Автор Тема: Почему на 41-м Москвиче нет задней буксировочной проушины?  (Прочитано 4140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2741
  • Карма: 35
Чтобы торчало не по шотландски, а с другой стороны? 🤔
Но тоже спереди. 😉
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Vladimir42

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Карма: 7
А я прикупил вот такую проушину

Это передняя буксировочная проушина на автомобиль ИЖ-2126.
По лету буду внедрять на автомобиль
  • Святогор, 1999, дв.ВАЗ 1.7, тёмно-фиолет, эл.подогрев двиг.
Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2419
  • Карма: 7
А на позднем 412 москвиче вообще незачто цеплять, если в стоке.. Можно трос цеплять за защиту двигателя, но не каждый трос туда пролезет во первых.. во вторых, сделана она настолько слабо, что при буксировке ее выгибает.

А все потому, что она облегченная чтоли - нету цельной трубы, уголок этот выгибает на раз два, если за него уцепится. Что интересно, на АЗЛК 2140 86 года защита с цельной трубой, как эта


 а на ИЖ 412 82 года(переходной к 02😎 уже такая легкая.
 Я просто охринел, когда застрял и пришлось вызывать трактор. Реально не за что было уцепится!!! Уж лучше тогда без защиты, хоть за петли тогда можно привязатся.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2020, 00:55:54 от dvigatel »

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16112
  • Карма: 233
За стабилизатор не ухватиться?
Не, я просто не помню как 412-й стаб выглядит и где он расположен. 41-го цеплял за стаб у лонжерона. Родная проушина была благородно спилена предыдущим владельцем, чтоб он ещё раз икнул.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2419
  • Карма: 7

На жигулях за стабилизатор только и хватался когла буксировал, а здесь он за юбкой спрятан
« Последнее редактирование: 25 Марта 2020, 01:59:33 от dvigatel »

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
вообще, если ты не заметил, то защита именно в буксировочные проушины и установлена. аж в две

и да, защитка у тебя какая-то колхозная. это не завод и даже не кооператив. откровенный самопал. на сорокете ещё может и кооперативная. а настоящий завод вот так выглядит. хотя были и похожие на твои

« Последнее редактирование: 25 Марта 2020, 02:17:27 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
вообще, если ты не заметил, то защита именно в буксировочные проушины и установлена. аж в две

и да, защитка у тебя какая-то колхозная. это не завод и даже не кооператив. откровенный самопал. на сорокете ещё может и кооперативная. а настоящий завод вот так выглядит. хотя были и похожие на твои


У меня такая же защита имеется, только одного ушка не хватает в передней части, потому не поставил.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
А на позднем 412 москвиче вообще незачто цеплять, если в стоке.. Можно трос цеплять за защиту двигателя, но не каждый трос туда пролезет во первых.. во вторых, сделана она настолько слабо, что при буксировке ее выгибает.

А все потому, что она облегченная чтоли - нету цельной трубы, уголок этот выгибает на раз два, если за него уцепится. Что интересно, на АЗЛК 2140 86 года защита с цельной трубой, как эта


 а на ИЖ 412 82 года(переходной к 02😎 уже такая легкая.
 Я просто охринел, когда застрял и пришлось вызывать трактор. Реально не за что было уцепится!!! Уж лучше тогда без защиты, хоть за петли тогда можно привязатся.
Заводская защита выглядит так.
https://obyava.ua/img/classified/0/126/9172/ckrt3oyfpd0fuf7q.jpg
https://apollo-ireland.akamaized.net/v1/files/l7c379m9wfn1-UA/image;s=644x461
 Полосы усилены , уголок толстый. Трос(капроновый) привязывался к цилиндричекскому элементу, который приваривается к буксировочной проушине. И ничего у "неё" не гнулось(металл уголка толстый)...... а вот когда дергал машину из "болта" с рывка стальным тросом, вырвал штатную проушину, уголок защиты только слегка деформировался.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2419
  • Карма: 7
Ну мне доводилось видеть на том Москвиче 2140 такую защиту как эту


Только труба(или прут?) проходила по всей длине, а не только по краям. Короче уголок+труба. Фоток даже в интернете не нашел. Притом что это был не колхоз, труба цельная была и сварка заводская. Может это защита с сельской версии 2140 москвича? Жалко, что ее вместе с машиной на метал сдали.
А эту, что один уголок погнуть можно даже не при сильном рывке(она еще потом от балки отпадает и волочится по земле). Я удивился тогда еще, что на этой защите нету цельной трубы. Хотя если хорошо подумать, оно с умом сделано,защита не должна быть очень крепкой, должна деформироватся и поглощать энергию при сильном ударе, иначе будет целая, но кузов пострадает.
На позднем не знаю, какие по крепости проушины, но на раннем там они очень мощные, скорей лонжероны можна вырвать, чем их оторвать..
Вот осталось фото того Москвича c крепкой защитой

Короче, до 198х годов все качественно и сильно делали, без всяких упрощений и удешевлений!!! Делали как умели, а потом умели лучше, но делали хуже!
« Последнее редактирование: 29 Марта 2020, 03:18:05 от dvigatel »

Оффлайн Vladimir42

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Карма: 7
Вот чертёж проушины, может кому интересно







Если есть желание, можете сами изготовить. Это на 41-й москвич, на 40-й не знаю, подойдёт или нет
« Последнее редактирование: 29 Марта 2020, 07:05:23 от Vladimir42 »
  • Святогор, 1999, дв.ВАЗ 1.7, тёмно-фиолет, эл.подогрев двиг.
Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра.

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 690
  • Карма: 5
я себе сам сделал проушину как на иномарках, уголок с резьбовой частью  прикручивается к лонжерону, в него вкручивается сама проушина
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн Funt_3102

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
На предидущем  41 никогда не стоял фаркоп и петли не было ,ни когда никого не тягали и почему-то лопался правый задний лонжерон над чашкой пружины ,переодически подваривали .Я вот думаю ,а если бы потягал кого-то ,вообще б жопу оторвало ?Даже когда кузов был ещё живой начал трескаться лонжерон ,хотя пробеги были большие ,но перегруза не допускали .
21412 91г. Белый.Узам 1,5.ГТЦ+ВУ 2108,ЭСП Гранат,биксенон,БСЗ,ГБО.800 000 пробег,чермет.
Уже 21412 1992г.Белый.Узам 1,5.Живой .
110 000 ,поставил ВАЗ-2106-70.биксенон ,БСЗ,ГБО,ГТЦ+ВУ 2110.

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Почему нет, вот ведь заводская проушина


Возможно не на все машины ставили


На фото мой 2141)
Итак, рассказываю. Раньше, в начале 2000-х по работе часто ездил из Саратова в командировки в Москву. Захаживал в Южный порт. В самом начале с лица были павильоны и там торговали запчастями для 41. Именно там я нашел и купил данную проушину. По словам мужика вроде как заводская. Хотя может изготавливал какой-нибудь кооператив. Но она точно подошла для правого лонжерона. Не раз тягал другие авто. После покупки прицепа я установил себе фаркоп.
По данной проушине были изготовлены ещё три штуки, которые были проданы саратовским клубням.
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн Vladimir42

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Карма: 7
А вот меня такой вопрос интересует, эта проушина после тягания других авто изменила свою первоначальную конфигурацию или нет? Или там метал прочный? Мне кажется она под большой нагрузкой может в каком-нибудь месте изогнуться. Не?
  • Святогор, 1999, дв.ВАЗ 1.7, тёмно-фиолет, эл.подогрев двиг.
Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра.

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Нет, проушина никак не изменилась. Жёсткости кругляка и толщины пластины хватало.
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн Vladimir42

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Карма: 7
Надо делать и внедрять
  • Святогор, 1999, дв.ВАЗ 1.7, тёмно-фиолет, эл.подогрев двиг.
Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра.