Товарищи! Имеется ИЖ 2125 Комби с рядом проблем! Помогите пожалуйста советом, дабы избежать хоть немного лишней работы.
1. Течет радиатор основной. Вроде как с низу, в районе крепления шланга. Возможно трещина на на штуцере, куда одевается шланг. Еще не снимал. Если вдруг все будет печально с ним, можно искать от простого космича 412, верно? Одно и то же?
2. Сильно высаживает аккум при старте. Пока нет возможности проверить аккум на состояние его здоровья. Мне кажется стартер берет на себя, причем очень сильно. Думаю снять его для ревизии, не зависимо от состояния аккума, не помешает. Нет там ничего хитрого? Как проверить можно, кроме визуального осмотра?
3. Спидометр всегда показывает 40км/ч. Хоть на ходу, хоть при стоянке. Тросик крутится на ходу, километраж считает. Стоит ли разбирать приборку, что бы ремонтировать или же лучше сразу другую искать?
4. Весь мотор в масле. Сильно течет где-то. Вроде бы (как я вижу) в районе шкива коленвала, а тот в свою очередь расбрасывает масло по всей подкапотке. Мой предварительный диагноз - сальник коленвала. Меняется не сложнее жигуля? Снял шкив, выковырял сальник, запрессовал новый, и готово?
З.Ы. Вопросы будут еще, машине 35 лет, лафхаков полно) Надо наводить порядок)
Заранее благодарю за ответы!