Смотрю обзоры новых авто в Ютюбе, на телеканале Авто+. Казалось бы 21 век уже. Под капотом и в салоне в торпедо чего только не впихивают всяких ништячков. Но удерживают капоты до сих пор дедовскими методами - надо ставить палочки, при этом одной рукой нужно удерживать открытый капот, а второй рукой ставить эту "палку" в специальный паз в капоте. Это простительно моим Иж 412-028 и АЗЛК2138, но никак не современным авто. Хотя на мой взгляд на моих авто это даже проще, не нужно в моём случае удерживать открытый капот и второй рукой ставить "палку", достаточно поднять капот одной рукой и отпустить. Никуда не денется. При закрытии только второй рукой чуть надо палочке помочь уйти вверх, дальше норм закроется. На нелюбимых мной Жигулях, на той же 2110 вообще газовые или масляные упоры стоят, хоть в чем-то конструктора сделали как надо. На Волге без всяких упоров отлично держатся капоты в открытом положении. В обзорах одни иномарки, и везде такая фигня... В общем, производители иномарок - стыдно вам должно быть за конструктивные просчёты с капотами!!!