Автор Тема: Завод азлк история банкротства.(Фото)  (Прочитано 48179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #80 : 26 Апреля 2009, 22:43:15 »
Цитата: "KARDAN"
я все равно буду надеяться на возрождение завода .  и вообще поговорил бы я с лУЖКОМ один на один. в первую очередь он виноват
ага, и за меня поговари с ним)) и так чтоб на следуещий день завод стали возрождать)))


Оффлайн DampirTBs

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Карма: 1
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #81 : 26 Апреля 2009, 23:40:33 »
Виновата в основном его жена и ВАЗ овское руководство.

О фотке 2006го года, ребят. на этой площадке щас поганы ровными рядами стоят =\ забудьте.

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #82 : 27 Апреля 2009, 08:31:15 »
значит с женой его и сруководством поговарить нужно)))


Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #83 : 06 Мая 2009, 20:28:10 »
Эх завод... все это мечты о его возрождении, Тут все проще - нет сбыта продукции,нет завода. Еслибы 2141 к моменту начала выпуска уже сворачивали его выпуск, а запустили в серию другие более новые модели,он может и выплыл бы. Если вдруг найдется добрый дядя,который купит завод,погасит его задолженности,закупит оборудование и наймет рабочих, завод скорее всего на ноги не встанет, т.к в сознании среднестатистического автовладельца АЗЛК расшифровывается как АВТОМОБИЛЬ ЗАРАНЕЕ ЛИШЕННЫЙ КАЧЕСТВА и покупать новые модели будут только единицы ценителей марки. кроме того наличие на рынке более дешевых иномарок вообще ставит крест на продажах машин. Тут либо продавать в убыток (что никто делать не будет) либо разрабатывать авто типа Логана или ланоса и прочей китайской шелухи. даже если будет выведена на рынок авто стоимостью 150000р достойного качества и комплектации я все равно ее бы не купил, для меня это неподъемная сумма. Я подумавал о том что пересесть с 2140 на 2141, но 40-50 тыр за более менее живой экземпляр - это10 месяцев работы сутками и жизни впроголодь. Да я езжу на москвиче,но не от хорошей жизни, Еслибы у меня были лишние 150000 я бы купил б\у ино, ауди80-100 БМВ е30-е34 Опель вектра и т.д . Но новая машина за 150000 не может быть хорошей - за такие деньги тока тазы ижевской сборки кривые и крашенные без грунта. Отсюда вывод - заводу конец! Вывести его из штопора практически не удастся, а уж выйти на уровень мировых производителей вообще не вариант.

Все вышесказанное - ИМХО. Извините если кого задел за живое.
З.Ы. Если наш автопром намерен и дальше выпускать подобную продукцию,он должен быть похоронен совсем,а в могилу вбит осиновый кол чтоб не вылез. касается ВАЗа ГАЗа и ЗИЛа.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
жизнеописание москвичей
« Ответ #84 : 06 Мая 2009, 20:32:17 »
добавил бы и камаз!!!33года на конвейре и ничего нового,одна модернизация и не всегда в лучшую сторону...
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Водолей

  • Бывалый
  • ***
  • Не звоните 03, просто у меня такой коитус
  • Сообщений: 411
  • Карма: 5
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #85 : 07 Мая 2009, 03:46:16 »
А что это вы, г-н Лужков, все время в кепке ходите?
- А я в шапке не могу, горит....
М-21412, УЗАМ-412; 1,5 - теперь 2,0. 1993 - продал друга
Chery М-11, хэтчбек, люкс

KARDAN

  • Гость
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #86 : 11 Мая 2009, 02:43:30 »
Цитата: "Falcon689"
Эх завод... все это мечты о его возрождении, Тут все проще - нет сбыта продукции,нет завода. Еслибы 2141 к моменту начала выпуска уже сворачивали его выпуск, а запустили в серию другие более новые модели,он может и выплыл бы. Если вдруг найдется добрый дядя,который купит завод,погасит его задолженности,закупит оборудование и наймет рабочих, завод скорее всего на ноги не встанет, т.к в сознании среднестатистического автовладельца АЗЛК расшифровывается как АВТОМОБИЛЬ ЗАРАНЕЕ ЛИШЕННЫЙ КАЧЕСТВА и покупать новые модели будут только единицы ценителей марки. кроме того наличие на рынке более дешевых иномарок вообще ставит крест на продажах машин. Тут либо продавать в убыток (что никто делать не будет) либо разрабатывать авто типа Логана или ланоса и прочей китайской шелухи. даже если будет выведена на рынок авто стоимостью 150000р достойного качества и комплектации я все равно ее бы не купил, для меня это неподъемная сумма. Я подумавал о том что пересесть с 2140 на 2141, но 40-50 тыр за более менее живой экземпляр - это10 месяцев работы сутками и жизни впроголодь. Да я езжу на москвиче,но не от хорошей жизни, Еслибы у меня были лишние 150000 я бы купил б\у ино, ауди80-100 БМВ е30-е34 Опель вектра и т.д . Но новая машина за 150000 не может быть хорошей - за такие деньги тока тазы ижевской сборки кривые и крашенные без грунта. Отсюда вывод - заводу конец! Вывести его из штопора практически не удастся, а уж выйти на уровень мировых производителей вообще не вариант.

