Автор Тема: Настройка 2141...-10 под 1,8 с СЖ 12ед.  (Прочитано 828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shushik

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Настройка 2141...-10 под 1,8 с СЖ 12ед.
« : 25 Августа 2021, 11:54:15 »
Всем привет.
Собрал я себе газовый двигатель с СЖ 12ед. Добился я этого таким образом:
Коленвал 3318
Шатуны сток
Поршни 3317, проточены на 2,5мм по краю, что бы не упирались в голову
ГБЦ 412, не пиленная
Вып. Клапан сток
Вп. Клапан 40мм, седло расточено до 36мм.
Распредвал  ММ47

На газу работает отлично, но иногда нужно ездить на бензине, в основном до газовой заправки.

Стоит карбюратор 2141-...-10 со штуцером для вакуумника трамблёра. Сток.
Трамблёр волговский 5406.3706-05
Но через пару месяцев буду переходить на Secu, в ней уже забью карту УОЗ какую нужно.

Хотелка, подкинуть жиклёры и выставить зазоры заслонок (зазор заслонки второй камеры сбит с заводской регулировки), так что бы ехало по экономичней, но что бы смог набрать 110-120 км/ч (на случай дальних поездок по трассе), ровная работа, адекватная реакция на подсос и на педаль газа.

Сейчас подсос работает на слегка вытянутом тросе (2-3мм) если больше обороты улетают за 2000. Если газануть, то обороты до ХХ опускаются долго 20-30 сек (но тут может сыграть фактор РУН с одним 45, так как сток РУН 40/40 забился и поставил то что было под рукой). Ну и звон движка если газануть.

Бенз заливаю 95й, российский или белорусский.

Заранее всем спасибо.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2021, 12:06:47 от Shushik »
  • АЗЛК 21412, 1988г. в., 1,8 47вал

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5798
  • Карма: 59
Re: Настройка 2141...-10 под 1,8 с СЖ 12ед.
« Ответ #1 : 25 Августа 2021, 14:59:45 »

Собрал я себе газовый двигатель с СЖ 12ед. Добился я этого таким образом:
Коленвал 3318
Шатуны сток
Поршни 3317, проточены на 2,5мм по краю, что бы не упирались в голову
ГБЦ 412, не пиленная


вот тут очень сильно не понятно стало
По факту, получился 1,8 с чуть увеличенным вытеснителем
И сверху 412я голова, у которой объем КС больше чем у 248
За счет чего получилось 12, если у стандартного 3318 СЖ 8,5???
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: Настройка 2141...-10 под 1,8 с СЖ 12ед.
« Ответ #2 : 25 Августа 2021, 17:30:23 »
 Как рассчитывал полученный объём вытеснителя на поршне? Сколько получилось?
 ГБЦ именно 412-я, с 38 ми миллиметровыми клапанами была?(объем камеры может быть и 74 кубика и 77) или 412-я универсальная?

 Медленный возврат к ХХ в основном бывает связан с "событием", когда торец заслонки в положении ХХ находится практически напротив отверстия отбора разряжения на вакуумный корректор трамблера.
 В моем профиле телефон, здесь писать очень много , готов к диалогу по ватсапу....... тем более 47 распред. Мне "знакомы" и 37-й и 51-й с 75-м
 Детонация при заложенной производительности НУ на данных степенях сжатия(если у тебя правда 12) гарантирована не только при перегазовке на месте, но и при малых нагрузках и плавном педалировании в режиме до существенной коррекции угла опережения вакуумным регулятором.

Оффлайн Shushik

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Настройка 2141...-10 под 1,8 с СЖ 12ед.
« Ответ #3 : 27 Августа 2021, 15:16:56 »
Как рассчитывал полученный объём вытеснителя на поршне? Сколько получилось?
 ГБЦ именно 412-я, с 38 ми миллиметровыми клапанами была?(объем камеры может быть и 74 кубика и 77) или 412-я универсальная?

 Медленный возврат к ХХ в основном бывает связан с "событием", когда торец заслонки в положении ХХ находится практически напротив отверстия отбора разряжения на вакуумный корректор трамблера.
 В моем профиле телефон, здесь писать очень много , готов к диалогу по ватсапу....... тем более 47 распред. Мне "знакомы" и 37-й и 51-й с 75-м
 Детонация при заложенной производительности НУ на данных степенях сжатия(если у тебя правда 12) гарантирована не только при перегазовке на месте, но и при малых нагрузках и плавном педалировании в режиме до существенной коррекции угла опережения вакуумным регулятором.
вот тут очень сильно не понятно стало
По факту, получился 1,8 с чуть увеличенным вытеснителем
И сверху 412я голова, у которой объем КС больше чем у 248
За счет чего получилось 12, если у стандартного 3318 СЖ 8,5???

ГБЦ Была именно 412. ВпКлаппан 38мм. выпуск 36мм. диаметр камеры сгорания 81мм. самая обычная. Т.к. я не смог найти качественный впускной клапан на 39,5мм, я использовал клапан от  Ford Fiesta 1.4 и Ford Escort 1.4. Диаметр тарелки 40мм., диаметр ножки 8,05мм, длину ножки нужно подрезать и нарезать канавки для сухариков у токоря. Так же расточил внутренний диаметр родного седла до 36мм на станке. К сожалению, я не могу найти записи, где измерял объём КС, но я это делал, выравнивал объёмы. В сборе с клапанами и свечой заливал керосин в КС, но он не отличался от стандартного.
ГБЦ из 412 в 248. ч.1
Притирка и проверка клапанов
распредвал ММ47

С объёмом вытеснителя всё просто, если есть и умеешь работать в SolidWorks.
Я начертил отдельно вытеснитель и солид мне подсчитал объём вытеснителя. Благо форма простая, усечённый конус. Нижний диаметр, верхний диаметр, высота конуса.

Объём вытеснителя = 40,36 см3

Также, в объём КС вошел и объём прокладки.

Получилось так




Сравнение поршней 3317 и 3318 (фото не моё)




Началом стала тема https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77198.0

В целом, для теории, я сделал 3D модель КС с клапанами и поршня, для проверки размеров и состыковок, что бы проверить достают ли клапана до поршня в момент перекрытия, или где-то что упрётся. Затем, уже на практике, на поршни, под впускными клапанами нанёс пластилин, собрал мотор и провернул рукой. Мотор не заклинело, а отпечаток пластилина был толщиной 2мм.


Насчёт, дросселя возле отверстия отбора вакуума, у меня тоже есть подозрение, что я открыл слишком мало дроссель второй камеры. Сильно взлетают обороты, когда подсосом хоть чуть-чуть открываешь дроссель.

MBX, В какое время удобно будет позвонить?
  • АЗЛК 21412, 1988г. в., 1,8 47вал

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: Настройка 2141...-10 под 1,8 с СЖ 12ед.
« Ответ #4 : 27 Августа 2021, 16:25:37 »
 В любое с 12 до 23 по МСК. Если не "взял", перезвоню.
 В принципе, "где то рядом", в зависимости от объема камеры ГБЦ от 11,45 до 12,2...... "мощно" ты его "прижал" )))))))))) https://xn----7sbylaugchho.xn--p1ai/calculation_engine.html
« Последнее редактирование: 27 Августа 2021, 16:54:41 от MBX »