Автор Тема: Занимательная экология  (Прочитано 4281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
Re: Занимательная экология
« Ответ #20 : 11 Октября 2021, 14:33:57 »
Чисто ИМХО.
Знаете, дяденьки, этот разговор на этом форуме, в большей части, спор ниочём.
Чтобы понять весь ужас ситуации, машина, в которой ты едешь, должна быть реально Евро-3,4,5. В её салоне очень тонко чувствуешь соседей по потоку.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Занимательная экология
« Ответ #21 : 11 Октября 2021, 14:36:06 »
Тут уже пол форума ездит на машинах, реально соответствующих нормам евро 4,5...

ABars

  • Гость
Re: Занимательная экология
« Ответ #22 : 11 Октября 2021, 14:43:35 »
Тут уже пол форума ездит на машинах, реально соответствующих нормам евро 4,5...
И я за них очень рад!
И я им реально сочувствую...

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 757
  • Карма: 5
Re: Занимательная экология
« Ответ #23 : 11 Октября 2021, 14:46:51 »
И я за них очень рад!
И я им реально сочувствую...

я свой москвич скоро до евро 2 подтяну, а может и евро 3 получится) но это максимум
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: Занимательная экология
« Ответ #24 : 11 Октября 2021, 16:27:16 »
я свой москвич скоро до евро 2 подтяну, а может и евро 3 получится) но это максимум
Если можно в л.с.. скинте как Вы сделали из евро 0, евро 1, да и легко поменяли доки?
Спасибо.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 757
  • Карма: 5
Re: Занимательная экология
« Ответ #25 : 11 Октября 2021, 16:31:23 »
Если можно в л.с.. скинте как Вы сделали из евро 0, евро 1, да и легко поменяли доки?
Спасибо.

а чего тут секретного? на свой 06 жиговский движок просто поставлю инжектор, комплект которого давно лежит. эти движки до сих пор выпускаются. сначала были евро-2, на классике также встречается евро-3. а сейчас на нива тревел и шеви нива такой движок евро 5 даже вроде. купив колено 2130 можно сделать 1.8
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: Занимательная экология
« Ответ #26 : 11 Октября 2021, 16:36:44 »
Думал речь про уфу.. 😷 😷 😷
Спасибо!!! 🤣 🤣 🤣
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 757
  • Карма: 5
Re: Занимательная экология
« Ответ #27 : 11 Октября 2021, 16:38:22 »
Думал речь про уфу.. 😷 😷 😷
Спасибо!!! 🤣 🤣 🤣

на уфу поставить комплект инжектора сейчас тоже вроде не проблема, но дороже выйдет т.к. некоторые компоненты обязательно новыми брать придется
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: Занимательная экология
« Ответ #28 : 11 Октября 2021, 16:47:12 »
Думаю ценник будет ..., ведь их раньше было мало(инжекторных уфа), то сейчас раритет. Если кпп м 2141 уже 20 000рэ. стоит.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 757
  • Карма: 5
Re: Занимательная экология
« Ответ #29 : 11 Октября 2021, 16:51:10 »
ведь их раньше было мало(инжекторных уфа), то сейчас раритет

сейчас вроде по другому делается. на авито лежат впускные коллекторы инжекторные именно под уфу, делаются под топливную рампу двигателя волги, от него же все датчики, проводка и эбу, соответственно. на волгу запчастей еще пока как грязи
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Занимательная экология
« Ответ #30 : 11 Октября 2021, 17:03:47 »
Да вот только "экология" "живет" на выпуске. На ВАЗ-моторе, на той же Ниве-Тревел, стоит выпускной коллектор с встроенным в него каталитическим нейтрализатором. Для УЗАМ-а такое только если с нуля варить, имея в наличии сам нейтрализатор.
Далее, там прошивка своя, но которая подходит к конкретно взятому комплексу мотор+"экология". Для УЗАМ-а обычную-то прошивку откатать не так просто, а уж прошивку под "экологию"...
В общем, оно того не стоит.

Ну почему же сразу бабла настричь?   Вот если мысленно перенестись лет на 20 назад и представить крупный мегаполис в часпик с карбюраторными бензинками и коптящим дизелями?
Именно настричь бабла. Европа с ума сходит, а остальной мир терпит это безумие. Среднестатистическая легковушка как жрала в городе 10-11 литров, так и жрет. А почему? Ведь характеристики моторов значительно улучшились, улучшилась их эффективность, и значит, казалось бы, должен расход снизиться. Но нет, потому что "экология" убивает все достижения!

Не надо 20 лет, тогда таких пробок не было, у нас по крайней мере. А вот году так в 2010-2011 уже были, но тогда еще программа утилизации не стартовали и было много старых авто на улицах, и автобусов было много старых - и, не поверите, было лучше! Бензинки карбюраторные, если исправные, не так уж воняют, а тогда они исправные были, ибо хозяев нормальных было большинство, которые следили. А сейчас каждое второе авто в потоке воняет и коптит маслом из выхлопа! Даже дорогие иномарки! И новые маршрутки дизельные и автобусы дизельные тоже коптят, потому что их эксплуатируют на убой...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 757
  • Карма: 5
Re: Занимательная экология
« Ответ #31 : 11 Октября 2021, 17:22:32 »

Именно настричь бабла. Европа с ума сходит, а остальной мир терпит это безумие. Среднестатистическая легковушка как жрала в городе 10-11 литров, так и жрет. А почему? Ведь характеристики моторов значительно улучшились, улучшилась их эффективность, и значит, казалось бы, должен расход снизиться. Но нет, потому что "экология" убивает все достижения!

немного не соответствует действительности. раньше ваш двиг на 1.6-1.7 литра выдавал 80-85 л.с. сейчас 100 и более, а некоторые уже и 150. расход действительно примерно тот же, но качество передвижения не сравнить просто. даже новая гранта с по сути старым восьмерочным движком выдает сейчас 90 кобыл и 11.2 секунды до сотни. и, кстати, не воняет и не дымит по факту. а вот когда на подсосе заводишь карбовый 41ый москвич) тот реально воняет)) я это проделываю как минимум раз в день и могу сравнивать.
да, на москвич я буду врезать каталик вместе с установкой всего инжа.
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Занимательная экология
« Ответ #32 : 11 Октября 2021, 17:38:42 »
ЕВРО-5 не знаю, а вот ЕВРО-2 и ЕВРО-3 на прогреве воняет ничуть не хуже, чем хреново настроенный карбюратор. Нормально же настроенный карб даже на подсосе не коптит и в нос не шибает.

Новые машины сейчас очень быстро, через 3-5 лет, начинают дымить маслом. Вот только если раньше те же Жигули, 9-е и 10-е семейства, и старые иномарки, народ зачастую ремонтировал, то сейчас ездят и даже не думают ремонтировать - сами не умеют, а в сервис дорого! Я уже несколько лет обращаю внимание, что коптят и воняют в потоке авто не старше 10 лет.

А по мощности - после выпиливания "экологии" моторы легко прибавляют сил 20-30.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 757
  • Карма: 5
Re: Занимательная экология
« Ответ #33 : 11 Октября 2021, 17:46:26 »
ЕВРО-5 не знаю, а вот ЕВРО-2 и ЕВРО-3 на прогреве воняет ничуть не хуже, чем хреново настроенный карбюратор. Нормально же настроенный карб даже на подсосе не коптит и в нос не шибает.

Новые машины сейчас очень быстро, через 3-5 лет, начинают дымить маслом. Вот только если раньше те же Жигули, 9-е и 10-е семейства, и старые иномарки, народ зачастую ремонтировал, то сейчас ездят и даже не думают ремонтировать - сами не умеют, а в сервис дорого! Я уже несколько лет обращаю внимание, что коптят и воняют в потоке авто не старше 10 лет.

А по мощности - после выпиливания "экологии" моторы легко прибавляют сил 20-30.

