0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Заглох потому Что лямбду отключил
А каким боком вообще лямбда и запуск? Совпало просто. Если дергается и троит, похоже на давление и БН
А ты разъёмы температурные не попутал? типа там их 3 шт - ну зелёный без вариантов, а вот температура ОЖ и воздух на впуске путаются легко.
а кабель этого разъема не порвался?
не поэтому! При откл лямбды(когда эбу перестает получать инфу от неё) ЭБУ переходит в режим:"среднее значение". Перестает регулировать форсы "больше/меньше" - в этом режиме двс обязан работать пусть с чуть богаче смесь.ps дикая идея на фоне "снял гбц" шланги РДТ не попутал?
Шо такое рдт?Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
регулятор давления топлива - 2-е шланги на рампе около чехла ГРМ
Саш, "идеально" ему бы подкинуть сейчас рабочий ЭБУ. "Уж больно мне не нравится" тема с двумя массами ЭБУ, если "это" как мы предположили, разделенные схемы +5 и +12... и подать на них разом с аккумулятора +12, да еще во время пуска....
Дык а как бы она завелась та?Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Меня больше смушает стоп Двс при откл лямбды. На холодную - всё ОК
заведется только работать будет в инверсии: больше газУ меньше давление топлива в рампе.