В заводском исполнении контактная группа не стабильно на электро эрозию. Вольфрам в сплаве контактов появился только на 147 трамблерах. Это приблизительно 75-76 года.... до этого момента "мучались" и владельцы ВАЗов(их трмблер тоже делал АТЭ-2 и "болгары").
Так что в Р108 не только все расхлябано, но и не стабильно по искрообразованию. Чуть больший зазор даже в пределах допуска и приходится часто чистить контакты
По обгоранию: этот модуль(на фото) работает по низкому току - база транзистора. Достаточно один раз очистить кулачки и не допускать попадания пыли - этого хватит на оч. длительный срок не заморачиваться чисткой. (ну типа раз в сезон протереть и каплю масла капнуть). У меня на Уфе толкатель стесался до корня об вал за неск.лет. Пришлось менять КГ - а пара (наковальня/молот) исправно работала. Из плюсов: по морозцу УОЗ чуть крутнул вперёд для запуска - запустился - вернул в исходное. Да и топливо оперативно компенсировал, если дряку залил, до звона пальцев( или чего там звенело). Правда трамбл нужно было ставить градусов на 20 раньше ( для обеспечения регулировки) возможно момент искры модуль давал по замыканию. Тогда я был молод и неопытен, поэтому глубоко не вникал в тонкости - едет хорошо, запуск без проблем и пусть работает.
Ну а по мех. болтанке это очевидно лечится или если есть токари то выточить нужные пары сопряжения или колхозом типа тонкая фольга в зазоры и пружинные шайбы когда болтанка на осях.
Ну а есть тра-ры с нужными параметрами для данного ДВС -а и главное без радикальных доработок для уровня ТС-а.
ЗЫ: вечно ты грузишь народ тысячными, когда они даже до десятых недотягивают. 8-)))))))