Автор Тема: Вопросы по эксплуатации КПП  (Прочитано 6877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Вопросы по эксплуатации КПП
« Ответ #100 : 23 Июня 2022, 21:34:24 »
Ну раз почти с новья - тут уж видимо брак попался. Или по запчастям или по сборке
Ну судя по внутреннему миру КПП она реально прошла до 10т км, тут давно выкладывал ГП и девственно чистый корпус, на ГП даже отсутствовали следы приработки, слегка просматривался контакт именно посреди зуба,  так что настроена она была с завода идеально.

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: Вопросы по эксплуатации КПП
« Ответ #101 : 24 Июня 2022, 04:38:44 »
Так что культура сборки отсутствовала, впрочем как и всегда в великом и могучем СССР и пост
Ну и зачем так грязно лгать и обобщать? Ведь контрпримеров куча в любой отрасли. У меня коллекция радиоаппаратуры тех лет и качество сборки на высшем уровне.
Человеческий фактор, вопросы организации труда и  контроля качества. Тут мало что влияет, в царской империи тоже могли бы так плохо собрать если б могли.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2022, 05:50:12 от Ross »
  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01, ИЖ-412-028

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Вопросы по эксплуатации КПП
« Ответ #102 : 24 Июня 2022, 08:09:53 »
Ну и зачем так грязно лгать и обобщать? Ведь контрпримеров куча в любой отрасли. У меня коллекция радиоаппаратуры тех лет и качество сборки на высшем уровне.
Человеческий фактор, вопросы организации труда и  контроля качества. Тут мало что влияет, в царской империи тоже могли бы так плохо собрать если б могли.
конечно могли, все зависит не от строя, а от общества! Например не видел ни одного человека, работавшего, или работающего на винном заводе, без вина дома, вот недавно на заводе чувак себе изделие выточил из казенного материала, на казенном станке... как говориться эту страну не победить)
« Последнее редактирование: 24 Июня 2022, 08:13:09 от belovkcc »

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: Вопросы по эксплуатации КПП
« Ответ #103 : 24 Июня 2022, 09:24:36 »
Ну я постоянно задерживаюсь на работе и что нибудь делаю для себя, для дома - у нас это всем сотрудникам разрешено если без ушерба для производства..
А учет склада полный поэтому гораздо проще написать заявку - мол нужна микросхема, индикатор, контроллер для личных целей и приобретения опыта. На самом деле одни плюсы, от людей потом как правило идеи что ещё можно делать и для кого и какие функции добавить.

« Последнее редактирование: 24 Июня 2022, 09:27:21 от Ross »
  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01, ИЖ-412-028

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Вопросы по эксплуатации КПП
« Ответ #104 : 24 Июня 2022, 09:29:53 »
Ну я постоянно задерживаюсь на работе и что нибудь делаю для себя, для дома - у нас это всем сотрудникам разрешено если без ушерба для производства..
А учет склада полный поэтому гораздо проще написать заявку - мол нужна микросхема, индикатор, контроллер для личных целей и приобретения опыта. На самом деле одни плюсы, от людей потом как правило идеи что ещё можно делать и для кого и какие функции добавить.
Я говорил именно про незаконные способы наживы, что пытаются спи...ть

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
Re: Вопросы по эксплуатации КПП
« Ответ #105 : 24 Июня 2022, 10:48:50 »
  эту страну не победить)
Тут уж скорее "не переубедить")
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

ABars

  • Гость
Re: Вопросы по эксплуатации КПП
« Ответ #106 : 27 Июня 2022, 12:18:33 »
...
Объясняю доходчиво. Учишься в техникуме, раз диплом, поступаешь в ВУЗ,  получаешь бакалавра - два диплом, получаешь магистра - три диплом, идешь работать понимаешь что не совсем то, учишься дальше, проходишь переподготовку - еще один.
...
Уважаемый, давайте быть взрослыми и серьёзными дядьками, это -  всего лишь два, а не четыре.  ;)

Иначе,  мы далеко можем так зайти: сейчас выдают дипломы даже о выпуске из детского сада.
Честное слово. Сам видел.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2022, 12:20:31 от ABars »

Оффлайн _STALKER_

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 287
  • Карма: 2
Re: Вопросы по эксплуатации КПП
« Ответ #107 : 27 Июня 2022, 17:24:19 »
Elektron, хоть и не хотелось продолжать, но после этого удержаться не могу  🤣 🤣 🤣
Хотя качество исполнения токарных работ по фото ну такое себе.
Вот теперь вынужден, видимо, согласится: чему-то я где-то не доучился  🤣 🤣 🤣 🤣 чтобы качество по фото определять. Приходилось ранее измерительным инструментом пользоваться, а оказывается "эвоно че", на расфокусированную фотку с мыльницы глянул - и все ясно!..
И зачем нужен этот  измерительный инструмент, а калибры так вообще выбросить наверное можно. Можно, буду вам фото скидывать, а вы мне все параметры называть? Глядишь и сработаемся.
А про качество образования - очень смешно слышать охи и ахи по сути от своего сверстника. Если бы Вам было за 70 лет это одно, но при нашей разнице в возрасте в 3-4 года... Могли бы в одной песочнице играть в детстве, если бы жили рядом.

Я не зря написал - для "хитрого" материала, и указал на требования к износостойкости.

В исходном Вашем сообщении нет ни слова о характеристиках пресловутого хитрого материала,к тому же введенное Вами понятие "хитрый" не несет никакой смысловой нагрузки.

Вы на личности перешли, когда мою покойную бабушку вспомнили зачем-то, в ответ на крылатое выражение "к чертовой бабушке".

Равно как и не несет никакой смысловой нагрузки ваше "крылатое выражение". И никакого перехода с моей стороны на личности на тот момент не было. Про вашу бабушку никто ничего дурного не сказал. Как говорится не верится - перечитайте исходник. Лишь в саркастической форме было показано, что если какое то выражение не несет смысловой нагрузки то его можно взять и выкинуть из текста. 

Вам же писать ахинею тоже никто права не давал, а Вы продолжаете упорствовать, не смотря ни на что. Мне просто по работе такие "специалисты" довольно часто встречаются, к сожалению, поэтому реакция уже давно отработана
Ну как же никто не давал? А пункты 1, 3, 4 статьи 29 конституции РФ? А раз уж Вы тут решили образованием померится, так блесните знаниями и дайте самому себе на ответ на вопросы, которые рассматриваются на парах по философии. Что такое истина, что такое общество, что такое средства производства и как это все вместе взаимосвязано.

А заодно бы полюбопытствовали про ту самую буковку И в конце маркировки масла. Может быть дошло бы в итоге все же, что "тогда в 80-х" и "потом в 90-х" - это две очень большие разницы.
Любопытствовал и давно, просто вам всем вбили в головы мнение что "вас н@...ли" и вы не хотите ничего слушать.
Ну начнем как всегда с повторов, в  ГОСТы посмотреть это же трудно, легенды они проще воспринимаются...

Вышеупомянутый ГОСТ 23652-79. Обратите внимание - галочка стоит, документ действующий.
Специально для особенных подчеркнул - соответствие марок. Не "допустимая альтернатива", не "заменитель", а именно соответствие. Что такое соответствие надеюсь понятно.

Там же видим отсылки к ГОСТ 17479.2
Их существует два:
За 1985 год устарел, недействующий
и
За 2015 год действующий. Помимо информации от 1985 года , содержит данные о корреляции отечественных обозначений с классификацией по SAE и API.

Дополнение полезное, основной смысл - тот же.

Вернемся к  ГОСТ 23652-79. Там же, все в той же табличке, есть отсылка к ТУ на ТАД17И.
Скачиваем исходник


Про букву "И" не находим ни слова, снова, привет любителям городских легенд. А вот то, что ТАД17И предназначено помимо всего прочего, для ЭКСПОРТА - написано. Может, тогда правильнее было бы ТАД17Э писать по вашей логике?)))

Ну да ладно, давайте к химсоставу.
Базовое масло, 1,8% ПМА-Д и 6,5% Англамола99
Предвкушая розовые сопли, что англамол это и есть импорт и т.д. и его не было, скажу следующее.
Он входит в состав большинства трансмиссионных масел начиная с класса ТМ-3!!!
По-вашей логике, мы все вернулись на ГОСТ 542-50? Где вообще нет никаких присадок, де факто отходы нефтепереработки?
Самим то не смешно?
По поводу отсутствия там чего-то - слышали звон, да не знаете где он.
"ИСЧЕЗ" не Англамол, а противозадирная присадка ЛЗ-23К, входящая в первоначальный состав "камазовского" ТСП15К и не имеющая к ТАДу никакого отношения. И не потому что "90-ые и крах", а из-за ужесточения экологических требований.

По поводу доводов на тему "прекращения поставок"... Прекрасно продавался и покупался, Облащиков И.В. в своей диссертации приводит его закупочную стоимость на состояние 1998 года - 5825$...
Диссер любопытный кстати, рекомендую ознакомиться.

Что касается более современного времени, то в 2013 году Роснефть купила Англамола99 на 13 миллионов рублей. В 2017 году некая ООО LLK-International купила 21 тонну Англамола99.

700кг этой присадки было продано в текущем году в Татарстане.

В 19 году Белорусский ОАО «Нафтан» приобрел Англамол99 в некотором количестве.

И это все доступная в открытом доступе информация.

Так что с приобретением проблем не было и нет, ни тогда, ни сейчас.

Ладно давайте к ТУ вернемся, точнее к характеристикам масла самого:





Теперь давайте сравнивать с тем, что предлагает нам современное производство.

Возьмем бюджетную серию одного известного производителя.
Один из вариантов "приготовления" ТМ-5-18  - согласно ТУ 0253-048-04001396-02.

Само ТУ полностью я не нашел, зато нашел паспорт качества


Данных явно меньше чем в ТУшке конечно, но самое основное то есть... В общем и целом, сопоставимо. Где-то получше, где то похуже. А вот нагрузка сваривания, из-за которой то весь и сыр-бор - у "современного" на 21 единицу выше.

Так что думайте сами, решайте сами. Чему верить -легендам с соседних форумов или реальным данным из нормативки и научных работ.










« Последнее редактирование: 27 Июня 2022, 17:31:30 от _STALKER_ »
  • У меня несколько

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Вопросы по эксплуатации КПП
« Ответ #108 : 27 Июня 2022, 18:48:33 »
Elektron, хоть и не хотелось продолжать, но после этого удержаться не могу  🤣 🤣 🤣Вот теперь вынужден, видимо, согласится: чему-то я где-то не доучился  🤣 🤣 🤣 🤣 чтобы качество по фото определять. Приходилось ранее измерительным инструментом пользоваться, а оказывается "эвоно че", на расфокусированную фотку с мыльницы глянул - и все ясно!..
И зачем нужен этот  измерительный инструмент, а калибры так вообще выбросить наверное можно. Можно, буду вам фото скидывать, а вы мне все параметры называть? Глядишь и сработаемся.

а вот про качество соглашусь. обработка металла на три с минусом.
и фото вполне позволяет сделать оценку. и фокус вполне нормальный. да и мыльница не такая уж плохая.
маркировка патрона вполне себе читается без расфокусировки.


...
На токарном станке точится вот такая деталь.

И запрессовывается

...

я бы сказал что резец на фото очень плохо заточен. ну насколько это видно...
« Последнее редактирование: 27 Июня 2022, 18:51:07 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн _STALKER_

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 287
  • Карма: 2
Re: Вопросы по эксплуатации КПП
« Ответ #109 : 27 Июня 2022, 20:23:22 »
а вот про качество соглашусь. обработка металла на три с минусом.
и фото вполне позволяет сделать оценку. и фокус вполне нормальный. да и мыльница не такая уж плохая.
маркировка патрона вполне себе читается без расфокусировки.


я бы сказал что резец на фото очень плохо заточен. ну насколько это видно...

И вы такой же эксперт?
Вы видите отрезной резец, который использовался для последней операции и не использовался в обработке видимых на этих фото поверхностей 🤣
А уже сопоставляете шероховатость  с заточкой. А то что вообще как бы шероховатость это далеко не самое важное для большинства работ, что скажем, в данном случае важнее концентричность отверстий и диаметральные размеры... И что Ra6,3 здесь более чем предостаточно. Или вы по умолчанию 0,8 выводите, всё полируете?..

Уже не говорю о том что станок был приобретен за шапку сухарей и соответственно имеет определьные проблемы, как с геометрией так и с механикой...  Эти детали вообще его первый пуск можно сказать.

Но это все невдомек, когда сидя с дивана можно поставить тройку.

Кстати эти детали были проданы на авито и до сих пор где то ездят.

И нареканий на них не было ни тогда ни по прошествии времени.
  • У меня несколько

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вопросы по эксплуатации КПП
« Ответ #110 : 27 Июня 2022, 20:59:19 »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Вопросы по эксплуатации КПП
« Ответ #111 : 27 Июня 2022, 21:22:05 »
И вы такой же эксперт?
...
хуже. гораздо хуже...
 я профессионал в своем деле. и у меня всего один диплом. но очень хороший.
инженер-механик записано в нём.
 а по жизни имел 5 разряд слесаря мср. инженер-конструктор 1 категории. руководитель конструкторско-технологического отдела. ведущий инженер-технолог. на сегодняшний день пенсионер
« Последнее редактирование: 27 Июня 2022, 21:24:09 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Вопросы по эксплуатации КПП
« Ответ #112 : 27 Июня 2022, 21:26:08 »
..
Вы видите отрезной резец, который использовался для последней операции и не использовался в обработке видимых на этих фото поверхностей 🤣 А уже сопоставляете шероховатость  с заточкой. ...
а я разве что то написал  про поверхности??

не надо придумывать того чего нет.

я написал очень просто - резец заточен плохо.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: Вопросы по эксплуатации КПП
« Ответ #113 : 27 Июня 2022, 21:27:32 »
Вижу в посте с гостами стратегическую ошибку...Из двух частей.

1) Взят продукт выпущенный через 30 лет после обсуждаемых событий, когда разливались  по КПП страны "заменители" ТАД 17И. И сделан вывод что они равнозначны тому что выпускается сейчас.

2) методика измерений в новых стандартах как правило подгоняется под нужный результат.

  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01, ИЖ-412-028

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Вопросы по эксплуатации КПП
« Ответ #114 : 27 Июня 2022, 21:31:19 »
... А то что вообще как бы шероховатость это далеко не самое важное для большинства работ, что скажем, в данном случае важнее концентричность отверстий и диаметральные размеры... И что Ra6,3 здесь более чем предостаточно. Или вы по умолчанию 0,8 выводите, всё полируете?....
шероховатость поверхности выбирается исходя из необходимых и достаточных.

...
Уже не говорю о том что станок был приобретен за шапку сухарей и соответственно имеет определьные проблемы, как с геометрией так и с механикой...  Эти детали вообще его первый пуск можно сказать.
...
ну тогда я в печали...

...
Но это все невдомек, когда сидя с дивана можно поставить тройку.
...
уточню! лежа!! лежа на диване!!

...
Кстати эти детали были проданы на авито и до сих пор где то ездят.

И нареканий на них не было ни тогда ни по прошествии времени.
ну на авите можно много чего продать... у меня по гаражу сосед навозом торгует. тоже продает много и нареканий никаких нет.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Re: Вопросы по эксплуатации КПП
« Ответ #115 : 28 Июня 2022, 00:07:20 »
...
уточню! лежа!! лежа на диване!!
...
Жжошь, дядя Миша!

ЗЫ ИМХО Тема нуждается в разделении.  ;)
« Последнее редактирование: 28 Июня 2022, 00:47:53 от ABars »

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Вопросы по эксплуатации КПП
« Ответ #116 : 28 Июня 2022, 01:48:20 »
ну на авите можно много чего продать... у меня по гаражу сосед навозом торгует. тоже продает много и нареканий никаких нет.
У нас в своё время там продавались... Б/у тормозные колодки и щётки дворников... И много... И ведь даже покупали... И резину лысую кривую до сих пор там продают и покупают....

А насчёт чистоты обработки поверхности - я не смог себе позволить такую грубую поверхность, даже когда прошлифовывал вал при помощи болгарки и напильника. Как говорится, совесть не позволила. Хотя по сути, для посадки подшипника там не так уж и важна была чистота. Главное было натяг не просадить(ну да там видно микрометр. Не просадил. Подшипник до сих пор там живёт)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

ABars

  • Гость
Re: Вопросы по эксплуатации КПП
« Ответ #117 : 28 Июня 2022, 11:31:42 »
Чисто ИМХО.
Болгаркой и напильником под микрометр?!!!  8Х
Нельзя в конкурсе талантов присвоить первое место, не посмотрев всех участников, но ваши шансы необыкновенно велики.  ;))))


Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Вопросы по эксплуатации КПП
« Ответ #118 : 28 Июня 2022, 12:23:22 »
Чисто ИМХО.
Болгаркой и напильником под микрометр?!!!  8Х
Нельзя в конкурсе талантов присвоить первое место, не посмотрев всех участников, но ваши шансы необыкновенно велики.  ;))))


болгарка привод станка был подобен
Моя так думает...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн _STALKER_

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 287
  • Карма: 2
Re: Вопросы по эксплуатации КПП
« Ответ #119 : 28 Июня 2022, 18:33:42 »
А насчёт чистоты обработки поверхности - я не смог себе позволить такую грубую поверхность, даже когда прошлифовывал вал при помощи болгарки и напильника. Как говорится, совесть не позволила.
Вы что-то у кого-то украли? Или при чем здесь совесть?
Ох господа-теоретики. Ну ладно, мне не сложно с дивана подняться)))
Есть у меня вот такая штука, лежала на антресоли, вас ждала

Сам фоткал, честно-честно, не с интернета)
А есть вот такой вот ГОСТ


Сопоставить образец с применимостью класса я думаю сможете самостоятельно.
Для рассматриваемой нами детали важны 3 размера - диаметр под запрессовку в штатную крышку, посадочное под сальник и его глубина.
ВСЁ, более ничего не сказывается на ее работоспособности, ни шероховатость, ни отклонение формы.
И то что по итогу получился 5 класс шероховатости а не 8 - нет ничего криминального.

хуже. гораздо хуже...
 я профессионал в своем деле. и у меня всего один диплом. но очень хороший.
инженер-механик записано в нём.
 а по жизни имел 5 разряд слесаря мср. инженер-конструктор 1 категории. руководитель конструкторско-технологического отдела. ведущий инженер-технолог. на сегодняшний день пенсионер
Очень круто. Был у меня одно время начальник такой же: 7 пядей во лбу, стажа больше, чем всем вокруг лет. Всем замечания выставлял, а сам, на деле, только и делал, что РЭшки писал. Может, это и ваш случай? Свои достижения реальные можете показать? Вот серьезно, ну просто интересно, чем таким люди занимаются, откуда столько апломба. Может быть вы руку к АН-225 приложили? или Буран - ваше детище? а может ЗИЛ 49061? Или вообще что-то "прорывное" о чем непосвященный даже не подозревает?


Взят продукт выпущенный через 30 лет после обсуждаемых событий, когда разливались  по КПП страны "заменители" ТАД 17И. И сделан вывод что они равнозначны тому что выпускается сейчас

Вами же, ранее было озвучено:

"В начале 90-х пакет присадок поставлять перестали, то что продавалось далее с обозначением ТАД17 (выше вы утверждали что заливали его в КПП) может быть чем угодно на самом деле"

Про "поставлять перестали" я уже все ответил в предыдущем сообщении, не следует путать разные компоненты разных масел, и причины прекращения поставок.
"что продавалось далее" я так понимаю следует трактовать как с 1991 года по сегодняшний день?
Потому и примеры по настоящее время.
Я вам привел ссылку на научную работу, которая привлекла меня в первую очередь тем, что в ней нашлось подтверждение тому, что англамол на момент 90-ых годов прекрасно поставлялся и вовсю использовался. Причем не только в производстве (которое приносит "живые" деньги) но в науке, которая в 90-ые ни то чтобы финансировалась по остаточному принципу, а не финансировалась от слова совсем.

Эмпиризм - метод хороший, но если вас обманули в городе N, продав в безымянном магазине на розлив из бочки моторную отработку под видом ТАД, это не значит что так было повсеместно. Подделки на что угодно и сейчас выпускаются и успешно продаются.

2) методика измерений в новых стандартах как правило подгоняется под нужный результат.

Заведомо ложная мысль. Организации, разрабатывающие стандарты равно как и те, кто оказывает услуги по сертификации - не имеют никакого отношения к производственным предприятиям. Грубо говоря производственник который "разливает масло по баклажкам" не может взять и "придумать под себя" гост или техрегламент, банально потому что это не в его компетенции. ТУ - может, но и здесь есть нюанс - его ТУ не должно противоречить обязательным нормам.



  • У меня несколько