Автор Тема: Как выбирать расходные материалы  (Прочитано 2561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Как выбирать расходные материалы
« Ответ #40 : 01 Сентября 2021, 14:05:42 »
Уважаемые дедки!
С вами иногда дико прикОльно!
Начинаете о чем-то своём промеж себя, а потом прыскаете во все стороны.

Жжите ищо!!!   ))))

Кстати, это тоже - один из таких милых и забавных ужасов нашего городка.  ;)))
А почему бы не пообщаться, высказать свои мнения, поспорить, прийти к каким то выводам?
 Мы ж не троллим! ;) ... так что...


Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Как выбирать расходные материалы
« Ответ #41 : 01 Сентября 2021, 14:24:26 »
Осознавая не простую логистику всех "чаеразвесочных фабрик"(а по-русски именно так.... "блендинг"... тьфу,... "мать его"), зачастую волосы вставали дыбом. Вспомните "знаменитые" конторы в Пушкино. На этой "площадке" что только не "месили", поддельный "Велс авто"(затем Лукойл), ... Лукойл нахлобучил "предпринимателей"... конкретно(суды  "посадки"", чтоб неповадно было.... но "дело" продолжается. "Вислоухие"(только без обид) и ограниченные в финансах, это "поле не паханное"... На рынке якобы 2 "марки", ... смотрим на адреса
 https://www.oilright.ru/?page=contacts
 https://www.luxe-oil.ru/?page=contacts ...............

Ну я лью Резойл от Дельфина из Пушкино в двухтактные - всё как пасхальное яичко, и ты об этом знаешь
И смазку их Арсенал для редукторов - тоже несколько лет использую

Коль, пока с вами общался по этой теме, контекстная реклама выкинула ссылку. Вот прям в точку.
 https://autoreview.ru/articles/zavody-i-proizvodstva/gazprommaslo
............ и это не "пушкино"..... но доверие к тому, к чему прикасаются "влажные" ручки, резко снижается....... а "наши" косорезить умеют. (((
 Всё "это" привело меня к выводу, не нужно "связываться" с "такими предприимчивыми", слишком много "лишних рук", которые "прикасаются" к продукту....... Лучше от именитых, проверенных десятилетиями, производителей.... Да! Дороже!...

Да все на импортных базах и присадках сидят, ну чего ты? базы производят раз-два - и обчёлся, как и присадки
И чем хуже лукойловское того же тоталевского - на тех же базах и с теми же присадками - и на таком же оборудовании? что там работник может накосорезить такого?
Другое дело, рецептура может отличаться - но это не к работникам-работягам, а к "мыслителям" - чего они там напридумают-намешают, стоящего или "отстоя"
А и у Мобила были партии с браком...
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2021, 19:47:57 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Как выбирать расходные материалы
« Ответ #42 : 01 Сентября 2021, 14:52:53 »

И чем хуже лукойловское того же тоталевсого - на тех же базах и с теми же присадками - и на таком же оборудовании? ч
А я где то сказал "плохо" о Лукойле?

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Как выбирать расходные материалы
« Ответ #43 : 01 Сентября 2021, 15:48:40 »
Когда не внимательно читают, или не осознается описанное,... еще раз Ответ #1474 )))))))) если что то не понятно, отвечу
Ну так не надо валить в одну кучу контрафакт и оригинальную продукцию. Вообще о кроилове речь не идёт, а о том что кое кто, извините, зажрался, и зачастую из принципа не хочется брать что то среднее по цене как за топ.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Как выбирать расходные материалы
« Ответ #44 : 01 Сентября 2021, 16:35:57 »
кое кто, извините, зажрался, и зачастую из принципа не хочется брать что то среднее по цене как за топ.
Тут или неудачная формулировка, или я чего-то не понимаю.
Но вот в самом деле - а зачем вообще брать среднее, если они по цене как топ? И почему для этого надо зажраться и проявлять принцип? - чтобы такой глупости не делать, просто способности мыслить вполне достаточно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Как выбирать расходные материалы
« Ответ #45 : 01 Сентября 2021, 17:38:10 »
Ну так не надо валить в одну кучу контрафакт и оригинальную продукцию. Вообще о кроилове речь не идёт, а о том что кое кто, извините, зажрался, и зачастую из принципа не хочется брать что то среднее по цене как за топ.
В том и проблема, "берем" среднее. Чтобы "это" взять, нужно иметь информацию по эксплуатационным свойствам(чтоб не получилось как у Ивана), это не один год, не одна сотня тысяч... и совсем оптимально, хотя бы на паре десятков автомобилей.
... не зажрались(не одинок в своем окружении), просто закончили тему "испытаний", возложив всю "ответственность" в тяжелых условиях на флагманские линейки мировых "передовиков".
 

