Автор Тема: Вопрос по выжимным подшипникам.  (Прочитано 1697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: Вопрос по выжимным подшипникам.
« Ответ #20 : 01 Мая 2022, 19:00:25 »
Много раз писал уже.
Коробка без ямы и снимается, и ставится - легко, просто и без физических усилий. Под машину залезть нужно только открутить/прикрутить кулису и опору КПП, остальное сверху делается.

Машину нужно приподнять - или заехать передними колесами на что-то, или поддомкратить и вывесить на подставках.

Снятие:
- откручиваем внутренние ШРУС-ы от КПП, отсоединяем трос сцепления
- откручиваем кулису и крепление опоры КПП, отключаем выключатель заднего хода, опускаем хвост КПП на землю
- провздеваем под КПП позади фланцев приводов трос, дав ему слабину, трос фиксируем любым удобным способом
- откручиваем КПП от двигателя и сталкиваем со шпилек, она повиснет на тросе
- отвязываем трос, опускаем КПП на землю, вытаскиваем из-под машины

Установка:
- точно так же провздеваем трос, поднимаем тросом КПП на уровень двигателя, фиксируем
- поднимаем хвост КПП подкатным домкратом, вывозя ее на уровень двигателя, по необходимости наклоняем двигатель, при этом КПП покатится на домкрате и легко состыкуется с двигателем
- закручиваем крепеж КПП к двигателю, поднимаем хвост КПП, подключаем выключатель заднего хода, прикручиваем опору и кулису
- прикручиваем ШРУС-ы, присоединяем трос сцепления

Поднимать КПП провздетым под нее тросом достаточно легко. И сделать это надо один раз, после чего КПП спокойно висит - судорожно "нянчить" ее на руках, совмещая с двигателем и попадая в сцепление и на шпильки, не требуется.

Методика неоднократно опробована на 41-м, на Ниве и на ВАЗ-классике.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 1
Re: Вопрос по выжимным подшипникам.
« Ответ #21 : 01 Мая 2022, 19:39:25 »
Да... подтверждаю...у меня нет ни ямы ни гаража под него...нет и эстакады.. бруски деревянные.. или обрезки от плах деревянных +2 доски и все...на полметра поднимается от земли перед.. достаточно...только я коробку на трос подвешивал на буксировочный.. он широкий и мягкий.. чуть вал направил в шлицы диска.. и коробка легко входит.. Некоторые полмашины разбирают.. снимают и коллектор выхлопной и резонатор... и... я ни чего не снимаю.. открутил от трубы крепление и все..шрус естественно троса.. стартер... Перед  установкой прогоняю резьбы плашками.. и гайки метчиком.. правлю... коробку вставляем и все легко второй рукой ..от руки наживляем..

Сегодня установил сцепление новое...К великому Сожалению, LUK корзина не подошла.. не села она на направляющие .. около 1,5-2мм засверлено выше..по болтам все отлично. Китай немного не подрасчитал размеры.. палево...положил в запас.. пусть лежит.Вдруг кому то или я что придумаю позже. Не стал подтачивать отверстия, смысла нет.. надо тогда маховик снимать и с корзиной его балансировать, а то кто знает что из этой затеи получится. А то так размолотит все.. весь двигатель с коробкой.. ну ее такую подальше....Установил комплект сцепления "Начало".. корзина от 2141 . на ней даже набито 2141 .. ведомый взял усиленный тоже "Начало" от ВАЗ 2106 ферадо шириной 35мм как раз по всей плоскости корзины, а то посмотрел на диск от НИВА там ширина всего 29мм и бОльшая часть на корзине на прикрывает.. опять будет что попало..
« Последнее редактирование: 08 Мая 2022, 20:17:53 от Demo65 »
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)