0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Добрый вечер, ни как ни могу понять, не работает обогреватель стекла, 12 вольт поступает. Нити звонятся
"Поступает" - это когда тыкаешь оба щупа тестера на клеммы проводов НА СТЕКЛЕ!!!!! и вольтметр показывает 12+\- вольт. А если тыкнуть один щуп на шпильку левой задн. фары, а второй щуп на клемму на стекле - вольтметр он покажет не верно. Вопрос: куда тыкаешь щупы?
Если отключить обогрев, подсветка номера светится?
один щуп на минус, другой щуп на одну нить -12в. При отключеном обогреве 0.
Где-то дикие переходные сопротивления на пути от источника до потребителя, на которых всё теряется.Можно оставить включенным обогрев на некоторое время и найти по запаху.
Добрый вечер, немогу разобраться с обогревом заднего стекла, кнопка работает, если отдельно прозвонить клеммы то 12в поступает, а если клеммы подключить, то напрежение падает до 0.38в
Контроль реле К10 и клеммы разъёма Х9 19-й контакт в ЧЯ
Рэле щелкает, тут как я понимаю поставить заведомо рабочий?
И проконтролировать состояние контактов на предмет нагрева и обгорания.
Рэле грелось, когда я искал долгую работу охлаждения..
Косяк или в реле или в плате. А чЁ оно грелось-то? Зачем обогрев включал при поисках?
... я схему на крышке не правильно прочитал...
... клеммы разъёма Х9 19-й контакт в ЧЯ...