ABars

  • Гость
Re: Как выбирать расходные материалы
« Ответ #46 : 01 Сентября 2021, 17:44:33 »
... не зажрались(не одинок в своем окружении), просто закончили тему "испытаний", возложив всю "ответственность" в тяжелых условиях на флагманские линейки мировых "передовиков".
 


И не забываем менять кажные 7,5 ткм!!!   
(На всякий случай.)     ;)))
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2021, 17:46:13 от ABars »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Как выбирать расходные материалы
« Ответ #47 : 01 Сентября 2021, 19:06:10 »

И не забываем менять кажные 7,5 ткм!!!   
(На всякий случай.)     ;)))
Пробег зависит от интенсивности нажатий педали в максимальные обороты ...... или если в течении дня много перемещения с холодного старта до 300-800 метров(еще быстрей портится в таком режиме).
 Не на всякий случай, а по причине "хруста" масла на пальцах.

ABars

  • Гость
Re: Как выбирать расходные материалы
« Ответ #48 : 01 Сентября 2021, 19:14:04 »
Наверняка забавно это выглядит со стороны: рывки в максимальные обороты на 300-800 метров.   ))))

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Как выбирать расходные материалы
« Ответ #49 : 01 Сентября 2021, 19:43:01 »
И чем хуже лукойловское того же тоталевсого - на тех же базах и с теми же присадками - и на таком же оборудовании?
А я где то сказал "плохо" о Лукойле?
Да это для примера, гипотетически
Ну газпромовское, или иные блендеры - чем они сделают хуже мировых "грандов"?
Повторюсь - всё дело в рецептуре, какова она будет - а компоненты и оборудование плюс-минус одно
А рецептуру могут какие-нибудь умные ребята типа Джобса с Гейтсом придумать и замешать получше, чем у грандов и дешевле - конечно, речь не о Газпромнефти, они на всём готовом, как и многие другие...

Блин, 3 модератора в теме - распихали бы по соответствующим темам то, что к ужасам не относится...

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Как выбирать расходные материалы
« Ответ #50 : 01 Сентября 2021, 20:01:23 »
Тут или неудачная формулировка, или я чего-то не понимаю.
Флагманы грешат выставить средний продукт по сильно завышенной цене, за которую можно приобрести топ продукт (про это и речь - зажрались, имеют минимальную себестоимость но накручивают маржу неприлично много, что мелкие частники могут конкурировать с ними и по цене и по качеству), но от менее раскрученного бренда, за которую флагман просит вообще нереальных денег - вот о чем речь.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Как выбирать расходные материалы
« Ответ #51 : 01 Сентября 2021, 21:14:43 »
Флагманы грешат выставить средний продукт по сильно завышенной цене, за которую можно приобрести топ продукт (про это и речь - зажрались, имеют минимальную себестоимость но накручивают маржу неприлично много, что мелкие частники могут конкурировать с ними и по цене и по качеству), но от менее раскрученного бренда, за которую флагман просит вообще нереальных денег - вот о чем речь.
Есть ресурсы(время, машины, пробеги) на поиски оптимального варианта, рискни.
 Мы несколько лет "наблюдаем" за G-Energy в синтетической линейке(упросили вставить в ассортимент ТО,...  бочки из Италии).... кратко по ходовым испытаниям на пробег и впечатлениям по мягкости работы мотора: Линейка LUKOIL GENESIS в большинстве вариантов линейки лучше...... о чем тогда нужно задуматься, если серия  GENESIS далека от идеала.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2021, 21:22:06 от MBX »

ABars

  • Гость
Re: Как выбирать расходные материалы
« Ответ #52 : 01 Сентября 2021, 21:36:43 »
Витиевато, но так и не понятно, о чём же надо задуматься?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Как выбирать расходные материалы
« Ответ #53 : 01 Сентября 2021, 22:04:02 »
Витиевато, но так и не понятно, о чём же надо задуматься?