ну как сказать. у меня есть инжекторная четверка. взял я ее с пробегом в 50 с чем то тысяч км. ни фига она не воняла. точнее был характерный запах каталика, пока он еще выполнял свою функцию. сейчас у нее пробег 183 тыс км, она только только начала подъедать масло от максимума доминимума за 10 тыс км. каталик я давно выкинул, ни один каталик не выполняет свою функцию более 150 тыс км, после 120 тыс даже запах характерный пропал. а сейчас она конечно попахивает слегка уже. но карбовый москвич воняет значительно сильнее))

т.е. если с современного движка 1.6 убрать экологию, то минимум будет 120-130 сил? а вы говорите движки не продвинулись в эффективности.
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Занимательная экология
« Ответ #34 : 11 Октября 2021, 18:26:21 »
вы говорите движки не продвинулись в эффективности.
Это где я такое сказал?
характеристики моторов значительно улучшились, улучшилась их эффективность, и значит, казалось бы, должен расход снизиться. Но нет, потому что "экология" убивает все достижения!
Согласитесь, совсем иначе я сказал.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 757
  • Карма: 5
Re: Занимательная экология
« Ответ #35 : 11 Октября 2021, 18:35:10 »
Это где я такое сказал?Согласитесь, совсем иначе я сказал.

я имел в виду, что расход не снизился, а мощности заметно повысились. т.е. движки и экологичнее стали и мощнее. почему должен расход снизиться? тут либо улучшение характеристик, либо снижение расхода) есть же всякие соревнования по экономичности, но едут эти тс как овощи)
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2742
  • Карма: 35
Re: Занимательная экология
« Ответ #36 : 11 Октября 2021, 22:21:57 »
Даже не обидно.
Вы себя чуть выше очень точно описали.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Занимательная экология
« Ответ #37 : 11 Октября 2021, 23:01:59 »
Не так, в первую очередь какие то там договорные обязательства по снижени токсичности и новые машины должны соответствовать стандартам. И это все в первую очередь про города. Я предпочитаю чтобы ко мне во двор заезжал за мусором Скания, о его наличии я слышу только по сигналу заднего хода. А вот когда приезжает старый КамАЗ то там из соседнего квартала слышно, он и проехать нигде не может - растянут в длину, и вонь от него стоит что окна закупоривать приходится.
Ясное дело что для крайнего севера мужик тот обоснованно собрался выпиливать эту штуку в угоду надёжности, но если ты собрался работать в городских условиях, то вопрос о нужности экологии вообще не должен вызывать каких то споров.

Авто больше вредит? это только "самые-самые"
-------
Роспотребнадзор представил топ городов-загрязнителей. Его опубликовала в Instagram глава ведомства Светлана Родионова.

На первом месте с многократным отрывом оказался Норильск: зафиксированные выбросы там составили 1 млн 875 тыс. тонн загрязняющих веществ. Далее следует Череповец (280 тыс. тонн), Новокузнецк (278 тыс. тонн), Липецк (270 тыс. тонн), Рефтинский (230 тыс. тонн), Междуреченск (195 тыс. тонн), Магнитогорск (186 тыс. тонн), Воркута (152 тыс. тонн), Уфа (142 тыс. тонн), Ангарск (128 тыс. тонн).

«Распределение мест в рейтинге достаточно точно показывает концентрацию крупнейших металлургических, нефтехимических и теплоэнергетических компаний, использующих грязные виды топлива», — прокомментировала Родионова.

В самых загрязненных районах находятся предприятия «Русал», «Норникель», «СУЭК Кузбасс», «Мечел», «Евраз», «Сибантрацит», «Газпромнефть», «Лукойл» и «Роснефть», перечислила глава Роспотребнадзора.

«Во время проверок предприятия обычно укладываются в нормативы по выбросам. По отдельности. Но их нахождение на одном пятачке дает вот такую картину загрязнения. Это пробел в законодательстве. Нет методики расчетов совокупной нагрузки предприятий. Кроме того, мониторинг источников выбросов должен быть постоянным, а не только во время проверок», — указала Светлана Родионова.
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Занимательная экология
« Ответ #38 : 12 Октября 2021, 05:26:48 »
Авто больше вредит?
Естественно нет, но в крупных городах без промышленности типа МСК "чистые" машины реально рулят. А в деревнях какой нибудь д.Вася со старой шестеркой или мотоциклом с сизым дымом здорово могут испортить отношения соседей)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Занимательная экология
« Ответ #39 : 12 Октября 2021, 07:39:15 »
Естественно нет, но в крупных городах без промышленности типа МСК "чистые" машины реально рулят. А в деревнях какой нибудь д.Вася со старой шестеркой или мотоциклом с сизым дымом здорово могут испортить отношения соседей)

Это если он им в окна надымит - но процент техники на деревню, пусть и дымящей - в десятки раз меньше, чем на ту же площадь в мегаполисе
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию