Автор Тема: Прошу помощи по идентификации фланца эластичной муфты.  (Прочитано 1289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил Станиславович

  • Новичок
  • На крайней стоянке
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Дано : Москвич 412, КПП - ВАЗ, кардан - сборная солянка(как я понимаю), т.е. передний конец в жигулёвскую коробку, а задний на москвичёвский мост. Вилки под крестовины москвичёвские.
Назрела необходимость заменить вышеупомянутый фланец. Я думал, что он ВАЗовский, но оказалось нет. У ВАЗовского 17 зубьев, а у москвичёвского - 16. А у моего - 21. От какой машины фланец?
« Последнее редактирование: 10 Января 2022, 12:55:50 от Михаил Станиславович »
  • Москвич 412ИЭ 1986 г.в. УЗАМ 1,5

Оффлайн Михаил Станиславович

  • Новичок
  • На крайней стоянке
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
А вообще я уже запутался. Вот ссылка https://www.drive2.ru/l/4166224/ Там мужик заменил фланец на своём Москвиче. Есть фото и я пересчитал зубья - получается 16. У ИЖ-412 вообще есть такая муфта, или у него тоже переделка?
  • Москвич 412ИЭ 1986 г.в. УЗАМ 1,5

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
У классического Москвича передний длинный хвостовик кардана вставляется в хвостовик КПП на шлицы, там под него сальники. Эластичной муфты нет.

Поскольку у Вас коробка ВАЗ, фланец могли использовать от Иж-2126, но это исключительно предположение.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил Станиславович

  • Новичок
  • На крайней стоянке
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
У классического Москвича передний длинный хвостовик кардана вставляется в хвостовик КПП на шлицы, там под него сальники. Эластичной муфты нет.

Поскольку у Вас коробка ВАЗ, фланец могли использовать от Иж-2126, но это исключительно предположение.

Жаль, что предположение, но всё равно спасибо. Не получается найти в сети фото указанного фланца, чтобы посчитать зубья. Блин, вот везёт же - ВАЗовский фланец 200-300 гр., а этот почти 800. Может кто нибудь точно подскажет?
  • Москвич 412ИЭ 1986 г.в. УЗАМ 1,5

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Это получается, что у КПП на хвосте 21 шлиц. Так что надо найти, от какой машины эта КПП. Если Вы сами же пишите, что у ВАЗ 17 шлиц, значит не ВАЗ. В Украине было распространено ставить КПП от Фиат Полонез, вот может она или какая-то еще...
« Последнее редактирование: 10 Января 2022, 14:46:23 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил Станиславович

  • Новичок
  • На крайней стоянке
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Это получается, что у КПП на хвосте 21 шлиц. Так что надо найти, от какой машины эта КПП. Если Вы сами же пишите, что у ВАЗ 17 шлиц, значит не ВАЗ. В Украине было распространено ставить КПП от Фиат Полонез, вот может она или какая-то еще...

" Это получается, что у КПП на хвосте 21 шлиц. "
Почему, ведь вал КПП своей шлицевой частью во фланец кардана не заходит. Я невольно ввёл Вас в заблуждение - не первый фланец, тот, что на валу, а второй, тот в который кардан входит. Вот из-за кардана и проблема - на его хвостовике 21 зуб тоже и другой фланец не воткнёшь. И кардан другой не поставишь - они все кустарные на переделанных машинах. Один я раздобыл, тоже от Москвича с ВАЗовской коробкой, но у него хвостовик 17 зубьев. Да и видок у него не фонтан. По любому балансировать надо, а это 500 гр. Вот и выбираю варианты, чтобы малой кровью обойтись. Похоже, что придётся как то выпрессовывать из фланца центрирующую втулку и делать новую, чтобы восстановить фланец. Сами шлицы нормальные.
« Последнее редактирование: 10 Января 2022, 15:22:09 от Михаил Станиславович »
  • Москвич 412ИЭ 1986 г.в. УЗАМ 1,5

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Это не Вы меня, это я сам себя ввел)))
Забыл, что на Жигулях в ответную часть "вертолета" кардан шлицами вставляется. У меня просто Жигулей не было, зато была Нива, а там промвал иначе устроен.

Ну, вариант Полонеза и других иномарок все же стоит проверить.
А если так и не найдется, проще всего будет таки заменить переднюю часть кардана или вообще новый изготовить, но уже с обычной жигулевской шлицевой частью.

