил!!не меньше чем асатрян с его командой!!и про трубы правда,их сконвейра иногда выгоняли чтобы потом доделать!!так они и стояли на площадке с трубами и железным бубликом без руля..
1. https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=153758
2. НЕВОЗМОЖНО красить машины без грунта, может быть нарушена технология его нанесения, нанесения краски, но без грунта краска просто не ляжет - это сразу бросится в глаза, а через год вся слезет...
3. Были железные рули, были машины без колес и пружин... только называется это некондиция или "некомплект", который пер с конвейера в 1999 году (несколько тысяч машин) из-за срывов поставок запчастей... Продавались они за смешные деньги, раза в два ниже цены комплектного авто - и это кстати говоря была реально выгодная покупка... Ну никто же не будет возмущаться отсутствием подвески и двигателя с трансмиссией покупая кузов? Не было денег - покупали дешевый некомплект, только почему то потом возмущались - как же так....того нет, этого, совсем оборзели на заводе.
4. Живу в 15 минутах ходьбы пешком до азлк, знакомые, родственники там работали... Смотрю эту тему - люди начинают гнать такую хрень, что страшно становится... еще когда год назад за кузовом ходил - при слове "интернет", неосторожно сказанном человеком который был со мной, сопровождающий мужик из отдела сбыта начал просто дико  материться  🤦‍♂️

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
жизнеописание москвичей
« Ответ #131 : 19 Мая 2009, 20:25:55 »
значит виноваты мы и интернет, а не мужик с отдела, что завод сначала гнал некондицию, потом вообще встал потом вообще пропал..в1999гг интернета как сейчас небыло а некондиция и брак были.себя бы твой знакомый материл что на завод ходил зарплату получать и ни хрена не делать в свое время.все виновны кроме работников завода.туда и так шли только за жилье и не более.получил и бегом от него.как же ,,истиныый,, москвич и у конвейра!! бегом в отдел!!там делать ничего не надо..а к конвейру вставали другие но с теми же целями.я бывал на заводах камаз, уаз и на вазе.москвич на их фоне просто поражал бардаком в полном смысле этого слова от снаба до сбыта.кстати когда завод закрывали что то я колонн протестующих демонстрантов не наблюдал..это наверное от большой любви работников к своему предприятию
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн DampirTBs

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Карма: 1
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #132 : 20 Мая 2009, 01:06:52 »
Ёрш, ты такую фигню щас несёш... Без обид.

Оффлайн Антонио

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 2
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #133 : 20 Мая 2009, 07:03:59 »
Впринцыпе не фигню он несет. А в теме я думал, что должны обсуждать антикорозийную обработку Москвича. Перешли на спор о сборке его. Насчет грунтования. Есть частями прогрунтованые участки, не спорю. Но моему 15 лет. Вот тогда объясните мне вот что: почему, если машина загрунтована, то видимые части гниют. Ладно можно понять непроветриваемые полости в которые если вода попадет, то не скоро выйдет, а вот там, где просто не плохая вентиляция?! Я думаю, что это значит - ничерта не подготавливали железо. Техпроцесс копейки я досконально не знаю, но ведь она не гнила так?! Волга 21, например 3 раза грунтовали перед покраской, и тоже не гниет так.

Оффлайн leto

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #134 : 20 Мая 2009, 08:26:00 »
Грунтовать-то его (Москвича) грунтовали, только перед покраской сошлифовывали местами до голого металла... Поэтому грунт так сложно найти. И не только на Москвиче. Например, у тестя Волга 10-ка 97-го года, так там грунт очень сложно увидеть. Или возьмите Жигули выпуска примерно так с 1992 по 2001 г. и попробуйте найти под краской грунт.
ВАЗ 21061 88 г. в. дв 03
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. дв. QG18

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #135 : 20 Мая 2009, 11:04:40 »
Sledgehammer, я смотрю ты сильно осведомлён, по производству Москвичей.... особенно по покраске....  😆  ну это хорошо.... но бравировать тем что ты живёшь в москве и в 15 минутах от АЗЛК не стоит.... особенно в такой форме.... я например в 15 минутах от красной площади живу, и парад 9-го мая смотел из окна...и чё? это совсем не показатель моей осведомлённости о правительственных делах....
Антонио, не обращай внимание на него, у нас, у мАсКвАчЕй, это бывает.... нет, нет... да проскочит вот такая фигня.... "мы пуп земли, остальное деревня"

предупреждения лепить не буду.... мне не так давно, один очень осведомлённый человек, зная как я не ровно дышу к АЗЛК, тоже мало приятного сказал про завод, спорить не стал.... на огорчился сильно....  🤦‍♂️

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #136 : 20 Мая 2009, 11:09:17 »
Цитата: "leto"
Грунтовать-то его (Москвича) грунтовали, только перед покраской сошлифовывали местами до голого металла... Поэтому грунт так сложно найти. И не только на Москвиче. Например, у тестя Волга 10-ка 97-го года, так там грунт очень сложно увидеть. Или возьмите Жигули выпуска примерно так с 1992 по 2001 г. и попробуйте найти под краской грунт.
у меня 98 год, с наружи покрашен грунтом таким слоем, что гвоздём фиг проковыряешь.... но краски пожалели.... весь выцвел пятнами  😆  а в салоне.... местами даже грунт не положили....  😆 всё залил тектилом.... багажник загрунтовал...(внутри) этим летом тоже чё нить придумаю типа 5 литров тетила под давлением 5 очков.... по всему салону и полостям

X3M

  • Гость
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #137 : 20 Мая 2009, 17:40:15 »
Если стану очень богатым, то восстановлю завод. Чесслово 😀

Оффлайн Антонио

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 2
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #138 : 21 Мая 2009, 13:36:58 »
Когда же ты станешь богатым? Мне собирать денежку на новый Москвич? Кондюк будет в комплекте? 😀

X3M

  • Гость
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #139 : 22 Мая 2009, 12:04:44 »
Даже климат будет. Четырёхзонный )))