О поиске идеала )))
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Как выбирать расходные материалы
« Ответ #54 : 01 Сентября 2021, 23:23:06 »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Как выбирать расходные материалы
« Ответ #55 : 02 Сентября 2021, 07:25:15 »
Флагманы грешат выставить средний продукт по сильно завышенной цене, за которую можно приобрести топ продукт (про это и речь - зажрались, имеют минимальную себестоимость но накручивают маржу неприлично много, что мелкие частники могут конкурировать с ними и по цене и по качеству), но от менее раскрученного бренда, за которую флагман просит вообще нереальных денег - вот о чем речь.

Владимир, как-то путанно и заумно уж извини...
Скажу проще - за масло равного качества известные бренды ломят гораздо большую цену, чем малоизвестные и широкой публике зачастую незнакомые
Бренды ломят за то, что бренд, и маржи хотят побольше - и в большинстве случаев со стороны потребителя это просто переплата - а не плата за качество или какую-то эксклюзивность
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Как выбирать расходные материалы
« Ответ #56 : 02 Сентября 2021, 07:35:19 »
Есть ресурсы(время, машины, пробеги) на поиски оптимального варианта, рискни.
 Мы несколько лет "наблюдаем" за G-Energy в синтетической линейке(упросили вставить в ассортимент ТО,...  бочки из Италии).... кратко по ходовым испытаниям на пробег и впечатлениям по мягкости работы мотора: Линейка LUKOIL GENESIS в большинстве вариантов линейки лучше...... о чем тогда нужно задуматься, если серия  GENESIS далека от идеала.
И это все большие игроки +- одинаковые, которые тоже как более менее наладили техпроцесс сразу задрали ценник и делают они все же среднее. Мы то говорим о "мелких". Тот же синтек по цене люкса предлагает очень неплохое масло, и таких мелких производителей хватает.
Кстати ещё о кроилове, но о деталях. Например громкое имя не всегда показатель качества, например ШРУС скф оказался из сыромятины, а стойки стаба ас метал утерли нос оригиналу.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Как выбирать расходные материалы
« Ответ #57 : 02 Сентября 2021, 07:38:08 »
Владимир, как-то путанно и заумно уж извини...
Скажу проще - за масло равного качества известные бренды ломят гораздо большую цену, чем малоизвестные и широкой публике зачастую незнакомые
Бренды ломят за то, что бренд, и маржи хотят побольше - и в большинстве случаев со стороны потребителя это просто переплата - а не плата за качество или какую-то эксклюзивность
Именно примерно это и хотел сказать, плюс из за промышленных масштабов подделок хапнуть конрафакт сильно выше. Поэтому громкий бренд только через официальные поставки брать, в то время как мелких можно и в привычном инет магазе типа пвтодока или экзиста.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Как выбирать расходные материалы
« Ответ #58 : 02 Сентября 2021, 08:37:17 »
плюс из за промышленных масштабов подделок хапнуть конрафакт сильно выше. Поэтому громкий бренд только через официальные поставки брать, в то время как мелких можно и в привычном инет магазе типа автодока или экзиста.

Или Емекса
Однако и там можно нарваться - но риска меньше, чем в каком-то магазине на улице
А к оф. представителям порой добираться долго, неудобно и невыгодно... хотя есть всякие Ашаны, Метро и Ленты - но там выбор зачастую ограничен, ассортимент скуден - рассчитан больше на невзыскательных владельцев авто, с элементами пофигизма...
Ну и цена опять же...
Вот ассортимент моторных масел в Ашане
https://www.auchan.ru/search/?query=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE
Это для заказа через Интернет - не факт, что это всё на полках, бывал я, смотрел - максимум десяток наименований, не как на сайте
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2021, 08:41:48 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Как выбирать расходные материалы
« Ответ #59 : 02 Сентября 2021, 10:27:25 »
Это для заказа через Интернет - не факт, что это всё на полках,
Привозят при заказе через инет, тот же Шелл ультра год назад по акции 2 раза брал, надо было в запас побольше брать (обычно на 2 замены беру), а то за год 3-4 раза приходится менять.