Автор Тема: БСЗ на двигатель М408.  (Прочитано 1231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 2141_426

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
БСЗ на двигатель М408.
« : 01 Ноября 2020, 22:07:54 »
Добрый вечер!
Я новичок, поэтому прошу не закидывать тапками. Поднималась ли тема установки БСЗ на двигатель М408, если да, то прошу меня перенаправить (не послать) ели нет прошу написать, какую систему можно приспособить на М408?
Спасибо!
  • Москвич 426 (1974) и Москвич 2141 (1993)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8576
  • Карма: 83
Re: БСЗ на двигатель М408.
« Ответ #1 : 01 Ноября 2020, 23:45:43 »
 Здесь упоминаются 3 варианта решения поставленной задачи.
https://www.drive2.ru/l/563313617965942321/
 тонкости переделки
https://www.drive2.ru/l/4062246863888560800/
 Здесь описан  первый из упомянутых выше вариантов.
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=14855.0

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4385
  • Карма: 45
Re: БСЗ на двигатель М408.
« Ответ #2 : 02 Ноября 2020, 14:46:32 »
Есть ещё один интересно/примитивный метод/вариант. В плюсах: имеем "родной - правильный" трамблер - не меняется и не дорабатывается. Простое подключение. И бонусом - возможность оперативной регулировки УОЗ "пальчиками" сидя в водительском кресле. https://amastercar.ru/tuning/engine_tuning_6.shtml. Первое, что нашел - использовал это https://amastercar.ru/tuning/img/modernizacia_zazhiganiya4.jpg с модулем БСЗ от 08/09
т.е. по факту: согласователь "кулачков с БСЗ"
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2020, 14:48:33 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8576
  • Карма: 83
Re: БСЗ на двигатель М408.
« Ответ #3 : 02 Ноября 2020, 15:50:11 »
Есть ещё один интересно/примитивный метод/вариант. В плюсах: имеем "родной - правильный" трамблер - не меняется и не дорабатывается. Простое подключение. И бонусом - возможность оперативной регулировки УОЗ "пальчиками" сидя в водительском кресле. https://amastercar.ru/tuning/engine_tuning_6.shtml. Первое, что нашел - использовал это https://amastercar.ru/tuning/img/modernizacia_zazhiganiya4.jpg с модулем БСЗ от 08/09
т.е. по факту: согласователь "кулачков с БСЗ"
Саш, не может родной трамблер быть правильным. Именно недостатки конструкции контактной группы Р107 и Р118("всё ходит ходуном"), при модернизации трамблеров АТЭ-2, в моделях серии Р147 были основной целью решения проблем .
 С предложенным тобой вариантом лучше не связываться.

 Рассматривая все "за" и "против", с учетом что характеристики регуляторов трамблера 5406.3706 совершенно не подходят для "тихоходного" дефорсированного мотора М-408(справится с "ними"(регуляторами) ему вряд ли получится без опыта), более  актуальными остаются 2 варианта.
 - самый простой(естествено, относительно простой), это установка инфракрасного датчика
https://shop.orionspb.ru/aksessuari/razyemy-dlya-pritsepa-rele-i-vyklyuchateli/ik-bez

 - более  трудоемкий , установка датчика Холла в штатный трамблер.
  ... или детали от траблера 2108(но изготовление "оригинальных" для данной конструкции все равно не избежать) https://www.drive2.ru/l/3523525/
   ... или не менее известный "вертолет" https://www.drive2.ru/l/503303647711461919/

