Автор Тема: Обсуждаем всякую обовсячину.  (Прочитано 84197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Обсуждаем всякую обовсячину.
« : 21 Ноября 2020, 05:16:15 »
Вот вам и Европа..

Рено и Вольво довольно крепкие машины, порой крепче, чем Мерседес или БМВ! По уму кузов сделан.
« Последнее редактирование: 07 Января 2022, 06:30:29 от ABars »

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5863
  • Карма: 59
Хм..
А давайте наеборот, современное гаамно рено, УАЗом бить
Рамой в центральную стойку

А то красиво получается - сложил порог, а потом ударом спереди и сзади его домял
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Все равно рено даже повреждений почти не получает! Лонжероны там достаточно мощные, не хуже рамы УАЗА. И пластиковый бампер с усилителем крепче бампера, чем у класического Москвича или Жигуля.
Эх, Москвичи бы так делали с обьемных масивных силовых элементов, вот эта бы машина была!!! А то все хлипенько сделано, пороги и то хуже у него, чем у Жигулей.
Современное то оно говно, но сволоч хоть и с тонкого метала, а крепкое! Бо по уму сделано, на компьютере инженеры все прощитали.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
...! Бо по уму сделано, на компьютере инженеры все прощитали.
да ничего они не щитали. на бумажке карандашиком нарисовали и фсё.
года три проездит и ладно... нафига там чего то щитать?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5863
  • Карма: 59
Так сразу и договаривай
Даже при самом легком ударе, каждая подштамповка, это начало залома
Во всех направлениях
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

ABars

  • Гость
Все равно рено даже повреждений почти не получает! ...
Не мелите чепухи, а внимательно смотрите выложенное вами кино.
Долбают гнилую девятку без днища и порогов.
И даже на ней обломались с передними стойками и моторным щитом.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2020, 18:09:46 от ABars »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Ещё и взяли совершенно не тот Рено. Например Лохан поведет себя ничуть не лучше девятки.

ABars

  • Гость
... Например Лохан поведет себя ничуть не лучше девятки.
Это ваши фантазии, или имеете, чем подкрепить такое утверждение?

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5863
  • Карма: 59
Смешно это

Покажите мне результаты краш тестов при боковых ударах
Или при перевороте
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5863
  • Карма: 59
На любую
И заодно исчо расскажите,  почему фронтальный удар на 65 кмч, боковой на 50, а имитация столба на 30?

При лобовом скорости складываются.
Значит при обоюдном движении 40 кмч тест уже не действителен?
А где у нас едут 40?

А выше 40?
А если перекрытие не 50 процентов, а 30 или 70 что изменится?

Ещё раз повторю - это происки маркетолухов и с реальным состоянием дела, они не совпадают
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
У Москвича 2141 переднеприводного огромный длинный нос, который теоретически при лобовом ударе должен погасить очень много энергии, тем самым спасти жизнь человеков от перегрузки и деформации салона. Но на деле салон начинает раньше деформироватся, чем полностью нос сложится. Если бы переработать силовую структуру кузова, то какой бы был безопасный автомобиль!
У всех новых современных авто очень масивные передние лонжероны, почти как рама на ЗИЛе по размерам!
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2020, 08:58:45 от dvigatel »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Это ваши фантазии, или имеете, чем подкрепить такое утверждение?
Что у вас с памятью? Приводил  уже инфу из цеха кузовщиков, где очень подробно показано как там устроен каркас кузова. Например боковая стойка внизу держится только за наружную филенку, поперечный усилитель между стойками отсутствует, никакого высокопрочного металла нет - одна сыромятина. Некоторые даже без стапеля умудряются вытягивать.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
41ый для своего времени был вполне безопасным авто и краш-тесты Авто-ревю это показали. Ему бы тогда внедрить подушки безопасности да ремни безопасности с преднатяжителями как в Мерседес, то ещё бы повысилась безопасность. А так чего уже дорабатывать в 41(святогоре)? Уже нечего, ибо завода не существует
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Ещё раз повторю - это происки маркетолухов и с реальным состоянием дела, они не совпадают
Я вашу мыслю не улавливаю. Вы утверждаете что результаты всех крашей это ерунда?
По поводу скоростей, как бы их выбор несёт стандартизирующую нагрузку чтобы обыватель мог воочию увидеть, чем например поло отличается от пассата, или камри от мондео👌.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5863
  • Карма: 59
Я вашу мыслю не улавливаю. Вы утверждаете что результаты всех крашей это ерунда?
По поводу скоростей, как бы их выбор несёт стандартизирующую нагрузку чтобы обыватель мог воочию увидеть, чем например поло отличается от пассата, или камри от мондео👌.
Нет не ерунда.
Это серьезный труд многих людей
Очень большой и объемный
Но не имеющий ни какого отношения к реальности
Поло от пассата, камри или мондео, отличается салоном, кнопками, двигателем, коробкой передач
Но на скоростях, на которых машины реально ездят, спасает только случайность
И больше ни чего

  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
У Москвича 2141 переднеприводного огромный длинный нос, который теоретически при лобовом ударе должен погасить очень много энергии, тем самым спасти жизнь человеков от перегрузки и деформации салона. Но на деле салон начинает раньше деформироватся, чем полностью нос сложится. Если бы переработать силовую структуру кузова, то какой бы был безопасный автомобиль!
У всех новых современных авто очень масивные передние лонжероны, почти как рама на ЗИЛе по размерам!
что то мне подсказывает что вы не совсем правильно понимаете назначение "очень масивные передние лонжероны". видимо вы только на это обращаете внимание. на размер.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87

Но на скоростях, на которых машины реально ездят, спасает только случайность
И больше ни чего
Ага, вспомнилось
Цитировать
Блондинку как-то спросили какова вероятность встретить на улице динозавра? 50% - отвечала та, - или встретишь, или нет.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5863
  • Карма: 59
Ага, вспомнилось
Вот тут вы абсолютно правы
Вот например

Какая марка у легковой машину, и как именно помогли ей краш-тесты
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
что то мне подсказывает что вы не совсем правильно понимаете назначение "очень масивные передние лонжероны". видимо вы только на это обращаете внимание. на размер.
Потому что чем обьемнее короб, тем сложнее его сломать/согнуть. Вот у Москвича 412  задние лонжероны с толстого метала сделаны, что топором очень трудно рубать, особенно на ранних. Но они очень тоненькие, как волосинки против тех же жигулей, там пообемнее они. А на иномарках вообще огромные, как ящики целые. Тоже самое и со стойками крыши, с порогами, тунелем кардана. Чем обьемнее, тем лучше.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2020, 12:06:20 от dvigatel »

ABars

  • Гость
Что у вас с памятью? Приводил  уже инфу из цеха кузовщиков, где очень подробно показано как там устроен каркас кузова. Например боковая стойка внизу держится только за наружную филенку, поперечный усилитель между стойками отсутствует, никакого высокопрочного металла нет - одна сыромятина. Некоторые даже без стапеля умудряются вытягивать.
Та вы шо?
Даже поперечного усилителя нет?
Я мог бы для вас выложить фотографию пола Логана изнутри, но не стану.
Что там какие-то фотографии, когда у вас настоящая "инфа из цеха кузовщиков"?
Не мой уровень.

ЗЫ Уважаемые модераторы, в последние два дня беседа перестала соответствовать теме.
Спасибо.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2020, 18:43:33 от ABars »