Автор Тема: ЭлектроМосквич  (Прочитано 9406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andrewx

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
ЭлектроМосквич
« : 08 Июля 2020, 07:20:57 »
На волне возрастающего производства все новых и новых электромобилей решил поразмыслить о переделке Москвича 2141 на электротягу. За основу берём Ниссан Лиф. Машин много, есть рынок деталей. Моторы, батареи. Есть успешные переделки батарей с увеличенной мощностью и, как следствие, дальностью пробега.
Так вот, как наименьшими усилиями внедрить в наши машины электрическую тягу? Мне видится такой путь. Трансмиссия остаётся той же. Меняется только мотор. Для работы сцепления нужен имитатор маховика. То есть, на выходной вал мотора от Лифа ставим шайбу нужных размеров, на которую ставим сцепление и дальше все как обычно. Либо корячимся с палками, сращивая наши внешние шрусы с внутренними от Лифа. Тогда получаем автоматическую трансмиссию. Выигрываем в весе за счёт коробки дополнительные килограммы. Но при этом лишаемся возможности расширения привода до 4х4.
О батарее. Место убираемого бензобака, это то, что очевидно. Часть элементов в моторный отсек. И часть можно на днище. Высота внутренней стороны порогов позволит разместить там некоторую часть элементов с выравниванием днища до низа порогов.
Внедрение электронного щитка приборов пока не рассматриваем, нас пока интересует именно силовая часть и трансмиссия.
Готов к конструктивному обсуждению.
Вопрос о регистрации тоже пока не рассматриваем!
  • М214122 УЗАМ (92-й бензин)
ИЖ-м-412 УЗАМ МПСЗ-2 ZH (92-й бензин)
М214122 УЗАМ (92-й бензин)

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: ЭлектроМосквич
« Ответ #1 : 08 Июля 2020, 09:38:50 »
Электро волгу академика видел?
Купи сразу лиф и езди на нем
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн andrewx

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
Re: ЭлектроМосквич
« Ответ #2 : 08 Июля 2020, 10:05:05 »
Было бы желание купить готовый электромобиль, купил бы Ли Ван. У него и вид приятственней чем у Лифа, и дальность хода в разы больше. Речь идет именно о переводе на электротягу москвича. Электроволгу академика не видел, не сижу на волгофорумах.
  • М214122 УЗАМ (92-й бензин)
ИЖ-м-412 УЗАМ МПСЗ-2 ZH (92-й бензин)
М214122 УЗАМ (92-й бензин)

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: ЭлектроМосквич
« Ответ #3 : 08 Июля 2020, 10:18:06 »
Может я чего то не догоняю, но нафига оставлять КПП с электромоторами? В электромобилях вроде фишка, что полный привод реализуется элементарно - по мотору на колесо. Может сначала лиф купить, посмотреть как там устроено, а потом по максимуму перетащить в москвича, если уж так хочется.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: ЭлектроМосквич
« Ответ #4 : 08 Июля 2020, 10:24:26 »
А сколько будет стоить начинка от Лифа?
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: ЭлектроМосквич
« Ответ #5 : 08 Июля 2020, 10:32:57 »
Видел как то на ю-тюбе многосерийную сказку, как в 412-й Москвич эл. мотор вставляли. С какой радостью автор рассказывал, как он выкидывал лишнее из машины и с какой лёгкостью жог силовую электронику, при этом радуясь как дитё малое. Такое впечатление, что у него куча времени и денег при полном отсутствии теоретических познаний о конструировании электроавто. 2-3 ролика посмотрел и бросил. Не верится, что при таком подходе можно сделать что-то путное.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: ЭлектроМосквич
« Ответ #6 : 08 Июля 2020, 11:33:46 »
А сколько будет стоить начинка от Лифа?
Как донор Лиф целиком. Ибо он целиком и нужен для правильного сопоставления проводки

Видел как то на ю-тюбе многосерийную сказку, как в 412-й Москвич эл. мотор вставляли. С какой радостью автор рассказывал, как он выкидывал лишнее из машины и с какой лёгкостью жог силовую электронику, при этом радуясь как дитё малое. Такое впечатление, что у него куча времени и денег при полном отсутствии теоретических познаний о конструировании электроавто. 2-3 ролика посмотрел и бросил. Не верится, что при таком подходе можно сделать что-то путное.
Оно так толком и не работает. Поехало, но так, что педали прикрутить было бы эффективнее. Не помню, 20 или всё же 4км/ч
Было бы желание купить готовый электромобиль, купил бы Ли Ван. У него и вид приятственней чем у Лифа, и дальность хода в разы больше. Речь идет именно о переводе на электротягу москвича. Электроволгу академика не видел, не сижу на волгофорумах.
Академег он на ютубе бложит. Всякие проекты интересные собирают. Причём уже давно, делают это грамотно
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн andrewx

