многолетняя практика показывает, что давление в системе совершенно не нужно, воздух много лучше выходит, когда клапана в крышке нет.
Я конечно могу быть не прав - поправьте, но если Вас не затруднит ответьте на следующие вопросы:
1 Температура закипания жижи выше в:
а) в открытом сосуде.
б) в герметичном сосуде с давлением 1,4 -1,6 атм
2. Крыльчатка помпы лучше прокачивает жижу:
а) под давлением 1,4 -1,6 атм
б) при атмосферном давлении жижи.
3. При нагревании ( в области камер сгорания) из жижи начинают выделяться газы растворённые в ней, которые работают как пескоструй(
Кавита́ция (от лат. cavitas — пустота) — физический процесс образования пузырьков (каверн, или пустот) в жидких средах, с последующим их схлопыванием и высвобождением большого количества энергии, которое сопровождается шумом и гидравлическими ударами.) выгрызая каверны в местах соединения с прокладкой и гбц.
При каком давлении больше вероятность возникновения кавитации:
а) при атмосферном.
б)при давлении 1,4 -1,6 атм
4. В каком случае выше вероятность вскипитить ДВС при тяжелой эксплуатационном режиме ( прицеп, жара, в горку,полный багажник, медленно тянущийся поток):
а) с герметичной сист.Охл.
б)без пробки в крышке.
ЗЫ: Категорически не рекомендуется эксплуатация авто с негерметичной С. Охл.