Автор Тема: ОЖ в масле  (Прочитано 2547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4505
  • Карма: 40
Re: ОЖ в масле
« Ответ #20 : 14 Декабря 2021, 18:29:46 »
3 и 4, навряд ли с ОЖ. Это, по моему, вид очень "горячих" поршней при работе двигателя на газу
в моём случае газ отсутствует

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5744
  • Карма: 59
Re: ОЖ в масле
« Ответ #21 : 15 Декабря 2021, 22:19:19 »
в моём случае газ отсутствует
Прокладку гбц внимательно посмотри
Там на металлическом кольце, следы пробоя должны быть
На 3-4 цилиндре
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 742
  • Карма: 2
Re: ОЖ в масле
« Ответ #22 : 21 Декабря 2021, 03:15:32 »
прокладка идеальная
Пришла идея, как продуть ГБЦ, чтобы понять блок или ГБЦ. поставить ГБЦ на экструдированный пенопаст (чтобы не связываться с фрезеровкой ГБЦ, хотя можно на стекло через прокладку),  положить кучу камней сверху (или поставить человека на нее) и через выход на печку, как-то закачать воздух и смотреть.
Как идея?
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4505
  • Карма: 40
Re: ОЖ в масле
« Ответ #23 : 21 Декабря 2021, 05:12:01 »
прокладка идеальная

на фотках темные пятна на уплотнительных кольцах. Это и есть пробой
И на гбц
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2021, 05:13:45 от ALEKC74 »

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 742
  • Карма: 2
Re: ОЖ в масле
« Ответ #24 : 21 Декабря 2021, 07:53:04 »
занес прокладку в дом, протер и...сфоткал 4 и 3 цилиндры с обоих сторон



  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн olezka18

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: ОЖ в масле
« Ответ #25 : 03 Января 2022, 22:07:29 »
Та же проблема, азлк 2140 после ремонта в прошлом году зимой в морозы бывало подливало тосол в масло, не сильно много,по чутьчуть, но подливало, пришлось менять масло периодически, лето отьездил нормально, началась зима и опять за старое, мое мнение, что при ремонте в прошлый раз не смотрел выступ гильз над блоком, т,к стояло 2 прокладки, (прежний хозяин тюниговал для 76 го бензина) когда мотор был ещё новый, после ремонта поставили одну прокладку. И начало тосол в масло подливать
  • M-2140

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 742
  • Карма: 2
Re: ОЖ в масле
« Ответ #26 : 04 Января 2022, 09:10:49 »
выступание гильз в норме. Проверил. И это появилось внезапно.  Какое-то время все было идеально
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 742
  • Карма: 2
Re: ОЖ в масле
« Ответ #27 : 07 Июля 2022, 03:38:40 »
ГБЦ снята и лежит. МОжно ли в домашних условиях найти микротрещины и их ....залить эпоксидкой или еще чем-то?
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 742
  • Карма: 2
Re: ОЖ в масле
« Ответ #28 : 12 Июля 2022, 17:58:35 »
оп, ап, чтобы увидели :))
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24432
  • Карма: 318
Re: ОЖ в масле
« Ответ #29 : 12 Июля 2022, 20:27:39 »
нет
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: ОЖ в масле
« Ответ #30 : 07 Сентября 2022, 21:25:30 »
Добрый вечер, чтобы не плодить тем, спрошу тут =)

Понимаю, что при пересборке ДВС для замены ПГБЦ установка ГБЦ без шлифовки - моветон, обычно, когда все идет запланировано, так не делаю,
но сейчас ситуация ограничивает в возможностях, оттого вопрос. Какой допуск на неплоскостность ГБЦ УЗАМа?

Когда-то читал УМПОшные методические рекомендации по определению причин возникновения дефектов, запомнил макс отклонение - 5 соток.

С учетом, что прокладки нынче более плотные (хуже обжимаются), какой реальный допуск?   
Или без вариантов закладываться по времени на шлифовку?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10181
  • Карма: 93
Re: ОЖ в масле
« Ответ #31 : 08 Сентября 2022, 02:48:14 »
Добрый вечер, чтобы не плодить тем, спрошу тут =)

Понимаю, что при пересборке ДВС для замены ПГБЦ установка ГБЦ без шлифовки - моветон, обычно, когда все идет запланировано, так не делаю,
но сейчас ситуация ограничивает в возможностях, оттого вопрос. Какой допуск на неплоскостность ГБЦ УЗАМа?

Когда-то читал УМПОшные методические рекомендации по определению причин возникновения дефектов, запомнил макс отклонение - 5 соток.

С учетом, что прокладки нынче более плотные (хуже обжимаются), какой реальный допуск?   
Или без вариантов закладываться по времени на шлифовку?
Допуск на изготовление поверхности 0,01.
5 соток, это "вариант" недопустимой эксплуатации.
 Дело в том, что монтажный зазор р/вал - постель имеет допуск 3-9 соток..... и если произошла столь серьезная деформация ГБЦ, нужно проверять положение р/вала в средней опоре. Велика вероятность, что вал начнет "тереть" постель после фрезеровки опорной поверхности на блок(если уже не "трёт")( с учетом, что при перегревах зона средней опоры может вообще повести непредсказуемо, имея смещение от оси больше чем привалочная плоскость). В домашних условиях вычислить коробление сложновато, но нутромерами и щупами можно прикинуть размер "катастрофы". Можно проверить легкость вращения подсобрав головку без коромысел с установкой на блок.
 При износах ближе к верхнему допуску по зазору р/вал - постель, проблема может быть "скрыта".

 ... сколько "намеряли"? "винт" есть?
 ... 2-3 сотки в поперечном направлении, это уже серьезно! (((
 

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 742
  • Карма: 2
Re: ОЖ в масле
« Ответ #32 : 08 Сентября 2022, 06:37:11 »
можно почитать мои питерские темы на местном форуме. Я иногда, просто, менял прокладку и ездил без всякой шлифовки ГБЦ. Сейчас я езжу на машине, в которой ГБЦ я вручную притер на наждачной бумаге, которая была натянута на стекло. Большие раковины, перед установкой, замазал герметиком красным. Понимаю, что не айс, но езжу. Хотя и ищу ГБЦ на будущее, которое непременно наступит
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2022, 06:39:24 от navadvipa »
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: ОЖ в масле
« Ответ #33 : 08 Сентября 2022, 11:45:45 »
Допуск на изготовление поверхности 0,01.
5 соток, это "вариант" недопустимой эксплуатации.
 Дело в том, что монтажный зазор р/вал - постель имеет допуск 3-9 соток.... и если произошла столь серьезная деформация ГБЦ, нужно проверять положение р/вала в средней опоре. Велика вероятность, что вал начнет "тереть" постель после фрезеровки опорной поверхности на блок(если уже не "трёт")( с учетом, что при перегревах зона средней опоры может вообще повести непредсказуемо, имея смещение от оси больше чем привалочная плоскость). В домашних условиях вычислить коробление сложновато, но нутромерами и щупами можно прикинуть размер "катастрофы". Можно проверить легкость вращения подсобрав головку без коромысел с установкой на блок.
 При износах ближе к верхнему допуску по зазору р/вал - постель, проблема может быть "скрыта".

 ... сколько "намеряли"? "винт" есть?
 ... 2-3 сотки в поперечном направлении, это уже серьезно! (((

Спасибо.

 максимальный допуск 5 соток это было во внтуренней УМПОшной методичке по выявлению неисправностей и дефектовке мотора.
[Методические указания по определению причин возникновения дефектов двигателя М-412 в условиях эксплуатации, тип. УМПО, 1978, т. 200]

Возможно я уже по давности попутал и речь шла не про всю плоскость, а узко про зону маслоканала на ГБЦ и блоке.

Про РВ, отдельно спасибо, да, перспектива печальна. Проверю.

Пока ничего не разобрал. Разрабатываю план для наискорейшего восстановления с момента старта работ.

В общем ясно, что шлифовку нужно закладывать, а потенциально, если деформация большая (и после шлифовки на обжатой ГБЦ начнет закусывать РВ), проще (быстрее) подменную ГБЦ собрать.

