Автор Тема: Как выбирать расходные материалы  (Прочитано 2557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Как выбирать расходные материалы
« : 30 Августа 2021, 19:45:24 »
Бери зеленый норд)))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Как выбирать расходные материалы
« Ответ #1 : 30 Августа 2021, 20:21:32 »
В итоге, что мне конкретно купить?

В Форда лью несколько лет, и некоторые из моего окружения тоже
Карбоксилатный Антифриз «SIBIRIA -40»
https://sibiria.biz/catalog/sibiria-antifreeze-g-12.html
Стал лить после прочтения этого теста, не жалею
https://www.autodela.ru/main/top/test/test_antifriz_2015

Или Синтек из этих какой-либо, но G12
https://antifreeze.oos.ru/catalog/

Или CoolStream -один товарищ-спец по антифризам утверждает, что качественные - опять же, брать минимум карбоксилатный (G12)

PS Цвет антифриза - это "ни о чём", не надо по нему ориентироваться - бывают схожие по составу, но разных цветов у разных производителей
------
Кто-то, наслушавшись соседей по гаражам, идет выбирать антифриз по цвету – вот, правда, беда в том, что цвет антифриза в зависимости его свойств никак не нормируется в порядке строгого правила, два антифриза одного цвета могут иметь совершенно разный состав. А один и тот же антифриз может для разных заводов поставляться в разном цвете: например, CoolStream Premium, в розничной продаже оранжевый, на калужский завод Volvo идет уже желтым, в «Опелях» питерской сборки он же был розовым, а ярославцы заливали все его же в дизели Komatsu уже синим!
-----
ЗЫЗЫ - перенесли бы про антифриз в соответствующую тему
« Последнее редактирование: 30 Августа 2021, 20:32:38 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Как выбирать расходные материалы
« Ответ #2 : 30 Августа 2021, 20:53:16 »
Бери зеленый норд)))
Именно так работает "сарафанное" радио. Мы не обращаемся к изделию от производителя, надеясь на дешевый "разрекламированный" продукт. Поверьте, чтобы продукт сделать дешевле, в него нужно что то "не положить" или положить что то, тоже, дешевое..... естественно какая то часть цены, выделяется на бренд,... но это гарантия качества.
 Не хочу никого обидеть, но от этой конторы "несет за версту" "чаеразвесочной "фабрикой"". https://himavto.ru/#cms_categories

 Где делается в стране этиленгликоль, "вы теперь знаете".

        Заходим на сайт. https://tosol-sintez.ru/
        Переходим на охлаждающие жидкости https://tosol-sintez.ru/catalog/ohlagdayschie
        А здесь глаза разбежались.......... если "не устраивает" обычный "Тосол" https://tosol-sintez.ru/catalog/ohlagdayschie/29?cat_p=0
....... рекомендую обратить взгляд на FELIX Prolonger и FELIX Expert. https://antifreezefelix.t-s.ru/
 Это классические антифризы с ингибиторами коррозии. Впервые, именно "Тосол Prolonger"(с увеличенным пробегом и ингибиторами коррозии), появляется на отечественном рынке в конце 90-х(97-98 год). Очень интересный продукт, который не испорченный коррозией и "всякой" гадостью алюминий(чистый без глобальных корок) покрывал защитным слоем мышиного цвета(блок переворачивать не буду, к тому же он завален, а вот помпу можно попробовать найти), гильзы тоже не проявили какой либо заметной коррозии(это с моей второй машины, двигатель которой уже разобран 12 лет )))) )......... в последующем, в целях маркетинга, чтобы уйти от "надоевшего", "не модного" слова "Тосол", пакет присадок перемещается в "изделие" под международным именем антифриз........ мой "рыжий" автомобиль все 30 лет ездит на "Тосоле".... и если какая то деталь типа универсальных ГБЦ для УФЫ во второй половине 90-х, ВАЗовская ГБЦ в этих же рядах,... сделана не из алюминия, заложенного в КД при проектировании, не спасет никакой "идеальный продукт"..... "растворение"(коррозия алюминия) гарантирована. Это "бич" капиталистической экономики, "выкроить хоть тютельку и впарить".

........ что касается импортных двигателей. По антифризам практически вся гамма мировых производителей. Открываете инструкцию на свой автомобиль и ищите подходящий Вам в списке антифризов. На каждый продукт есть паспорт-релиз в pdf и можно ознакомится с характеристиками агрессивности.

