Итак. После двух дней бесконтактной мойки мотора результат меня никак не устроил. Ну да ладно, пора разбирать, смотреть откуда течет масло и куда уходит вода. После снятия радиатора нашел место (или одно из мест), откуда вытекала вода:
Мотор под шкивами очень плохо отмылся.
В ход пошел ручной инструмент! Старую добрую щетку никакая химия пока заменить не может, во всяком слуае при сильном, вековом загрязнении. Передок двигателя отмыл прекрасно, фото не делал, уже стемнело, под лампочкой заканчивал мыть.
Что бы убедиться, что масло давит из сальника коленвала, надо бы завести, посмотреть. Но вода уже слита, да и влом как то. Вообщем надо его заменить. Снимать крышку - не мой вариант. Точнее не с такой машиной надо так замарачиваться. Посмотрел способы замены без снятия. Вандализм какой то.
Выбора нет. Придется как то срезать этот упор, что б сальник достать. Метод со сверлением по кругу отверстий как то уж учень грубый, и надо знать глубину и хоть примерный радиус. Старого шкива у меня нет, что б приварить к нему резеч какой то и сделать подобие фрезы или "балеринки". Эти два способа нравятся тем, что не забирают толщину крашки, и можно поставить туда второй сальник, для страховки, что бы основной не выскочил). Способ спилить все болгаркой до самого сальника - куда проще. Утром начну действовать. Пока не определился только каким путем пойти...