Автор Тема: Вопросы по эксплуатации КПП  (Прочитано 5740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Вопросы по эксплуатации КПП
« Ответ #140 : 02 Июля 2022, 10:09:56 »
Организации, разрабатывающие стандарты равно как и те, кто оказывает услуги по сертификации - не имеют никакого отношения к производственным предприятиям. Грубо говоря производственник который "разливает масло по баклажкам" не может взять и "придумать под себя" гост или техрегламент, банально потому что это не в его компетенции. ТУ - может, но и здесь есть нюанс - его ТУ не должно противоречить обязательным нормам.

Вы будете несказанно удивлены, но при разработке узкоспециализированных документов, в том числе ГОСТ-ов, производственные предприятия из соответствующей документу отрасли на обязательной основе привлекаются к работе над этими документами. И происходит это как раз потому, что компетенции писателей - а они сейчас именно писатели, разработчиками этих деятелей называть нельзя, - очень далеки от требуемых и документ в их первоначальном варианте написания к использованию просто непригоден.

Про станочек Ваш и исполнение работы.
Если станок в состоянии, описанном Вами, то выполнение на нем работы под задачу "запрессовать" - это полный бред. Тем более качество поверхности под запрессовку не подходит, по фото это прекрасно видно. А отрезной резец на фото - тупой резец, как Михаил совершенно справедливо заметил, - наверняка же использовался для обработки ступеньки меньшего диаметра, которая по сути широкая канавка. Там заметны и следы на перекрытии проходов, и прекрасно видно, что Вы даже не удосужились ровно резец выставить, чтобы этих следов не оставалось. Плюс надиры, дробление, риски на поверхностях; рваная стружка, которая тоже говорит о тупом инструменте... В общем, позволять себе такое на единичном изделии - это моветон, уважаемый! И правда - "и так сойдет!".
В общем, практик из Вас такой же никакой.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 241
  • Карма: 1
Re: Вопросы по эксплуатации КПП
« Ответ #141 : 15 Января 2023, 19:11:24 »
Принципиальные вопросы решены или сняты. Имеющийся нынче двигатель как минимум не хуже F3R (180 - момент в диапазоне 0-2000 оборотов, рабочий диапазон  до 7000 оборотов). Единственное что долговременную мощность как у F3R он не выдаст, полчаса в таком режиме  и здравствуйте, параметры УЗАМ  1,5 л.
 



« Последнее редактирование: 25 Февраля 2023, 16:00:21 от Ross »
  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01, ИЖ-412-028