Да вот только "экология" "живет" на выпуске. На ВАЗ-моторе, на той же Ниве-Тревел, стоит выпускной коллектор с встроенным в него каталитическим нейтрализатором. Для УЗАМ-а такое только если с нуля варить, имея в наличии сам нейтрализатор.
Далее, там прошивка своя, но которая подходит к конкретно взятому комплексу мотор+"экология". Для УЗАМ-а обычную-то прошивку откатать не так просто, а уж прошивку под "экологию"...
В общем, оно того не стоит.
Ну почему же сразу бабла настричь? Вот если мысленно перенестись лет на 20 назад и представить крупный мегаполис в часпик с карбюраторными бензинками и коптящим дизелями?
Именно настричь бабла. Европа с ума сходит, а остальной мир терпит это безумие. Среднестатистическая легковушка как жрала в городе 10-11 литров, так и жрет. А почему? Ведь характеристики моторов значительно улучшились, улучшилась их эффективность, и значит, казалось бы, должен расход снизиться. Но нет, потому что "экология" убивает все достижения!
Не надо 20 лет, тогда таких пробок не было, у нас по крайней мере. А вот году так в 2010-2011 уже были, но тогда еще программа утилизации не стартовали и было много старых авто на улицах, и автобусов было много старых - и, не поверите, было лучше! Бензинки карбюраторные, если исправные, не так уж воняют, а тогда они исправные были, ибо хозяев нормальных было большинство, которые следили. А сейчас каждое второе авто в потоке воняет и коптит маслом из выхлопа! Даже дорогие иномарки! И новые маршрутки дизельные и автобусы дизельные тоже коптят, потому что их эксплуатируют на убой...