Автор Тема: Пробуксовка сцепления после замены КПП  (Прочитано 4196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Пробуксовка сцепления после замены КПП
« Ответ #20 : 31 Января 2020, 22:09:22 »
Ага, вот такой стоял у меня на Реногоре - и лепестки на Валео погрызло, а стоял бы конусный - было бы всё путём, думается...

 Была бы в нем правильная смазка(не литол) ничего бы не прогрыз. Вязкие смазки способствуют запаздыванию синхронизации оборотов корзины и подшипников. Левый SKF тоже вырабатывает лепечстки.

Понятно, там иной подшипник, нажимная часть заподлицо и шире, больше площадь контакта и прочее
Вот под 412 подшипник как раз бы пяту-паука, чтобы лепестки не страдали от тонкого кольца
Причем тут 412-й? Он тоже трудится на пяте, только она кованная, полированная и сам он представляет графитовый  подшипник трения . Конструкция с отведенным от корзины подшипником требует постоянный контроль зазора... упустил, "спалил" подшипник!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Пробуксовка сцепления после замены КПП
« Ответ #21 : 01 Февраля 2020, 02:07:35 »
Была бы в нем правильная смазка (не литол) ничего бы не прогрыз. Вязкие смазки способствуют запаздыванию синхронизации оборотов корзины и подшипников. Левый SKF тоже вырабатывает лепестки.

Да я хз, что там было, купил с таким -при снятии сцепления (замена сальника КВ) обнаружил такое

Причем тут 412-й? Он тоже трудится на пяте, только она кованная, полированная и сам он представляет графитовый  подшипник трения

Это я помню по своему 427-му
ОписАлся, имел в виду:

На фото родной 41-й выжимной.

Для него пята-паук вроде бы во благо было бы? для предотвращения износа лепестков по той или иной причине - нет?
Вот я о чём
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Пробуксовка сцепления после замены КПП
« Ответ #22 : 01 Февраля 2020, 13:40:54 »

Для него пята-паук вроде бы во благо было бы? для предотвращения износа лепестков по той или иной причине - нет?
Вот я о чём
Пята тоже изнашивает лепестки при перекладке. И если на 412-м кованная пята больше грызет лепестки, то в ВАЗовском варианте "страдает" сама пята из штампованной стали(и их не редко отрывает).
 "Наша" конструкция общепринятая в мировом автомобилестроении с конца 70-х годов. "Игры" в прямые или скругленные края лепестков не выявили фаворита. Основа ресурса заложена в строгом исполнении требований КТД.