..... на отечественных двигателях связываться с "карбоксилатами" настоятельно не рекомендую.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Как выбирать расходные материалы
« Ответ #3 : 30 Августа 2021, 21:17:52 »


Или Синтек из этих какой-либо, но G12
https://antifreeze.oos.ru/catalog/


-----
ЗЫЗЫ - перенесли бы про антифриз в соответствующую тему
Помнишь мы с тобой недавно обсуждали Синтек.
Для того чтобы понять что из себя представляет предприятие, достаточно посмотреть на него "сверху". Наличие цехов и большого кол-ва емкостей намекает на то, что производством исходного продукта "тут не пахнет". Как у нас принято в бизнесе обозначать поставщика без производства, "чаеразвесочная фабрика".
 https://yandex.ru/maps/967/obninsk/house/kiyevskoye_shosse_57/Z08YcANhSkwGQFtvfX1wdnplbQ==/?l=sat%2Cskl%2Cmrc&ll=36.641722%2C55.115790&source=wizgeo&utm_medium=maps-desktop&utm_source=serp&z=15

 А теперь посмотрим с высоты "птичьего полета" на Дзержинский "завод окиси этилена и гликолей".
 https://yandex.ru/maps/972/dzerzhinsk/search/%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%20%D1%8D%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA/?from=tabbar&l=sat%2Cskl&ll=43.573560%2C56.253308&sctx=ZAAAAAgBEAAaKAoSCSEgX0IFz0JAEa4RwTi4GEtAEhIJ2C0CY30Dzz8R%2FrW8cr1tzj8oCjgAQMwHSAFqAnJ1cACdAc3MTD2gAQCoAQC9AZy6FxDCAQWRiq7%2BSOoBAPIBAPgBAIICVtC30LDQstC%2B0LQg0L%2FQviDQv9GA0L7QuNC30LLQvtC00YHRgtCy0YMg0Y3RgtC40LvQtdC90LPQu9C40LrQvtC70Y8g0LTQt9C10YDQttC40L3RgdC6igIA&sll=43.573560%2C56.253308&source=serp_navig&sspn=0.034161%2C0.012064&z=15
 Правда картинка "поинтересней"? Что это там за "бальбуляторы и всяческие "ректификационные" колонны....... неужто "самогон" ? ;);););)
 "Тосол-синтез", следы того самого советского производства ОЖ И ТЖ,  которое максимально вложилось в раскрутку и первым в России вышло на рынок с "прогрессивными" продуктами.  Нет желание поднимать экономические связи по бизнес ресурсам, но наверняка "Тосол-синтез" и Площадка ПОиЭГ (Производство окиси этилена и гликолей) принадлежащая якобы АО "СИБУР-НЕФТЕХИМ" (СНХ) это аффилированные структуры. Что и как там делилось и дербанилось, мне сейчас не интересно.

... даже обратившись к технической информации, становится грустно, от того "как все скудно" D:/Downloads/SINTEC_EURO_G11.pdf , если сравнивать с релизами антифризов Тосол-синтез https://antifreezefelix.t-s.ru/storage/upload/documents/FELIX_PROLONGER.PDF представлена более обширная информация.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2021, 21:40:45 от MBX »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Как выбирать расходные материалы
« Ответ #4 : 30 Августа 2021, 22:12:57 »
..... на отечественных двигателях связываться с "карбоксилатами" настоятельно не рекомендую.

Ну да, на силикатных... ничего не будет от карбоксилатного
Гибридный?
https://хайгир.рф/catalog/autochemistry/engine-cooling-system/coolants/HG9192N/

Помнишь мы с тобой недавно обсуждали Синтек.
Для того чтобы понять что из себя представляет предприятие, достаточно посмотреть на него "сверху". Наличие цехов и большого кол-ва емкостей намекает на то, что производством исходного продукта "тут не пахнет". Как у нас принято в бизнесе обозначать поставщика без производства, "чаеразвесочная фабрика".
 https://yandex.ru/maps/967/obninsk/house/kiyevskoye_shosse_57/Z08YcANhSkwGQFtvfX1wdnplbQ==/?l=sat%2Cskl%2Cmrc&ll=36.641722%2C55.115790&source=wizgeo&utm_medium=maps-desktop&utm_source=serp&z=15

А помнишь, я тебе говорил, что Ликви Моли тоже чаеразвесочная фабрика? что не мешает им выпускать качественную и востребованную продукцию, однако же и ты сам их продукцию используешь, не игнорируешь )))
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Как выбирать расходные материалы
« Ответ #5 : 30 Августа 2021, 22:19:30 »
Когда это размер предприятия стал критерием качества продукции?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Как выбирать расходные материалы
« Ответ #6 : 30 Августа 2021, 22:36:56 »
Когда это размер предприятия стал критерием качества продукции?

+1
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Как выбирать расходные материалы
« Ответ #7 : 30 Августа 2021, 22:51:38 »
Когда это размер предприятия стал критерием качества продукции?
+1.
На границе 90-х и 00-х доводилось мне побывать на одной "чаеразвесочной фабрике", как ни удивительно звучит, тосола. Чуть ли не вёдрами через воронки разливали его из больших бочек по канистрам.
Было забавно, когда в тесте ЗР этот тосол занял второе место среди десятка проверенных.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2021, 23:39:40 от ABars »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Как выбирать расходные материалы
« Ответ #8 : 30 Августа 2021, 23:14:26 »
Когда это размер предприятия стал критерием качества продукции?
Вопрос  не в размере предприятия, интересно где берется исходный "продукт". Мы в начале 2000 года были на этом производстве.... после того как "гонцы" начали завлекать продукцией. Да они развернулись за 20 лет серьезно. Но мне , как "продавцу", сложно "втюхивать" продукт неизвестного происхождения(особенно в нулевых, люди тогда многие "обожглись"). То что все начиналось "на коленке" как в Пушкино, это понятно, любой бизнес стартует с "0". Мне "ближе к телу" продукт от производителя.
 Если говорить о таких гигантах как "Ликви моли", нужно посмотреть историю с чего все начиналось и почему в названии "молибден"...... и мощность лабораторий.

 По поводу синтек....... информация краткая и понятная: Основной род деятельности — Торговля оптовая промышленными химикатами (ОКВЭД 46.75.2). https://www.openweb.ru/4025414113-ooo-sintek#:~:text=%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D1%8B%20%D0%9E%D0%9E%D0%9E%20%22%D0%A1%D0%98%D0%9D%D0%A2%D0%95%D0%9A%22.%20%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB.,%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D1%8F%20%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20(%D0%9E%D0%9A%D0%92%D0%AD%D0%94%2046.90)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Как выбирать расходные материалы
« Ответ #9 : 30 Августа 2021, 23:15:58 »
+1.
На границе 90-х и 00-х доводилось мне побывать на одной "чаеразвесочной фабрике", как ни удивительно звучит, тосола. Чуть ли не вёдрами через воронки разливали его из больших бочек по канистра.
Было забавно, когда в тесте ЗР этот тосол занял второе место среди десятка проверенных.
Да, Саш, именно так )))))))) ... капитализЬм )))))))))

ABars

  • Гость
Re: Как выбирать расходные материалы
« Ответ #10 : 30 Августа 2021, 23:37:52 »
Весёлое время было.
Если крышка прикручена - уже гарантия качества.
На производствах попроще крышки киянками забивали.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Как выбирать расходные материалы
« Ответ #11 : 31 Августа 2021, 05:29:29 »
На производствах попроще крышки киянками забивали.

А карданные валы на 2140  кувалдами на вторичный вал КПП насаживали, бывало на конвейере АЗЛК - это не "производство попроще"...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Как выбирать расходные материалы
« Ответ #12 : 31 Августа 2021, 05:36:29 »
Марка TOTACHI. Красного цвета. Покупаю в фирменном магазине.
Вань, "вылей её на.....р", пока не положил мотор из-за термостата(заклинит).
......
 Мне не хочется тебя расстраивать, думаю, что сам "копнешь" в интернете поглубже.... Но посмотрев твой антифриз, у тебя похоже что то из этого https://www.totachi.ru/catalog/antifreeze_coolants/totachi_super_long_life_coolant_red-40c/
 бросилась в глаза вот эта фраза Содержит специальный пакет карбоксилатных присадок и ингибиторов  на основе фосфатов для максимальной защиты систем охлаждения большинства двигателей внутреннего сгорания, в том числе с применением алюминиевых сплавов.
... фосфаты чугуну в ОЖ противопоказаны(по памяти) и какое "число" их в данном продукте неизвестно. С появлением G12 (карбоксилатные антифризы) которые пошли в работу с полностью алюминиевыми блоками конструкции Open-Deck(где гильза залита в алюминий и прямого контакта с чугуном в двигателе нет), шухера на автомобильном рынке "старых" автомобиле с чугуном было не мало.........

