Карбюраторным машинам остро не хватает ручного газа. Допустим, нужно поддерживать 1500 оборотов. С салоначеловек натягивает подсос и мотор начинает работать на требуемых оборотах. Но это годится лишь тогда, когда двигатель холодный. Если ганять машину на подсосе в течении получаса, то во первых, огромный расход бензина в пустоту, закопчевание свечей, а также, возможно, порча масла.
Скажете, а зачем это нужно - самое простейшее, это зарядка АКБ, если долго нету света, а единственный источник энергии это автомобильный АКБ.
На холостом ходу заряд может быть слабым, к тому же, коптятся свечи. Оптимально, выставить1500-2000 оборотов дроссельной заслонкой. При таком режиме расход топлива минимальный, а ток заряда достаточный для зарядки АКБ.
Конечно, если карбюратор солекс, то можно просто накрутить винт количества, он же будет работать как ручной газ.