Как рассчитывал полученный объём вытеснителя на поршне? Сколько получилось?
ГБЦ именно 412-я, с 38 ми миллиметровыми клапанами была?(объем камеры может быть и 74 кубика и 77) или 412-я универсальная?
Медленный возврат к ХХ в основном бывает связан с "событием", когда торец заслонки в положении ХХ находится практически напротив отверстия отбора разряжения на вакуумный корректор трамблера.
В моем профиле телефон, здесь писать очень много , готов к диалогу по ватсапу....... тем более 47 распред. Мне "знакомы" и 37-й и 51-й с 75-м
Детонация при заложенной производительности НУ на данных степенях сжатия(если у тебя правда 12) гарантирована не только при перегазовке на месте, но и при малых нагрузках и плавном педалировании в режиме до существенной коррекции угла опережения вакуумным регулятором.
вот тут очень сильно не понятно стало
По факту, получился 1,8 с чуть увеличенным вытеснителем
И сверху 412я голова, у которой объем КС больше чем у 248
За счет чего получилось 12, если у стандартного 3318 СЖ 8,5???
ГБЦ Была именно 412. ВпКлаппан 38мм. выпуск 36мм. диаметр камеры сгорания 81мм. самая обычная. Т.к. я не смог найти качественный впускной клапан на 39,5мм, я использовал клапан от Ford Fiesta 1.4 и Ford Escort 1.4. Диаметр тарелки 40мм., диаметр ножки 8,05мм, длину ножки нужно подрезать и нарезать канавки для сухариков у токоря. Так же расточил внутренний диаметр родного седла до 36мм на станке. К сожалению, я не могу найти записи, где измерял объём КС, но я это делал, выравнивал объёмы. В сборе с клапанами и свечой заливал керосин в КС, но он не отличался от стандартного.
ГБЦ из 412 в 248. ч.1Притирка и проверка клапановраспредвал ММ47С объёмом вытеснителя всё просто, если есть и умеешь работать в SolidWorks.
Я начертил отдельно вытеснитель и солид мне подсчитал объём вытеснителя. Благо форма простая, усечённый конус. Нижний диаметр, верхний диаметр, высота конуса.
Объём вытеснителя = 40,36 см3
Также, в объём КС вошел и объём прокладки.
Получилось так
Сравнение поршней 3317 и 3318 (фото не моё)
Началом стала тема
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77198.0В целом, для теории, я сделал 3D модель КС с клапанами и поршня, для проверки размеров и состыковок, что бы проверить достают ли клапана до поршня в момент перекрытия, или где-то что упрётся. Затем, уже на практике, на поршни, под впускными клапанами нанёс пластилин, собрал мотор и провернул рукой. Мотор не заклинело, а отпечаток пластилина был толщиной 2мм.
Насчёт, дросселя возле отверстия отбора вакуума, у меня тоже есть подозрение, что я открыл слишком мало дроссель второй камеры. Сильно взлетают обороты, когда подсосом хоть чуть-чуть открываешь дроссель.
MBX, В какое время удобно будет позвонить?