Автор Тема: Обсуждаем всякую обовсячину.  (Прочитано 84199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1980 : 18 Ноября 2023, 18:38:08 »
Спасибо всем ответившим. Hi-Gear мне всегда нравилась их химия
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1981 : 10 Декабря 2023, 22:36:45 »
На всех карбюраторах ДААЗ 2101(которые с диффузором первой камеры 23 и дроссельной заслонкой 32) отсутствует система для работы ВРОЗ?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1982 : 11 Декабря 2023, 00:29:04 »
На всех карбюраторах ДААЗ 2101(которые с диффузором первой камеры 23 и дроссельной заслонкой 32) отсутствует система для работы ВРОЗ?
Для ВАЗ 2101 , да.

Оффлайн мосик2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 1
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1983 : 11 Декабря 2023, 08:49:18 »
Но можно замутить через клапан ЭПХХ.Хоть что-то.
  • м-21412,1993,возможно 1,7

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1984 : 16 Декабря 2023, 20:12:50 »
А вот если, теоретически или практически, на таком карбюраторе сделать систему для вакуумкорректора и трамблер поставить с вакуумкорректором на ВАЗ моторе, будет ли лучше мотору, или р125 без вакуумника жестко расчитан для работы с этим карбом?

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1985 : 16 Декабря 2023, 20:25:36 »
Карбюраторным машинам остро не хватает ручного газа. Допустим, нужно поддерживать 1500 оборотов. С салоначеловек натягивает подсос и мотор начинает работать на требуемых оборотах. Но это годится лишь тогда, когда двигатель холодный. Если ганять машину на подсосе в течении получаса, то во первых, огромный расход бензина в пустоту, закопчевание свечей, а также, возможно, порча масла.
Скажете, а зачем это нужно - самое простейшее, это зарядка АКБ, если долго нету света, а единственный источник энергии это автомобильный АКБ.
На холостом ходу заряд может быть слабым, к тому же, коптятся свечи. Оптимально, выставить1500-2000 оборотов дроссельной заслонкой. При таком режиме расход топлива минимальный, а ток заряда достаточный для зарядки АКБ.
Конечно, если карбюратор солекс, то можно просто накрутить винт количества, он же будет работать как ручной газ.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1986 : 17 Декабря 2023, 00:15:33 »

На холостом ходу заряд может быть слабым, к тому же, коптятся свечи. Оптимально, выставить1500-2000 оборотов дроссельной заслонкой. При таком режиме расход топлива минимальный, а ток заряда достаточный для зарядки АКБ.
Конечно, если карбюратор солекс, то можно просто накрутить винт количества, он же будет работать как ручной газ.
Значит ХХ не отрегулирован.
 Без включенных  потребителей на оборотах ХХ мощности генератора достаточно для зарядки аккумулятора.
 

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1987 : 17 Декабря 2023, 15:03:40 »
1)термокомпенсация.
2) 200 мА х 30 минут = 0.3 А/ч это  ни о чем...
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Обсуждаем всякую обовсячину.
« Ответ #1988 : 17 Декабря 2023, 22:37:40 »
У Москвича со штатным геной и реле-регулятором шоколадкой на хх стрелка амперметра на нуле или в небольшом плюсе. Если подавать на возбуждение гены ток напрямую, без реле-регулятора, то на хх стрелка амперметра в ощутимом плюсе, где то + 1-2 ампера. Все равно на хх малоэффективно заряжать АКБ - соотношение тока заряда и расхода топлива невыгодное, лучше поддать оборотов дроссельной заслонкой.
Ну и еще есть подозрение, что шоколадка перезаряжает АКБ - после снятия АКБ с машины и замера напряжения через несколько часов 12.85 вольт.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2023, 23:26:47 от dvigatel »