Все вышесказанное - ИМХО. Извините если кого задел за живое.
З.Ы. Если наш автопром намерен и дальше выпускать подобную продукцию,он должен быть похоронен совсем,а в могилу вбит осиновый кол чтоб не вылез. касается ВАЗа ГАЗа и ЗИЛа.

что касается лужка то он мог остановить свою женушку. а про завод: вот все и надеятся на чудо : что придет дядя и рискнет сначала что бы завод работал без прибыли . а переждав время когда завод встанет на ноги и развиваться можно.

REDDY

  • Гость
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #87 : 11 Мая 2009, 07:23:02 »
у нас, в Н-ске (слышал краем уха), выпускают велосипеды - дешевле и лучше китайских...это вызывает гордость за отечественную промышленность..

ОЧ'карик

  • Гость
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #88 : 11 Мая 2009, 16:59:19 »
Ну хоть в чём-то мы лучше китайцев. 😆 А то я уж начал думать, что мы вообще ни на что не способны 🍺

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #89 : 11 Мая 2009, 19:31:31 »
даже если кто-то возьмет АЗЛК под крыло,АвтоТаз не даст ему развится. вспомните какая война группировок велась за контроль над ТАЗОМ,и лишние конкуренты им не нужны.
Потом отдадут долгт завода и наберут рабочих,а что выпускать то? Разработка нового автомобиля и нового мотораЮа лучше линейки моторов разного обьема и степени форсировки. Тазомотор не вариант,от ино тоже не интересно. Лично для меня один из основных факторов,почему я выбрал москвич а не кклассику это мотор. Не понимаю людей которые вкорячивают в классический москвич мотор от тазоклассики. При таком раскладе если хочется тазомотор проще уже таз купить. Новый мотор должен быть с чугунным блоком (дешевле люминя) мокрые гильзы можно оставить - маньякитюнинга будут рады 😀 16 клапанов (или 20) и что нибудь типа ВВТ муфты у тойот. Нормалек былобы 120-130 сил с 1.5 и версия для сракеров 1.8 на дросселях 200сил 😀 Ой чтото я размечтался... 😀 Конец настает москвичам... классических на автору все меньше (иж не считается) 2141 еще довольно много,но 70% совсем гнилье,20 еще стоит подумать и тока 10% бодрых. Сколько раз уже было... знакомый искал 2141 ездил с ним смотреть. ценовая ниша 30-40тыр. Приезжаем стоит весь намытый блестит  смотреться можно как в зеркало. Первым делом руку под фальшпороги - порогов нет. Цена сразу падает до 25 потом просим посмотреть с ямы 😀 задняя балка держится на честном слове - кронштейны держатся только на слое мастики. Хозяин уже чуть не плача 5 тыр и забирайте, вы уже пятые за неделю кто разворачивается... И так практически во всех случаях с небольшими вариациями. А реально нормальные без особых косяков это уже 50-60. такой и кпили,друган рад.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