Благодарю.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: ОЖ в масле
« Ответ #34 : 08 Сентября 2022, 11:47:23 »
можно почитать мои питерские темы на местном форуме. Я иногда, просто, менял прокладку и ездил без всякой шлифовки ГБЦ. Сейчас я езжу на машине, в которой ГБЦ я вручную притер на наждачной бумаге, которая была натянута на стекло. Большие раковины, перед установкой, замазал герметиком красным. Понимаю, что не айс, но езжу. Хотя и ищу ГБЦ на будущее, которое непременно наступит

Спасибо, но такой метод не очень подходит. Просто на прокладках 90 мм разорюсь =)
Нужно сделать сразу нормально.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: ОЖ в масле
« Ответ #35 : 09 Сентября 2022, 21:43:04 »
Добрый вечер, а можно еще совет? нет ли каких прогрессивных способов очистки алюминия от остатков прокладки, жесть какая-то вышла - реально в пластик превратилась остатки на блоке, гильзах и гбц. Основная проблема проклюнулась там где не ждал =)
 
Есть какие то ворсовые круги никто не пробовал ими?

ГБЦ так-то вроде ровная, мешают следы прокладки, но по оси расчистил (полтора часа ковырял) - по лекальной линейке все норм, но думаю шлифовать ее придется т.к. во-первых уже снял и скорее всего начисто очистить от прокладки не смогу.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10181
  • Карма: 93
Re: ОЖ в масле
« Ответ #36 : 09 Сентября 2022, 22:52:23 »
 Скребки
https://blik39.ru/shop/instrument-oklejschika/nozhi-i-lezviya/

https://www.pylsar.ru/product/derzhatel-metallicheskij-dlja-lezvij/

https://skladom.ru/katalog/novinki/skrebok-dlya-steklokeram-plit-4-lezviya-multidom-58171/

 Можно использовать сегмент от лезвия канцелярского ножа, предпочтительней OLFA, зажатый в ручные тиски и т.п.

 Круги применять нельзя, даже резиновые или войлочные, зацепят алюминий(выгрызут углубление в плоскости)

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: ОЖ в масле
« Ответ #37 : 09 Сентября 2022, 23:29:53 »
Про круги понял. Спасибо!

Раньше у меня была медная пластина стамеской фрезерованная, с ручкой, но найти не могу(;  начал шкрябать по памяти медным кольцом от датчика, норм
 к поверхности, но очень уж трудоемко, а так сегодня в основном лезвие от канц ножа, да. Но прокладка местами (в области маслоканала) реально пластиком стала. Фиг знает что за материал.

Шпатель сегодня дома поищу - чуть заточу и попробую им. 

Голову то я разобрал под шлифовку, но уже вдали от нее, дома, снова лень в фрезировку везти.
Тут химию какую то нагуглил, если смогу купить, попробую ей и шпателем. На чистой еще раз перепроверю линейкой, и если ровно будет +  радиальных рисок не насажаю, то не повезу наверное) Так-то ГБЦ норм ни раковин от тосола ничего, только бугры от прокладки =).

А еще ж блок и гильзы(. 

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10181
  • Карма: 93
Re: ОЖ в масле
« Ответ #38 : 10 Сентября 2022, 00:30:36 »
 В магазинах бытовой техники скребки для керамических плит(они подешевле чем для тонировки, к тому же лезвия 2-х сторонние). очень удобно. Параллельно использую лезвия OLFA от ножей(в часовые тисочки). Рез вдоль плоскости(старясь не врезаться в металл). Хорошие лезвия срежут даже жесткую прокладку. У нас многие пользуются этим инструментом.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: ОЖ в масле
« Ответ #39 : 10 Сентября 2022, 20:00:07 »
Итожа:

ГБЦ отвез на шлифовку, в наших краях 1400 это стоит (в Механике);
опробовал химию с неплохими отзывами: арт. 3623 от LIQUI MOLY (Dichtungs-Entferner).
Если цену не рассматривать, то вполне годный продукт - он (после выдержки 20 мин) заметно размягчает остатки и далее они вполне удаляются скребком.
Очищенную ГБЦ обмерил - не более 0,015 неровности в поперечном направлении, в продольном - ровно.
Но, к сожалению, обнаружил радиальную риску в зоне уплотнения 1 КС, можно было б иголкой загладить, но с учетом того что вчера я ГБЦ уже подразобрал - отвез на чистовой проход.

Риску скорее всего сделал шпилькой блока, когда пытался снять ГБЦ, разрывая ПГБЦ прикипевшую к блоку и ГБЦ.