Приветствую! Такая бяда, двигатель 2130 карбюратор, БСК. Подтраивает долгое время, борюсь путем замены всего и вся путём тыка. Забавное и самое главное не дешевое удовольствие. И тут натыкаюсь на следующее: при снятии поочерёдно проводов с 4-3-2 цилиндров обороты падают, значит рабочие. Снимаю с первого обороты не падают а растут. На слух, так на 3 цилиндрах работает лучше, чем на 4-х.Клапана регулировали полгода назад, после этого практически не ездил. Провалов при езде на всех режимах нет, масло грамм не берет, от замены до замены. Расход бензина радует, тяга шикарная для этого двигателя. Выкручиваю свечи, состояние идеал по цвету, значит цилиндры все рабочие. Но получается так, до 1000 оборотов машина троит, с 1200 оборотов перестаёт. Поднимаю обороты на ХХ до 1200,снимаю с первого цилиндра провод обороты падают. Значит цилиндр работает. Тоже делаю до 1000 оборотов, обороты не падают, а растут. Тобишь цилиндр не работает. Вот такая затыка. Есть ли мысли. Да, свечи менял местами, провода, бегунки, крышки трамблёра ничего не меняется.