Народ! Я не говорил о массовой конвеерной сборке, сейчас хотя бы как в авиации, в цехе собирать по 10-20 машин за рабочий день. Для того чтобы сказать что марка выпускается серийно - этого достаточно.
И это в принципе сейчас отражает глубину рынка в стране на все экзотическое и неизведанное.
Остальные мощности завода пустить на производство спецверсий - для служб доставки и так далее, а также запчастей, унифицированных с существующим автопарком.
.
Электронику, силовую в том числе, электромотор, а при некоторых вложениях и батареи готов взять на себя или
в том числе по комплектации - привлечь знакомые коллективы и предприятия.
Привычка к современному авто- это может в Москве? ВАЗ 211* и приор всяких полно и на Алтае и в Кемерово и вообще.. То есть рестайлинг СВР с улучшением по части современности форм, безопасности, управления, экономичности вполне реален. С развитием в сторону кроссовера например.
Это же не принудительный переход а кому нравится отечественное и вообще оригинальное. Да и экономичность не хуже приусов будет.
Штамповка тогда и штамповка сейчас разные вещи, толщина металла знаете ли...
Конструкция может быть вообще рамной а отдельные элементы - композитными.
Е- мобиль был изначально пиар-распильным проектом.
А вот Эллада - работала и работает но неудачный выбор комплектующих определил судьбу проекта.
Конечно сие фантастика но не потому что нам что то не по плечу, как тут хихикают те кто предпочитает не пытаться бороться за своё право на промышленность и науку в стране... А потому что ничего кроме растаскивания и распродажи "управленцам" не интересно в том числе в технике.
"Это что, и у любого магазина можно вашей машиной стену убрать? Какое полезное изобретение!" 😂