Я вот про поиск "нового" ЧЯ зачем. ....А какую химию ты бы использовал при заказе привести данный(на фотах) ЧЯ в состояние "твердо-удовлетворительно"?
Затем, что данный ЧЯ не жилец, ковырять его есть смысл только чисто для того , что бы доехать до магазина за исправным ЧЯ, не более...
Я бы не стал на него тратить свое время , т.к. трудозатраты на то, что бы его довести до ума, не сопоставимы с ценой нового ЧЯ. Этот блок надо отмачивать в несколько заходов, чистить мелкими карщетками fit, потом распивать все перемычки для замены новыми медными жилами в термоусадки, часть "мам" под замену либо под обильное лужение, впрочем как и практически все дорожки. Иными мловами- мёртвому припарки. Б.у. ЧЯ проще взять, его отмыть , усилить силовые цепи , обильно внутри намазать спец.смазкой , поджать мамы в разъёмах и забыть на долго лет...на белом у меня стоит ящик с красного, который с завода был- все работает, а машина 98 г.в. пробег более полумиллиона км и хранилась почти всегда вне навеса.