Народ строит на базе Таврий и Запорожцев но есть и Нивы и Волги. Тонна - нормально вполне. Снимаем двигатель, радиатор, аккумулятор, выхлопную систему.
Батарей в бензобак кг 40 и столько же под капот. Мотор весит тоже кг 40. - получаем недогруз передней оси. Добавляем генератор и нормально будет. Печку - тепло от генератора + электроТЭНы.
Аэродинамика хорошая, очень заманчиво поставить небольшой мотор на заднюю ось, объём переделок изучается. Также поиск малогабаритного четырехтактного генератора жидкостного охлаждения. Воздушного стоят тысяч 20 и весь модуль размером с ведро при 5-6 кВт. Запуск автоматический, все как надо. Приехал отдыхать и розетка под рукой. И по работе удобно тоже.
Получается крайне небольшой расход, много простора для творчества. Нравится что нужный момент на колесах с нуля оборотов - поэтому закопаться будет сильно сложнее чем обычно. Бортовой компьютер с сенсорным экраном, камера заднего обзора, датчики давления шин, контроль всех параметров, прогноз пробега от режима передвижения и стиля езды. Тема с ЭУР изучается. Очень не хватает подборки прям на форуме - какие варианты замены запчастей по подвеске, рулевому, тормозной системе.