  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил Станиславович

  • Новичок
  • На крайней стоянке
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Это не Вы меня, это я сам себя ввел)))
Забыл, что на Жигулях в ответную часть "вертолета" кардан шлицами вставляется. У меня просто Жигулей не было, зато была Нива, а там промвал иначе устроен.

Ну, вариант Полонеза и других иномарок все же стоит проверить.
А если так и не найдется, проще всего будет таки заменить переднюю часть кардана или вообще новый изготовить, но уже с обычной жигулевской шлицевой частью.

Дело в том, что я был хорошо знаком, с покойным ныне, предыдущим владельцем. Он сам говорил, что коробка от копейки, от неё же карб, что глушак из нержавейки и проч.
Спасибо Вам за участие - что то придётся делать. Всё же попробую для начала заменить центрирующую втулку. Сегодня просмотрел несколько роликов по похожей тематике и могу сказать, что там проблемы были посерьёзнее. А у меня получше выглядит этот узел. Ещё раз благодарю Вас 😄
  • Москвич 412ИЭ 1986 г.в. УЗАМ 1,5

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
вертолет с иж оды (2126)


Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Дело в том, что я был хорошо знаком, с покойным ныне, предыдущим владельцем. Он сам говорил, что коробка от копейки, от неё же карб, что глушак из нержавейки и проч.
...

все верно сказал, просто не упомянул, что заготовка кардана была с Оды. 

Оффлайн Михаил Станиславович

  • Новичок
  • На крайней стоянке
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
вертолет с иж оды (2126)



Ну вот - 21 зуб. Спасибо большое! Вчера по ларькам запчастей в Краматорске прошёл - нет ни у кого. Через интернет можно найти.
  • Москвич 412ИЭ 1986 г.в. УЗАМ 1,5

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Ну то есть я изначально был прав в сторону Оды)))
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил Станиславович

  • Новичок
  • На крайней стоянке
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Ну то есть я изначально был прав в сторону Оды)))

Так и есть. Мы с Вами земляки, в некотором роде. Я здесь проживаю по виду на жительство, а гражданство у меня РФ. А вот дочь живёт почти в Саратове - в Энгельсе. Муж её служит на аэродроме 😄 Спасибо Вам и всего хорошего!
  • Москвич 412ИЭ 1986 г.в. УЗАМ 1,5

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Пожалуйста!
А мир тесен, это давно подмечено.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
так если дочь тут, может она купит и перешлет почтой?

Оффлайн Михаил Станиславович

  • Новичок
  • На крайней стоянке
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
так если дочь тут, может она купит и перешлет почтой?

А смысл? В России такой фланец 1750 руб. https://xn--74-6kcaja7faupb6i.xn--p1ai/goods/2126-Flyanec-jelastichnoj-mufty-Izhevsk
а здесь 770 гр. - 2085 руб. Разницу съест почта.
  • Москвич 412ИЭ 1986 г.в. УЗАМ 1,5

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
можно поискать по ода форумам в их барахолках/разборках.

Оффлайн Михаил Станиславович

  • Новичок
  • На крайней стоянке
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
можно поискать по ода форумам в их барахолках/разборках.

Не, такая деталь должна быть или новая, или в своей поменять центрирующую втулку. Болтается уже на центрирующем кольце вторичного вала. Вот выберу время, чтобы ехать никуда не нужно было несколько дней, да попробую вытащить старую втулку. Если получится, то новую мне за один день токарь выточит. А не смогу удалить втулку, то значит только новый фланец брать.
  • Москвич 412ИЭ 1986 г.в. УЗАМ 1,5

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
В чем проблема, если деталь есть в продаже?

Оффлайн Михаил Станиславович

  • Новичок
  • На крайней стоянке
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
В чем проблема, если деталь есть в продаже?

Была когда тему открывал - не знал от какой машины фланец у меня. Так же и покупка через интернет, когда доставка из другого города, не сильно радует. Хотелось бы штангельком пройтись по ней, чтобы со своими размерами сравнить, перед покупкой. Не знаю как Вам, а мне приходилось уже обжигаться на новых запчастях в эпоху капитализьма с " человеческим лицом ". Иногда лучше найти на разборке - советскую ещё железку. А так да, никаких проблем :)
  • Москвич 412ИЭ 1986 г.в. УЗАМ 1,5