Да дело и не только в фосфатах
Иван - советую-рекомендую вообще забыть про TOTACHI и их любую продукцию, как страшный сон - псевдояпонское название привлекает что ли, вкупе с низкой ценой?
Скажем так - это даже не чаеразвесочная фабрика, как Михаил выражается...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Как выбирать расходные материалы
« Ответ #13 : 31 Августа 2021, 05:49:40 »
По поводу синтек....... информация краткая и понятная: Основной род деятельности — Торговля оптовая промышленными химикатами (ОКВЭД 46.75.2). https://www.openweb.ru/4025414113-ooo-sintek#:~:text=%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D1%8B%20%D0%9E%D0%9E%D0%9E%20%22%D0%A1%D0%98%D0%9D%D0%A2%D0%95%D0%9A%22.%20%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB.,%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D1%8F%20%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20(%D0%9E%D0%9A%D0%92%D0%AD%D0%94%2046.90)

(относительно старое, когда масла назывались Синтойл, а не Синтек, как сейчас)
О компании
Компания «Обнинскоргсинтез» занимает ведущие позиции на российском рынке антифризов, автомасел, смазочных материалов и других автомобильных спецжидкостей. Антифризы SINTEC и моторные масла SINTOIL хорошо известны и востребованы в России, СНГ, странах ближнего и дальнего зарубежья.
ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА
Высокое качество продукции – результат 10-летней работы специалистов компании над совершенствованием рецептур и технологий. Использование в производстве последних научных достижений и инновационных разработок обеспечивается благодаря наличию на предприятии независимой исследовательской лаборатории (аттестат аккредитации № РОСС.RU 0001. 21 НТ 47), которая оснащена современным аналитическим оборудованием, включая 15 стендов для испытания коррозионного воздействия на металлы (ГОСТ 28084) и двухконтурный циркуляционный стенд для определения кавитационной коррозии антифризов (ASTM D 2570).
ПРОДУКЦИЯ
Продукция компании «Обнинскоргсинтез» имеет допуски-одобрения заводов VOLKSWAGEN, MAN, VOLVO, AUDI, SEAT, SKODA, BENTLEY, ВАЗ, КАМАЗ, ЯМЗ, Тутаевский моторный завод и неоднократно занимала самые высокие места в рейтингах автомобильных журналов «За рулем», «Авторевю» и др.

-------
- SINTEC презентовал обновленный дизайн продукции на выставке «Интеравто 2016»
https://ai-media.ru/news/sintec/
Одним из участников выставки «Интеравто» стала компания «Обнинскоргсинтез» — лидер рынка по производству охлаждающих жидкостей, автомобильных масел и автохимии в России. В этом году «Обнинскоргсинтез» и «Интеравто» отметили 10-летний юбилей своего сотрудничества, которое началось в 2006 году.

В 1999 г. группа единомышленников открыла предприятие по производству автомобильных масел в Обнинске, в первом наукограде России.
Выбранная сфера деятельности была уникальной и непрофильной для Калужского региона. Тем сложнее и
интереснее стала поставленная задача — пришлось создавать все с нуля. Спустя 17 лет собственное производство «Обнинскоргсинтез» оснащено самым современным на сегодняшний день оборудованием. На базе предприятия располагается независимая лаборатория, это позволяет специалистам постоянно работать над совершенствованием рецептур и технологий, внедрять в производство инновационные разработки.
Уже больше пяти лет компания активно сотрудничает с крупными нефтяными концернами — зарубежные партнёры размещают заказы на производство продукции под своими торговыми марками на обнинском предприятии.
Крупные мировые производители идут по пути контрактного производства и выпускают свою продукцию на российских заводах — это позволяет существенно сократить затраты на логистику и производство.
Благодаря сотрудничеству с зарубежными партнерами, накоплен ценный опыт и продукция, которая выпускается под брендом SINTEC — это и антифризы, и смазочные материалы, и тормозные жидкости, и автохимия, — не уступает по качеству импортным аналогам.
«Обнинскоргсинтез» является крупнейшей блендинговой компанией в России. Производственный комплекс раскинулся на 10 га площадей, а годовой объём выпускаемой продукции превышает 300 тыс. тонн. У предприятия масштабная дистрибьюторская сеть, которая охватывает все регионы России, страны СНГ и Восточную Европу.
....
Там более подробно по ссылке

