Автор Тема: расстояние между шкивом и патрубком охлаждения  (Прочитано 710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
может я ни так поставил что-то? На холодную - просвет всего 5мм. Как двигатель прогревается, патрубок провисает и трется о шкив. Что не так у меня?




все штатное. Термостат родной - нижний
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24682
  • Карма: 319
фото сверху бы ещё.
а так что то неправильно со шлангом  )))
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
первое фото - это сверху. При температуре шланг опускается и его трет шкив. Неужели, всего 5мм должно быть расстояние?
« Последнее редактирование: 12 Июня 2022, 14:12:33 от navadvipa »
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24682
  • Карма: 319
первое фото - это сверху. При температуре шланг опускается и его трет шкив
общий вид нужен. сверху чтоб патрубки крепление было видно
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
я сейчас в Туле. Здесь, хоть, нормальный интернет и грузятся фотки
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24682
  • Карма: 319
... Неужели, всего 5мм должно быть расстояние?
шланги родные? что то как то он не так лежит мне кажется...
или не кажется?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
Шланги родные, купленные в москве, во время аварии (тема помощи год назад). А я мог его поставить верх ногами? или он не встанет?
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24682
  • Карма: 319
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24682
  • Карма: 319
Шланги родные, купленные в москве, во время аварии (тема помощи год назад). А я мог его поставить верх ногами? или он не встанет?
похоже ты его так и поставил. задом наперед. угол изгиба совпадает с фото?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
ну что за человек я? Ужас. Буду искать новый шланг. Я еще вспомнил, что подрезал вверху, чтобы шланг был подальше от шкива.
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10390
  • Карма: 94
похоже ты его так и поставил. задом наперед.
"очень" похоже.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24682
  • Карма: 319
ну что за человек я? Ужас. ...
бывает всяко ))

... Буду искать новый шланг. ...
подумай о силиконовых. показали себя хорошо.

... Я еще вспомнил, что подрезал вверху, чтобы шланг был подальше от шкива.
на штатных комплектах резать ничего не надо. встают по месту без всяких доработок
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Как говорила Алиса - "всё страньше и страньше!"
Ну даже вот поставил патрубок неправильно, ну трет он по шкиву - взял нож, махнул миллиметров 15 и всё, ничего нигде не задевает. Даже задумываться не надо по этому поводу. Особенно с учетом качества всего "родного", давно уже аксиома - если не подошло, доработай по месту!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
Я думаю, что если поставить правильно, при нагреве шланг не будет опускаться. Вот в чем загвостка. Он же сформирован "на горячую" под определенные углы. Я подрезал, но лучше не стало. Вот и возник вопрос
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
не буду создавать тогда новую тему. Но меня так же беспокоит вакуумный шланг от впускного коллектора до ВУТ. там у меня нереальный изгиб. Как должен он быть расположен? Он прямой или с изгибом должен быть? ПОка работает, но напрягает. Фото нет
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24682
  • Карма: 319
не буду создавать тогда новую тему. Но меня так же беспокоит вакуумный шланг от впускного коллектора до ВУТ. там у меня нереальный изгиб. Как должен он быть расположен? Он прямой или с изгибом должен быть? ПОка работает, но напрягает. Фото нет
нереальный изгиб - это как? перегибает шланг?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
да, шланг перегибается, но работает. Весь постресканный в месте изгиба. И он прямой
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
все штатное. Термостат родной - нижний
А не возникает желание поставить верхний термостат с термоэлементом на 88* от Митсубиси? И в час Х придётся открутить 4 болтика, а не искать таз в чистом поле.
Про верхний/нижний термостат обсуждается в соответствующем разделе.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2022, 18:29:43 от Elektron »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
Нашел старый в загажниках и установил. А то я все думал - почему у меня термостат постоянно бьется о двигатель . Один уже поменял, так как протерся дном об двигатель. Теперь все нормально! :)
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство