Автор Тема: Течь масла, радиатор, спидометр, стартер  (Прочитано 8256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Течь масла, радиатор, спидометр, стартер
« Ответ #40 : 30 Марта 2021, 13:01:32 »
Запустил мотор, а там жесть! Что то стучит, похоже на клапан. А главное - из сопуна дым валит такой, как с мотоцикла! Маслозаливную крышку открыл на заведенном - оттуда тоже само собой валит дым. Хотя тянет двигатель не плохо, но так ездить тоже не годится. Хоть машина и покупалась как рабочая, для хозяйства (основная есть хорошая машина), все же это не дело.

Клапанную крышку снимали, что под ней? Машина у прошлого владельца стояла без эксплуатации долго?
Просто после долгого простоя, да если еще и в картере непонятно что и в непонятном состоянии, из горловины может идти не дым, а пар. Выглядеть это может страшно, но после выпаривания лишней влаги все может прийти в норму. Лучше, конечно, масло заменить.

Ну и да - как бы сильно ни шли газы, карбюратор из-за них не засорится. За фильтр тоже бояться не надо - картерные газы в "кастрюлю" заходят уже после фильтра.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Течь масла, радиатор, спидометр, стартер
« Ответ #41 : 30 Марта 2021, 14:19:28 »
Купил новый. Первый раз крутанул бодро очень. Второй раз ели ели. Ну а потом вроде нормально начал крутить. Мне кажется все же надо лезть в стартер. Так сказать, не помешает.
Желательно бы после покупки АКБ зарядить его. Лично я сомневаюсь, что лабазники периодически подзаряжают батареи.Я тоже когда новый купил, несмотря на то, что около магазина он крутил бодро, в гараже подключил к заряднику. И пол-дня он подзаряжался небольшим током.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Течь масла, радиатор, спидометр, стартер
« Ответ #42 : 30 Марта 2021, 19:54:44 »
Желательно бы после покупки АКБ зарядить его. Лично я сомневаюсь, что лабазники периодически подзаряжают батареи.Я тоже когда новый купил, несмотря на то, что около магазина он крутил бодро, в гараже подключил к заряднику. И пол-дня он подзаряжался небольшим током.
Я тоже зарядил. Минимальным током почти целый день. На второй машине тоже переодически заряжаю, хоть и почти постоянно машина ездит. Помню отец говорил, раньше когда новый аккум покупали, к нему шла рекомендация, заряжать аккум хотя бы раз в месяц зарядным устройством не зависимо от эксплуатации. Я до сих пор придерживаюсь такого правила.

Клапанную крышку снимали, что под ней? Машина у прошлого владельца стояла без эксплуатации долго?
Просто после долгого простоя, да если еще и в картере непонятно что и в непонятном состоянии, из горловины может идти не дым, а пар. Выглядеть это может страшно, но после выпаривания лишней влаги все может прийти в норму. Лучше, конечно, масло заменить.

Ну и да - как бы сильно ни шли газы, карбюратор из-за них не засорится. За фильтр тоже бояться не надо - картерные газы в "кастрюлю" заходят уже после фильтра.
Масло заменю как только домою мотор и выясню откуда течь. Уже куплено. Слишком сильно засран мотор. Химия и керхер не могут справиться. Бензин и соляра вообще в пролете. По немного отмываю... Там не пар а дым, синий, едучий до ужаса, даже рядом с машиной дышать не возможно.
  • Комби

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Течь масла, радиатор, спидометр, стартер
« Ответ #43 : 31 Марта 2021, 09:53:14 »
Ты наверное химии поработать не даешь, пену нанеси на СУХОЙ мотор и подожди минут 10-20. смой и при необходимости повтори процедуру. На мокрый если пену наносишь, она стекает быстро. фейри еще очень хорошо отмывает.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Течь масла, радиатор, спидометр, стартер
« Ответ #44 : 31 Марта 2021, 10:20:26 »
Еще против сильных загрязнений хорошо помогает автошампунь в ОЧЕНЬ высокой концентрации, разведенный горячей водой - взбивается пена, наносится кисточкой и этой же кисточкой трется-разгоняется.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Течь масла, радиатор, спидометр, стартер
« Ответ #45 : 31 Марта 2021, 10:24:43 »
Ты наверное химии поработать не даешь, пену нанеси на СУХОЙ мотор и подожди минут 10-20. смой и при необходимости повтори процедуру. На мокрый если пену наносишь, она стекает быстро. фейри еще очень хорошо отмывает.
Все так и делал. Уже трижды. Просто там в палец толщина дерьма. Где подлез, там поскеб, ну а где нет доступа, пытаюсь просто жидкостью и струей воды. Уже хоть немного, но есть результат. Позже сделаю фото)
  • Комби

Оффлайн мосик2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 167
  • Карма: 1
  • м-21412,1993,возможно 1,7

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
« Последнее редактирование: 31 Марта 2021, 21:15:20 от сергей зиновьев »
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Течь масла, радиатор, спидометр, стартер
« Ответ #48 : 31 Марта 2021, 21:43:56 »
Итак. После двух дней бесконтактной мойки мотора результат меня никак не устроил. Ну да ладно, пора разбирать, смотреть откуда течет масло и куда уходит вода. После снятия радиатора нашел место (или одно из мест), откуда вытекала вода:


Мотор под шкивами очень плохо отмылся.


В ход пошел ручной инструмент! Старую добрую щетку никакая химия пока заменить не может, во всяком слуае при сильном, вековом загрязнении. Передок двигателя отмыл прекрасно, фото не делал, уже стемнело, под лампочкой заканчивал мыть.
Что бы убедиться, что масло давит из сальника коленвала, надо бы завести, посмотреть. Но вода уже слита, да и влом как то. Вообщем надо его заменить. Снимать крышку - не мой вариант. Точнее не с такой машиной надо так замарачиваться. Посмотрел способы замены без снятия. Вандализм какой то.
Выбора нет. Придется как то срезать этот упор, что б сальник достать. Метод со сверлением по кругу отверстий как то уж учень грубый, и надо знать глубину и хоть примерный радиус. Старого шкива у меня нет, что б приварить к нему резеч какой то и сделать подобие фрезы или "балеринки". Эти два способа нравятся тем, что не забирают толщину крашки, и можно поставить туда второй сальник, для страховки, что бы основной не выскочил). Способ спилить все болгаркой до самого сальника - куда проще. Утром начну действовать. Пока не определился только каким путем пойти...
  • Комби

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Течь масла, радиатор, спидометр, стартер
« Ответ #49 : 01 Апреля 2021, 09:50:59 »
Такой вид , как будто бесконтактная мойка - это обычный шланг для полива огорода а-ля "писающий мальчик"  🤣

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Течь масла, радиатор, спидометр, стартер
« Ответ #50 : 01 Апреля 2021, 10:50:44 »
Выбора нет. Придется как то срезать этот упор, что б сальник достать.
Я думаю, что за то время, что ты ухлопаешь на поиски безсъёмного варианта, вполне можно успеть снять крышку, тупо напильником срезать прилив и поставить крышку на место. Но лучше сзади приварить кольцо из ляминия-дюраля, чтобы сальник не провалился.
Сделай один раз хорошо и забудь про это место. Второй сальник врядли нужен, чтобы наружный всухую не работал.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Течь масла, радиатор, спидометр, стартер
« Ответ #51 : 01 Апреля 2021, 13:26:56 »
Насверлил дырок, убрал этот прилив.


Достал сальник, таки да, почти деревянный. Ну это пол беды. Прежний ремонтник поставил шайбу (маслоотражатель или как там правильно) наоборот. В результате я достал не круглую деталь, а звезду... Изувечило ее зубцами трамблера.




Пол дня катался, проелся по всем автомагазинам, нового такого нет, естественно. По разборкам тоже ничего не нашли. Подскажите, если без нее собрать, будут последствия? Или эту выровнять насколько получится и поставить? На пересылки с других стран/городов нет времени.
  • Комби

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Течь масла, радиатор, спидометр, стартер
« Ответ #52 : 01 Апреля 2021, 14:08:21 »
Поскольку сальник теперь легко доставаемый, то этот маслоотражатель поменять будет несложно. Главное, поставить его правильно. А пассатижные отметины погоды не сделают.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Течь масла, радиатор, спидометр, стартер
« Ответ #53 : 01 Апреля 2021, 14:12:45 »
Поскольку сальник теперь легко доставаемый, то этот маслоотражатель поменять будет несложно. Главное, поставить его правильно. А пассатижные отметины погоды не сделают.
Значит можно подровнять его и поставить? Ничего критического вроде как не должно быть?
  • Комби

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Течь масла, радиатор, спидометр, стартер
« Ответ #54 : 05 Апреля 2021, 16:34:25 »
Итак, все собрал, пока все хорошо. Завел прогрел, потом проехался пару километров. Под шкивом коленвала пока сухо. С других мест вроде бы тоже пока ничего не давит. Уже хорошо. Будем дальше смотреть, по ходу эксплуатации.

Менял кое какие патрубки, снял с коллектора, а там на штуцере отверстие подозрительно маленькое. Кое как 5мм. Может не родной штуцер, не знаю. Рассверлил до 7 мм. Хотел хотя бы 10 сделать, но пока ограничился так. Суть в том, что с с помпы через такое маленькое отверстие ОЖ идет на обогрев коллектора, а с него уже на печку. Вот и подумал, что ж там достанется той печки через такое отверстие... Но печка грела, причем не плохо.



  • Комби

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Течь масла, радиатор, спидометр, стартер
« Ответ #55 : 05 Апреля 2021, 16:42:54 »
Ну и так, чисто поржать... Прежний владелец когда показал, как заводить машину, я ели сдержался)))

1. Замок зажигания на рулевой колонке жигулевский. Служит только что бы разблокировать руль.
2. Замок зажигания на фото вроде как москвичевский, но не работает на положение на стартер.
3. Стартер включается удержанием красной кнопки, которая над замком.

Включаем замок на руле, разблокируем руль. Включаем зажигание замком на торпеде, жмем красную кнопку - стартер жужжит. Во как!

У мужика сломался замок зажигания. Поставил жигулевский. Говорит не подошли клеммы проводов, не такие они. Поставил другой москвичевский, в котором сломана функция блокировки руля, и стартера. Чисто для ВКЛ зажигания, ну и кнопка для старта.
Я еще не смотрел, что там за клеммы такие, что не подошли на жигозамок. Вообщем будем убирать такое порно)))

  • Комби

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Течь масла, радиатор, спидометр, стартер
« Ответ #56 : 09 Апреля 2021, 18:23:54 »
Мужики, подскажите пожалуйста! На более-менее замытом движке проявилась сильная течь масла. Течет из-под бензонасоса. Предположительно. Верхняя часть стыка насоса с двигателем сухая, с низу плохо видно, но похоже оттуда.

Суть вопроса, там же больше не откуда, как с насоса, так? На помпу сверху течет, с бензонасоса в низ по блоку. В этом районе кроме как с бензонасоса нет больше ничего, откуда может давить масло, так? Завтра буду снимать его, посмотрю прокладки и плоскость крепежной части.

Как по мне, правильное решение - поставить вместо этого убожества заглушку из толстого металла и перейти на электрический бензонасос. Тем более что процесс установки ГБО уже идет потихоньку. Но пока немного не до этого, надо поездить, а маслом заливает просто движок...
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2021, 18:32:47 от motorola »
  • Комби

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Течь масла, радиатор, спидометр, стартер
« Ответ #57 : 09 Апреля 2021, 20:41:07 »
Суть вопроса с насоса или нет? Да, с насоса.
Привалочная у него выгнулась вот и течет. В него долбит толкатель методично деформируя, вытягивая уши. На снятом насосе надо аккуратно отрихтовать и пришлифовать плоскость и восстановить монтажный размер. 

Про ЭБН, да, мысль верная.

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: Течь масла, радиатор, спидометр, стартер
« Ответ #58 : 09 Апреля 2021, 21:31:07 »
Как по мне, правильное решение - поставить вместо этого убожества заглушку из толстого металла и перейти на электрический бензонасос.
В магазинах есть готовые заглушки :
Заглушка блока цилиндров LADA 21214
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Течь масла, радиатор, спидометр, стартер
« Ответ #59 : 10 Апреля 2021, 07:18:39 »
В магазинах есть готовые заглушки :
Заглушка блока цилиндров LADA 21214

Сам был удивлен, но эта заглушка не совсем подходит, форма верхней части чуть отличается - выступает вверх и не перекрывает полностью окно в ГБЦ. Пришлось наваривать, вот это полукружие вверху как раз заполнили.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2021, 17:29:13 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон