Расскажите как натягиваете цепь. По подробнее
Коля правильно подметил. Характерный звук возвратного удара натяжного коромысла реакцией обратной стороны кулачка р/вала о натяжной плунжер при соскоке высвобождении звена цепи с зуба.
На днях звонил Валера с Мурома, упустили при установке цепи на звезде к/вала одно звено(провисло, частая ошибка при сборке с установленной основной передней крышкой). Клапана повстречались с поршнями(слегка). Такая ошибка проявляется визуально глубоким положением плунжера в верхней передней крышке.
При установке верхней звезды тщательно контролировать полный охват цепью звездочки к/вала! Натяжитель разобрать. Проверить состояние прижимного сухаря(часто деформируют при перетяжке, перестает надежно фиксировать плунжер... пружина деформированная болтом, так же мешает правильно натянуть цепь), правильно собрать с контролем попадания штифтовой части болта в отверстие сухаря.
этот узел в норме. Крышка с натяжителем в руках. Все работает. Но слишком огромные усилия на цепь. Может в этом проблема? Или все так и должно?
Усилие на цепь подтверждает "косяк" с её положением на звездочке к/вала.
Ошибка допускается , когда начинают приподнимать цепь из "упущенного" положения.
Во время подъема цепи происходит "несанкционированное" зацепление звена за зуб расположенный по горизонтальной оси шестерни, при высвобожденном звене(иногда 2-х звеньев) в нижней части. В зависимости от стороны(рабочая или натяжная ветвь), начинается чехарда с совпадением меток или с положением натяжного коромысла. При контрольном вращении, на руке должна ощущаться только реакция кулачка р\вала(при выкрученных свечах зажигания).
Натяжение цепи производить только усилием пружины натяжного механизма. С фиксацией на моменте легкого вращения при отсутствии реакции отдачи от кулачка р\вала.