Ага, вот такой стоял у меня на Реногоре - и лепестки на Валео погрызло, а стоял бы конусный - было бы всё путём, думается...
Была бы в нем правильная смазка(не литол) ничего бы не прогрыз. Вязкие смазки способствуют запаздыванию синхронизации оборотов корзины и подшипников. Левый SKF тоже вырабатывает лепечстки.
Понятно, там иной подшипник, нажимная часть заподлицо и шире, больше площадь контакта и прочее
Вот под 412 подшипник как раз бы пяту-паука, чтобы лепестки не страдали от тонкого кольца
Причем тут 412-й? Он тоже трудится на пяте, только она кованная, полированная и сам он представляет графитовый подшипник трения . Конструкция с отведенным от корзины подшипником требует постоянный контроль зазора... упустил, "спалил" подшипник!