Смазку в шрусе не менялась ни разу. Разобрал, подобрал вариант с наиболее свободным перемещением сепаратора и обоймы относительно друг друга. Собрал.
Что думаете по поводу выработки - ШРУС ещё походит, или уже на выброс?
С думаете по поводу выработки
Похоже это "родной" GKN, который ставили на закате производства, "утеряв" качество производства своих шарниров.
Выработка соответствует данному изделию при таком пробеге. Более дешевая сталь, технология "попроще" этому способствует. На моем фото можно (пусть и с трудом) увидеть опорную точку шарика в сепараторе. Она в разы меньше чем на "твоем". Аналогично и с обоймами, приработка на отечественном и ямки на немце(не забываем, что пробег почтив 2 раза больше на "первозданном")... "Каюсь", добавлял в смазку дисульфид молибдена несколько раз.... но в практике есть шарниры из 80-х, которые так же ресурсны на "бердянской" смазке ШРУС-4.
Меня немного удивляет, что на опорных контактных поверхностях обойм не видно наработанной поверхности от контакта с сепаратором.
Какая засада тебя ждет? Даже если шарнир после пересборки уйдет из режима ощутимого подклинивания и уберет вибрацию с кузова, при каждом повороте колеса сепаратор получает ударную нагрузку при перещелкивании шарика через выработку.
Что может привести к разрушению сепаратора. Высвободившейся шарик уйдет с расчетной траектории и спровоцирует заклинивание шарнира. Это приводит к потере рулевого управления, удержать машину на траектории бывает не просто.
В "книге" написано,
при износе рабочих поверхностей беговых дорожек более 0.1 мм... шарнир заменить в сборе.
Обнадеживать тем, что LOBRO и GKN перемалывают "все в труху" и рывок на руле не столь ощутим, не буду. Родной шарнир на скорости под 100 может остановить колесо на штатной резине при высокой подвеске. Лично, не "переживал" данное событие, но отзывы двух человек были впечатляющими.
Совет! Замена! Не стоит рисковать!.