------
(Это было ещё в 2017 году)
Русский производитель смазочных материалов и охлаждающих жидкостей компания "ОБНИНСКОРГСИНТЕЗ" после участия в выставке Automechanika New Delhi  с 21 по 24 апреля, дал интервью международному информационному агенству Lube Report Asia. Компания эксплуатирует блендинговый завода в Обнинске, Калужская область, около 100 км к юго-востоку от Москвы, мощностью 125000 тонн. Она также производит широкий ассортимент охлаждающих жидкостей и автохимии. «Сейчас мы ищем местного дистрибьютора нашей продукции в Индии и не исключаем возможность открыть собственное производство, как только найдём надёжных партнёров» сказал Евгений Горянский, коммерческий директор компании. «Наши планы в Индии включают в себя как дистрибьюцию нашей собственной торговой марки, так и продажу других брендов, производимых на нашем заводе в России на основе контрактного производства». ОБНИНСКОРГСИНТЕЗ производит на своём заводе в Обнинске продукцию для таких известных компаний, как с Liqui Moly Германии, Total Франция и Totachi, в то время как его собственными брендами являются Sintec и Sintoil и зарегистрированный в Германии бренд Rolf Oil. Компания заявила, что признает огромный потенциал индийского рынка и определила различные отрасли, например, моторные масла и другие смазочные материалы для расширяющегося парка мотоциклов и легковых автомобилей. «Индия является так же огромным рынком для потребления таких продуктов, как тормозных жидкостей или жидкостей для очистки стекла, масла, топлива и воздушных фильтров, а также моторных масел» сказал Горянский. Созданный в 1999 году, ОБНИНСКОРГСИНТЕЗ реализует свою продукцию по всей России и в таких странах, как Монголия, Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Беларусь, Болгария, Литва, Молдова и Украина. Завод Обнинск располагает современной лабораторией с 16 испытательными стендами. Помимо смазочных материалов смешивания, он обладает способностью производить 180 000 т / г антифризов и специальных автомобильных жидкостей и, производит продукцию как для локализованы импортных брендов, так и для некоторых российских компаний, в том числе Газпромнефть Смазочные материалы и Роснефти.
----
- Расширение российского завода смазочных материалов
Перевод статьи Бориса Камчева "Russian Toll Blender Expands" в журнале Lubes'n'Greases.
Источник: https://pubs.lubesngreases.com/lubereport-emea/1_19/russia/Obninsk-Lube-Producer-Flies-High-13362-1.html

Российский независимый производитель смазочных материалов Обнинскоргсинтез недавно открыл площадку по производству пластичных смазок с производительностью 2500 тонн в год в Обнинске (Россия). Предприятие активно развивается, благодаря запущенному ранее контрактному смешиванию охлаждающих жидкостей и смазочных материалов. Об этом корреспонденту Lube Report сообщил источник в компании.
....
-------
 Сколько красивых фраз..... а "рачехлились" в пяти словах
« Последнее редактирование: 31 Августа 2021, 10:27:44 от MBX »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Как выбирать расходные материалы
« Ответ #14 : 31 Августа 2021, 06:04:36 »
- База антифризов для МЗМА-АЗЛК-ИЖ и ЛАДА-классики.
https://www.oil-club.ru/forum/topic/31476-baza-antifrizov-dlya-mzma-azlk-izh-i-lada-klassiki/
4 страницы

МВХ - предвижу твою реакцию, давай не будем
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Как выбирать расходные материалы
« Ответ #15 : 31 Августа 2021, 08:44:16 »
Вопрос  не в размере предприятия, интересно где берется исходный "продукт".
По сути это не важно, главное контроль качества на входе и на выходе, благо сейчас и у нас появляются конторы нацеленные на качество и дорожащие своей репутацией. Крупные предприятия и должны делать сырье, а более мелкие доводить его до нужд потребителя - это так, в общем.

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Как выбирать расходные материалы
« Ответ #16 : 31 Августа 2021, 09:39:24 »
простите, а куда этот фильтр в СО всунуть? Езжу на феликсе красном уже лет 10, при замене гбц сливал- вроде чисиый, ес-но присутствует мусор

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Как выбирать расходные материалы
« Ответ #17 : 31 Августа 2021, 09:45:53 »
простите, а куда этот фильтр в СО всунуть? Езжу на феликсе красном уже лет 10, при замене гбц сливал- вроде чисиый, ес-но присутствует мусор
На тонкий шланг к расширительному

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Как выбирать расходные материалы
« Ответ #18 : 31 Августа 2021, 10:26:03 »
На тонкий шланг к расширительному
И обычный карбюраторный не лопнет? Спасибо

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4509
  • Карма: 40
Re: Как выбирать расходные материалы
« Ответ #19 : 31 Августа 2021, 10:38:18 »
И обычный карбюраторный не лопнет? Спасибо
не лопнет