Автор Тема: На ходу потерял скрепление прямой тяги кпп(которая втыкает передачи)  (Прочитано 615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vladimir_DPR

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 1
Ехал на работу, выключаю 4 передачу и ручка кпп просто ложится вперед, передача осталась включенной. Заглянул под машину и увидел болтающуюся тягу у кпп. Так вот вопрос, чем она там крепится ??Болтом или чем? Или сухарь там какой- то. Продается ли это добро и если нет , чем заменить? Машина нужна срочно... Фото для наглядности , пометил где вывалилось крепление

  • Москвич 412,1.5,1975

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Чепуха какая-то нарисована. Нет там таких гнутых палок, обе прямые. Та, что верхняя, и, собственно, и переключает передачи - она с крестовиной (или с карданом), на шток КПП надевается (на штоке лыска) и фиксируется болтом с резьбой м10х1. Болт носит условное название "пуля" за свой конический хвост.
Та, что нижняя, "не очень-то и нужна", я с отломанной ездил незнамо сколько. За счет жесткости крепления КПП (в особенности при подвесе оной "за хвост") все переключается.
У вас, может, кардан развалился?
« Последнее редактирование: 06 Марта 2022, 20:53:25 от Perezx »

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2711
  • Карма: 42
Чепуха какая-то нарисована. Нет там таких гнутых палок, обе прямые. Та, что верхняя, и, собственно, и переключает передачи - она с крестовиной (или с карданом), на шток КПП надевается (на штоке лыска) и фиксируется болтом с резьбой м10х1. Болт носит условное название "пуля" за свой конический хвост.
Та, что нижняя, "не очень-то и нужна", я с отломанной ездил незнамо сколько. За счет жесткости крепления КПП (в особенности при подвесе оной "за хвост") все переключается.
У вас, может, кардан развалился?


То классика, а не 41й.
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн Vladimir_DPR

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 1
412 москвич, 2 тяги одна как бы переводит в положение 1-2 3-4 и R , другая прямая ходит вперед-назад (включает 1 -N-2 либо если повернуть другой тягой 3-N-4) вот как раз прямая открутилась

  • Москвич 412,1.5,1975

Оффлайн Vladimir_DPR

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 1
ну опять же на фото какая то другая тяга(у меня букой п , как на первом фото)
  • Москвич 412,1.5,1975

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн Vladimir_DPR

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 1
нашел, спасибо вот только теперь я скорее всего не найду его в продаже  в своем городе....

  • Москвич 412,1.5,1975

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8856
  • Карма: 150
А зачем искать?
Внешний вид понятен, назначение понятно, размеры по месту - выпилить самостоятельно из подходящего болта/прутка.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон