При смене сезона меняю резину вместе с дисками. Перед установкой, при балансировке летнего колеса, шиномонтажник обратил внимание на смазку от шруса внутри обода. Так и оказалось, что левый пыльник порван. Так как с порваным пыльником проездил всю зиму, накатав около 5000 км, решил не ограничиваться заменой пыльника, а промыть шрус и заложить в него новую смазку. Почитал темы с советами как снять шрус и посмотрел видео, где показано, как это просто - снять, разобрать и собрать шрус. Открутил 6 болтов на внутреннем шрусе, ступичную гайку (пришлось погреть газовой горелкой, т.к. простое брызганье вдшкой на ночь не помогло), вывесил колесо, вывернул руль и вынул весь привод. Помучившись со стопорным кольцом - снял шрус. Была мысль - просто побултыхать все в сборе в емкости с безином. Но как то надвил на обойму и сепаратор, они сдинулись и один шарик выпал. В итоге все разобрал, промыл. Шарики и все остальное оказались гладкими, без следов коррозии. на обойме и сепараторе небольшие следы выработки, все таки шрус прошел 206000 км. Легко собрал обратно, кроме последнего шарика, который минут пять не хотел вставать на место. Успел порадоваться, что так легко все получилось.
И вот на следующий день поездка на юг, 1400км. Вибрация всего - руль, торпедо, зеркала, сидение. Сначала думал, что это подергивание непрогретого двигателя, но когда вышел на трассу и разогнался, вибрация усилилась, точнее увеличилась её частота. На остановке стал гуглить про шрусы и попалась информация, что перед разбором старого шруса надо ставить метки взаимного положения корпуса шруса, сепаратора и обоймы. Чего я по незнанию не сделал. К концу поездки появилось ощущение, что вибрация уменьшилась.
Теперь вопрос, особенно тем, у кого был такой же печальный опыт - что делать? Оставить как есть, в надежде, что шарики приработаются на новых местах. Или ощущение, что вибрация уменьшилась - всего лишь ошушение, и шрус придет в негодность (проедет ли обратно 1400 км?)? И надо заново разбирать и собирать в различных комбинациях, пока все не встанет на свои места. И как понять, что уже собрано как надо? Каждый раз ставить на машну и пробовать на ходу, или как то сразу после сборки это можно проверить?