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
Re: ЭлектроМосквич
« Ответ #7 : 08 Июля 2020, 13:18:00 »
Лиф на ходу с живой батареей можно купить от 400 тысяч рублей. Если брать как донора, можно с битым кузовом, выйдет дешевле. Батарея отдельно от 70 до 300 тысяч, в зависимости от емкости и жадности продавца. Движок с контроллером и редуктором от 67 тысяч на авито. Новая, на батарейках 18650, батарея 40 КВт примерно 300 тысяч, делает Александр Логинов. На Лифе с его батареей запас хода примерно 315 км. При штатных 100-200. Но. У него алюминиевый кузов (Лиф АЗЕО). В Москвиче запас хода будет меньше. Но есть варианты увеличения емкости штатной батареи Лифа добавлением элементов второй батареи и пересоединением элементов основной батареи. Фактически, элементы ставятся в параллель, меньше разрядный ток на каждый элемент, дольше срок службы элементов, больше пробег при прочих равных условиях.
Теперь о том, почему думаю о сохранении родной КПП. Первое, нет необходимости перестраивать навыки вождения! Ну привык я ездить на "ручке". Второе, используем штатные привода, а не делаем гибрид с неизвестной надежностью. Третье, размещение мотора от Лифа с нашей коробкой, в отличие от установки мотора с редуктором Лифа, не требует большой переделки подкапотки.
  • М214122 УЗАМ (92-й бензин)
ИЖ-м-412 УЗАМ МПСЗ-2 ZH (92-й бензин)
М214122 УЗАМ (92-й бензин)

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: ЭлектроМосквич
« Ответ #8 : 08 Июля 2020, 13:27:53 »
Холостой ход тоже будешь делать?

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: ЭлектроМосквич
« Ответ #9 : 08 Июля 2020, 13:42:14 »
А зачем он? Нейтрали в кпп не достаточно?
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: ЭлектроМосквич
« Ответ #10 : 08 Июля 2020, 13:53:22 »
А зачем он? Нейтрали в кпп не достаточно?
Я не о том, ДВС чтобы не заглохнуть молотит 800, с этих оборотов подгазовываешь и трогается. Вот я и спрашиваю, будет ли он настраивать эти обороты? Навыки же не хочет менять 😄

Оффлайн andrewx

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
Re: ЭлектроМосквич
« Ответ #11 : 08 Июля 2020, 13:58:34 »
Холостой ход тоже будешь делать?
Если сохранять КПП, придется делать нечто типа ХХ. Делать, как было сделано одним товарищем с Украины, когда вал двигателя жестко связан с первичным валом КПП не вижу смысла абсолютно.
Сразу ответ на следующее сообщение. Наша КПП построена таким образом, что для перехода на следующую передачу, первичный вал должен вращаться, хоть и с небольшой скоростью. Останавливать вращение мотора при движении, чтобы переключиться на другую передачу, весьма оригинальная идея...
  • М214122 УЗАМ (92-й бензин)
ИЖ-м-412 УЗАМ МПСЗ-2 ZH (92-й бензин)
М214122 УЗАМ (92-й бензин)

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: ЭлектроМосквич
« Ответ #12 : 08 Июля 2020, 14:14:43 »
Так придется ещё и имитацию полки момента делать, а ещё динамик с записью работы мотора делать и ограничение оборотов, чтобы все как на ДВС было 😄

Оффлайн andrewx

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
Re: ЭлектроМосквич
« Ответ #13 : 08 Июля 2020, 14:43:35 »
Так придется ещё и имитацию полки момента делать, а ещё динамик с записью работы мотора делать и ограничение оборотов, чтобы все как на ДВС было 😄
  Зачем делать имитацию полки момента? Смысл? Лифовский мотор моментный практически с нуля оборотов.
  Насчет динамика и звука мотора, это фича на всех электричках, чтобы их слышно было. многие эту гадость отключают, потому что звук ужасный.
  • М214122 УЗАМ (92-й бензин)
ИЖ-м-412 УЗАМ МПСЗ-2 ZH (92-й бензин)
М214122 УЗАМ (92-й бензин)

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: ЭлектроМосквич
« Ответ #14 : 08 Июля 2020, 14:47:25 »
  Зачем делать имитацию полки момента? Смысл?
А как же перелючения? Не придет ли осознание бредовости идеи оставить КПП, которая будет только мешать автомобилю ехать?

ABars

  • Гость
Re: ЭлектроМосквич
« Ответ #15 : 08 Июля 2020, 15:17:11 »
А как же перелючения? Не придет ли осознание бредовости идеи оставить КПП, которая будет только мешать автомобилю ехать?
Тссс...
Вспугнёшь.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: ЭлектроМосквич
« Ответ #16 : 08 Июля 2020, 15:48:49 »
Электромосквич, это круто и интересно, но негуманный бюджет меня настораживает..........
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16112
  • Карма: 233
Re: ЭлектроМосквич
« Ответ #17 : 08 Июля 2020, 19:38:58 »
По-моему, весна уже давно закончилась. Или нет?🤔
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: ЭлектроМосквич
« Ответ #18 : 08 Июля 2020, 19:46:30 »
412ый не видел на электротяге. Но видел в том же самом ТыТрубе ранний 2140 на электротяге, а переделывал его в электромосквич какой-то цыган.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5787
  • Карма: 59
Re: ЭлектроМосквич
« Ответ #19 : 30 Июля 2020, 20:03:04 »
412ый не видел на электротяге. Но видел в том же самом ТыТрубе ранний 2140 на электротяге, а переделывал его в электромосквич какой-то цыган.
Молодежжжжь
Какойто 🤣
У него сильно по колхозному сделано, там же в этом вашем ютубе, есть про 2106
Практически профессиональный уровень.
Пара дней с ящиком пива возле компа и будешь знать про самодельные электромобили практически все
У китайцев на алибабе есть все, для комплектной сборки.
Проще собирать самому с нуля, чем переколхаживать от другого авто
Запас хода, упирается в количество батарей, те в бюджет
Но опять же, при самостоятельной сборке, проще докупать батареи и рассовывать их по машине по мере надобности
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки