Про реле я знаю. ВК не совсем понятно что это. Я провод подцепил к контакту на втягивающем стартера. Другим концом провода, при включенном зажигании, прижимал к плюсу на стартере. При этом сразу начинало щёлкать реле. Постоянно, пока не выключить зажигание или релюшку не вынуть из гнезда. Так же если и просто пробовать от замка зажигания, при повороте ключа реле начинало трещать. При выключении замка зажигания реле иногда не отключалась и продолжало еще трещать. Массу я не трогал никак. Всё было соеденено, но где то плохой контакт был, это факт.
ВК - втягивающая катушка.
У тебя была "плохая" масса на правой лапе ДВС-а.
(+) питания ЭБУ идет через замок. Минус от АКБ на лапу и по ДВС-у на жгут черных проводов на рессивере( около РДТ(регулятор давления топлива - куда шланги топл. втыкаются) и в разьем ЭБУ.
Когда включил, замок по этой цепи пошел не большой ток(хотя), клемма на лапе начала греться теряя контакт. Когда втыкаешь режим : "стартер пуск" минус на лапе пропадает совсем - ЭБУ отключается от питания. "Лапа" остыла!?!?! контакт появился - ЭБУ перезапускается - включая главное реле( а там большая нагрузка = ЭБН и остальное - перечислял выше постом) контакт с минусом опять пропадает и т.д. Вот вам "искусственное отключение массы" от ЭБУ.