А чего спорить? Есть табличка напряжение/плотность/разряженность АКБ, ей и пользуемся. АКБ заряжен на 75 процентов, в такой мороз, считай разряжен. Для примера: вчера с 2114 АКБ снял, при срабатывании ЦЗ, подсветка светодиодная ( 2 диода по 0.5 Вт) заметно притухала, стартер на четверть оборота прокручивал коленвал только. Привез домой, отогрел, 12,4 - точно так же как у тебя. Только там мотор 1500 и проводка в идеале.
А теперь по твоему случаю, ключевое слово- помыл. Значит вероятно могла попасть влага в электрику, в генадия...шла ли зарядка и какая в эти полтора часа? Пока смотрел кино, могла после мойки утечка появится, вот и нет заряженного АКБ...
Ну и помимо напряжения на клеммах, важно сколько Амперов там осталось, вольты без Амперов - это печаль-беда! Да и напряжение корректно измерять под нагрузкой, может оказаться, что твои 12.4 под нагрузкой превратятся в 7-8 вольт, а это для реномотора совсем мало.