Эх завод... все это мечты о его возрождении, Тут все проще - нет сбыта продукции,нет завода. Еслибы 2141 к моменту начала выпуска уже сворачивали его выпуск, а запустили в серию другие более новые модели,он может и выплыл бы. Если вдруг найдется добрый дядя,который купит завод,погасит его задолженности,закупит оборудование и наймет рабочих, завод скорее всего на ноги не встанет, т.к в сознании среднестатистического автовладельца АЗЛК расшифровывается как АВТОМОБИЛЬ ЗАРАНЕЕ ЛИШЕННЫЙ КАЧЕСТВА и покупать новые модели будут только единицы ценителей марки. кроме того наличие на рынке более дешевых иномарок вообще ставит крест на продажах машин. Тут либо продавать в убыток (что никто делать не будет) либо разрабатывать авто типа Логана или ланоса и прочей китайской шелухи. даже если будет выведена на рынок авто стоимостью 150000р достойного качества и комплектации я все равно ее бы не купил, для меня это неподъемная сумма. Я подумавал о том что пересесть с 2140 на 2141, но 40-50 тыр за более менее живой экземпляр - это10 месяцев работы сутками и жизни впроголодь. Да я езжу на москвиче,но не от хорошей жизни, Еслибы у меня были лишние 150000 я бы купил б\у ино, ауди80-100 БМВ е30-е34 Опель вектра и т.д . Но новая машина за 150000 не может быть хорошей - за такие деньги тока тазы ижевской сборки кривые и крашенные без грунта. Отсюда вывод - заводу конец! Вывести его из штопора практически не удастся, а уж выйти на уровень мировых производителей вообще не вариант.
Все вышесказанное - ИМХО. Извините если кого задел за живое.
З.Ы. Если наш автопром намерен и дальше выпускать подобную продукцию,он должен быть похоронен совсем,а в могилу вбит осиновый кол чтоб не вылез. касается ВАЗа ГАЗа и ЗИЛа.