Ну мне доводилось видеть на том Москвиче 2140 такую защиту как эту
Только труба(или прут?) проходила по всей длине, а не только по краям. Короче уголок+труба. Фоток даже в интернете не нашел. Притом что это был не колхоз, труба цельная была и сварка заводская. Может это защита с сельской версии 2140 москвича? Жалко, что ее вместе с машиной на метал сдали.
А эту, что один уголок погнуть можно даже не при сильном рывке(она еще потом от балки отпадает и волочится по земле). Я удивился тогда еще, что на этой защите нету цельной трубы. Хотя если хорошо подумать, оно с умом сделано,защита не должна быть очень крепкой, должна деформироватся и поглощать энергию при сильном ударе, иначе будет целая, но кузов пострадает.
На позднем не знаю, какие по крепости проушины, но на раннем там они очень мощные, скорей лонжероны можна вырвать, чем их оторвать..
Вот осталось фото того Москвича c крепкой защитой
Короче, до 198х годов все качественно и сильно делали, без всяких упрощений и удешевлений!!! Делали как умели, а потом умели лучше, но делали хуже!