Втягивающее РЕЛЕ - оно как бы на самом стартере стоит. И не такое уж великое у него потребление, чтобы дополнительно разгружать замок, который изначально на эту нагрузку рассчитан.
На исправной машине стартер до запуска двигателя работает в пределах максимум 3-4 секунд, что для замка зажигания вообще не критично, но, опять же, при исправной проводке.
Я понимаю разгрузить замок - это силовые цепи 15-1 и 15-2 пустить через мощные 70А реле, которыми будет управлять замок. Но вешать "соплю" на втягивающее...
Может лучше проводку в порядок привести? Замок-то не от втягивающего помирает, а от лишних токов в неисправной цепи. И много примеров, когда ставят это самое разгрузочное реле и начинают потом релюшки менять раз в неделю. Понятно, что реле легче и дешевле заменить, чем замок. Но надо понимать, что реле - это "костыль"! И оно не решает имеющуюся проблему, а упрощает жизнь при наличии этой проблемы и отсутствии желания/умения проблему решить.
А иномарки - там изначально не рассчитан на замок на работу втягивающего, поэтому и ШТАТНО ставится реле.
Про дураков же отдельно - разгрузка замка на иномарке может мило соседствовать с такой замечательной вещью, как ЦПС, которые коммутирует через себя габариты и головной свет без всяких реле.