KARDAN

  • Гость
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #90 : 12 Мая 2009, 22:10:03 »
Цитата: "Falcon689"
даже если кто-то возьмет АЗЛК под крыло,АвтоТаз не даст ему развится. вспомните какая война группировок велась за контроль над ТАЗОМ,и лишние конкуренты им не нужны.
Потом отдадут долгт завода и наберут рабочих,а что выпускать то? Разработка нового автомобиля и нового мотораЮа лучше линейки моторов разного обьема и степени форсировки. Тазомотор не вариант,от ино тоже не интересно. Лично для меня один из основных факторов,почему я выбрал москвич а не кклассику это мотор. Не понимаю людей которые вкорячивают в классический москвич мотор от тазоклассики. При таком раскладе если хочется тазомотор проще уже таз купить. Новый мотор должен быть с чугунным блоком (дешевле люминя) мокрые гильзы можно оставить - маньякитюнинга будут рады 😀 16 клапанов (или 20) и что нибудь типа ВВТ муфты у тойот. Нормалек былобы 120-130 сил с 1.5 и версия для сракеров 1.8 на дросселях 200сил 😀 Ой чтото я размечтался... 😀 Конец настает москвичам... классических на автору все меньше (иж не считается) 2141 еще довольно много,но 70% совсем гнилье,20 еще стоит подумать и тока 10% бодрых. Сколько раз уже было... знакомый искал 2141 ездил с ним смотреть. ценовая ниша 30-40тыр. Приезжаем стоит весь намытый блестит  смотреться можно как в зеркало. Первым делом руку под фальшпороги - порогов нет. Цена сразу падает до 25 потом просим посмотреть с ямы 😀 задняя балка держится на честном слове - кронштейны держатся только на слое мастики. Хозяин уже чуть не плача 5 тыр и забирайте, вы уже пятые за неделю кто разворачивается... И так практически во всех случаях с небольшими вариациями. А реально нормальные без особых косяков это уже 50-60. такой и кпили,друган рад.


что касается моторов: первое время можно или рено поюзать или еще какой нибуть иностранный мотор. выпускать что ? святогор , князь Владимир, пикапы всякие и т.д. на первое время пойдет, а потом взяться за разработки моторов , новых кузовов , кпп и т.п многие москвичеводы отказываются от мосиков потому что они погибали,  НО НЕ ПОТОМУ ЧТО МАШИНА ПЛОХАЯ. И плюс к москвичеводам очень много людей просто уважают эти автомобили.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
жизнеописание москвичей
« Ответ #91 : 12 Мая 2009, 22:20:31 »
может и повторюсь но автозавода в Мск уже не будет... и Логаны скоро бросят собирать,дорого все..был как то под Калугой и видел брошенные цеха с гордой надписью- АЗЛК.собирались выпускать пикапы и вроде минивэны, вроде тоже все под слом пошло.а вот там то могли вполне продолжать работать, но увы,легче было распродавать на месте, чем перевозить и запускать...
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #92 : 13 Мая 2009, 15:09:23 »
значит так, предлагаю в субботу в 11 часов дня наведацца на завод! сбор - как всегда на площадке! кто будет? моб для связи 89262822763  Юрий (буду либо на серой шкоде либо на зеленом свр)
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Re: жизнеописание москвичей
« Ответ #93 : 13 Мая 2009, 16:08:28 »
Цитата: "Ёрш"
может и повторюсь но автозавода в Мск уже не будет... и Логаны скоро бросят собирать,дорого все..был как то под Калугой и видел брошенные цеха с гордой надписью- АЗЛК.собирались выпускать пикапы и вроде минивэны, вроде тоже все под слом пошло.а вот там то могли вполне продолжать работать, но увы,легче было распродавать на месте, чем перевозить и запускать...
нормально было бы если бы ИжАвто под себя подгрёб бы Святогор проект,кстати Иж тоже загинается по немножку.

Оффлайн DampirTBs

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Карма: 1
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #94 : 13 Мая 2009, 16:10:33 »
Magikan жди ДИМ уже) Врятли ты соберёш когото сейчас. Да и не вижу смысла.

ОЧ'карик

  • Гость
Re: жизнеописание москвичей
« Ответ #95 : 13 Мая 2009, 17:09:26 »
Цитата: "cos-mos"
....кстати Иж тоже загинается по немножку.
Иж уже давно не "Иж". Но всё равно обидно.... 🤦‍♂️

Оффлайн DampirTBs

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Карма: 1
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #96 : 13 Мая 2009, 18:16:14 »
Ходили слухи что потому и не ИЖ, что когда азлык закрылся, они планировали запчасти к 41му выпускать)

ОЧ'карик

  • Гость
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #97 : 13 Мая 2009, 18:54:23 »
Нет, потому-что вместо Ижей Кию шлёпают...

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
жизнеописание москвичей
« Ответ #98 : 13 Мая 2009, 19:00:03 »
Цитата: "ОЧ'карик"
Нет, потому-что вместо Ижей Кию шлёпают...
уже не шлепают т.е. стоят больше чем работают.нет сбыта,нет комплектующих...
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Tsisar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Завод азлк история банкротства.(Фото)
« Ответ #99 : 13 Мая 2009, 20:21:44 »
Скажите, а где именно под Калугой такие цеха стоят?
2141, 1999г, дв.ВАЗ 1,6. - был.
214145, 1999г, F3R.