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4385
  • Карма: 45
Re: БСЗ на двигатель М408.
« Ответ #4 : 02 Ноября 2020, 17:20:01 »
Понял! Ну тут не известна причина желания перехода на электр систему: избавление от контактов или попытка получить мощность из космоса?  А есть ли трамбл с контактами и Хорошими хар-ми для данного мотора? Или только сразу с холлом или инфрой.
ТС-у: ты зачем хочешь переходить на электонку? Что сподвигло и что хочешь получить?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8576
  • Карма: 83
Re: БСЗ на двигатель М408.
« Ответ #5 : 02 Ноября 2020, 19:21:21 »
Понял! Ну тут не известна причина желания перехода на электр систему: избавление от контактов или попытка получить мощность из космоса?  А есть ли трамбл с контактами и Хорошими хар-ми для данного мотора? Или только сразу с холлом или инфрой.
ТС-у: ты зачем хочешь переходить на электонку? Что сподвигло и что хочешь получить?
В заводском исполнении контактная группа не стабильно на электро эрозию. Вольфрам в сплаве контактов появился только на 147 трамблерах. Это приблизительно 75-76 года.... до этого момента "мучались" и  владельцы ВАЗов(их трмблер тоже делал АТЭ-2 и "болгары").
 Так что в Р108 не только все расхлябано, но и не стабильно по искрообразованию. Чуть больший зазор даже в пределах допуска и приходится часто чистить контакты

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4385
  • Карма: 45
Re: БСЗ на двигатель М408.
« Ответ #6 : 02 Ноября 2020, 21:51:51 »
В заводском исполнении контактная группа не стабильно на электро эрозию. Вольфрам в сплаве контактов появился только на 147 трамблерах. Это приблизительно 75-76 года.... до этого момента "мучались" и  владельцы ВАЗов(их трмблер тоже делал АТЭ-2 и "болгары").
 Так что в Р108 не только все расхлябано, но и не стабильно по искрообразованию. Чуть больший зазор даже в пределах допуска и приходится часто чистить контакты
По обгоранию: этот модуль(на фото) работает по низкому току - база транзистора. Достаточно один раз очистить кулачки и не допускать попадания пыли - этого хватит на оч. длительный срок не заморачиваться чисткой. (ну типа раз в сезон протереть и каплю масла капнуть). У меня на Уфе толкатель стесался до корня об вал за неск.лет. Пришлось менять КГ - а пара (наковальня/молот) исправно работала. Из плюсов: по морозцу УОЗ чуть крутнул вперёд для запуска - запустился - вернул в исходное. Да и топливо оперативно компенсировал, если дряку залил, до звона пальцев( или чего там звенело). Правда трамбл нужно было ставить градусов на 20 раньше ( для обеспечения регулировки) возможно момент искры модуль давал по замыканию. Тогда я был молод и неопытен, поэтому глубоко не вникал в тонкости - едет хорошо, запуск без проблем и пусть работает.
Ну а по мех. болтанке это очевидно лечится или если есть токари то выточить нужные пары сопряжения или колхозом типа тонкая фольга в зазоры и пружинные шайбы когда болтанка на осях.
Ну а есть тра-ры с нужными параметрами для данного ДВС -а и главное без радикальных доработок для уровня ТС-а.
ЗЫ: вечно ты грузишь народ тысячными, когда они даже до десятых недотягивают. 8-)))))))
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн 2141_426

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: БСЗ на двигатель М408.
« Ответ #7 : 09 Ноября 2020, 12:19:53 »
Спасибо большое за ответы!!!
  • Москвич 426 (1974) и Москвич 2141 (1993)

Оффлайн 2141_426

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: БСЗ на двигатель М408.
« Ответ #8 : 09 Ноября 2020, 12:23:02 »
Понял! Ну тут не известна причина желания перехода на электр систему: избавление от контактов или попытка получить мощность из космоса?  А есть ли трамбл с контактами и Хорошими хар-ми для данного мотора? Или только сразу с холлом или инфрой.
ТС-у: ты зачем хочешь переходить на электонку? Что сподвигло и что хочешь получить?
На 2141 с шестёрочным движком поставил БСЗ. Очень понравилось. Заводится с пол пинка (ежели в карбюратор бензина подкачал). Захотел и на 426 БСЗ поставить.
  • Москвич 426 (1974) и Москвич 2141 (1993)

Оффлайн Ugin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 387
  • Карма: 19
Re: БСЗ на двигатель М408.
« Ответ #9 : 20 Сентября 2021, 10:17:21 »
если что присылай мне трамблер, я делаю БСЗ под москвичи начиная с 402-403-407 или 412 на базе родного трамблера.



  • М403 белый, 2141 Серый, 2141 белый - 2 шт, 214145 мурена, 2141 серебристый
Москвич стал для меня всем, благодаря ему я приобрел очень много хороших друзей и знакомых! Научился многому...