Не страшные слова для АКБ - за бортом минус 30, процесс заряда начинается куда медленней - но не критично. Если ты в теме - то раньше в книжках писали -
1) перед запуском включить на минуту ближний свет фар - при том исключительно для того, что бы запустить химический процесс внутри АКБ.
2)Упущено одно условие - какое выставлено напряжение на источнике питания. А знаешь в чём абсурдность данной задачи? В том, что из пальца взят каламбур - это опять таки о любителях теорий, вопреки здравого смысла...
3) Напряжение каким будет? В машине? - Не более того, сколько выдаёт стабилизация бортсети и нет ни каких 16В. А так если дать 220В и 50А, при данной последовательности приведённого роста напряжение от тока - будет 220В и взлетит на воздух.
Можешь считать, что сливаюсь, утекаюсь или ещё как...
3а) поскольку тут нет прямого вопроса - а есть, как выше написал - каламбур теорий.
В автомобиле с учётом принципа зарядки по напряжению - ток зарядки может быть равен и С1 и более - допустимо. Ни куда ни чего не улетит - не ток, не напряжение, даже если выкинем АКБ.
4) А так - если АКБ заряжен, то он возьмёт и ноль с десятыми Ампера... если разряжен - то может взять и 80А.
Что-то не так?
Фсё не так.
1) БС включали для прогрева электролита током разряда в области работы пластин - тем самым локально нагревали пластины для увеличения пускового тока "холодного" АКБ.
2) Ничего не упущено - напряжение может быть установлено любое, но выше величины определяемое по формуле U = IхRвн где Rвн - внутреннее сопротивление АКБ определяемое плотностью электролита. Чем выше плотность, тем выше сопротивление.
3) Причем тут борт.сеть - в твоей же цитате
РУССКИМ языком написано..
3а) "Вопрос: Сколько будет
на стрелке зарядника при токе через АКБ 40/50А?"
Это не прямой вопрос? При задаче пустить от зарядника через АКБ 50Ампер нужно выдать на вход АКБ как минимум, если грубо следовать моей формуле 1А = + 0,5В примерно 40 В. и только в этом случае будет около 50Ампер. Ну это уже чистая теория - т.к. мах зарядный ток в АКБ не выше 1/10 от ёмкости АКБ.
Зачем я приводил тебе этот набор цифр 2А/15 - 3/15,5 - 4/16? Для того чтоб ты уяснил, что ток и напряжение в данном случае принципиально связаны. Если ты ограничиваешь ток крутилкой зарядника, то как не крути регулятор напряжения вверх - оно(напряжение) не увеличится, исходя из формулы(чуть выше). Ты не сможешь изменить одномоментно Rвн АКБ - отсбда в этой формуле Rвн является постоянной величиной, плавно увеличивающейся по мере заряда АКБ. Поэтому у тебя и ток падает при зарядке т.к. ты на заряднике ограничил напряжение на уровне 16,2В Ну если и так не понятно, то уж я не знаю как ещё обьяснять. Ты вообще "Электротехнику" изучал или
так - самоучкой?
4) более
непонятных слов в отношении АКБ чем : ...возьмет сколько надо... он возьмет.. он не возьмет... я не видел. АКБ - это электротехнический модуль. АКБ работает по принципу что дают, то и берёт. А вот что и сколько ему дают - это определяет специалист .. или неспециалист... или неспециалист считающий себя специалистом.
ЗЫ: А по поводу БАМ-а - любой "героизм" - это чьё-то недомыслие, вредительство, карьеризм, халатность. Попытка заработать "бабла" на энтуазизме(других). Лозунги :Даёшь... к юбилею - кричали те кто "не давал", и к" ..юбилею.." получали награды и премии, а те кто "давал" - почетные грамоты и звания: "Бригада - победитель соцсоревнования".
Уважайте своих собеседников, даже тогда, когда их мнение отличается от вашего.