Автор Тема: Москвич 2140 простоявший пару десятков лет в гараже  (Прочитано 1272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tkc

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Привет, форум! Прошу совета по следующему вопросу:

Обнаружил в ракушке на даче Москвич 2140, простоявший на приколе как минимум пару десятков лет.
Состояние не первый и непрофессиональный взгляд - хлам. С намерением просто избавиться от него, я выставил его на Авито по цене металлолома (за 15тр).

Далее начался удивительное для меня. Происходит какой-то аншлаг и мне насчет его покупки написало/позвонило уже человек 40. Если отбросить тех, кто предлагает услуги по его утилизации и тех кто хочет снять с него какие-то запчасти (и это вполне адекватные варианты), а также тех наивных любителей дешевизны, надеющихся что будет достаточно протереть пыль, накачать колеса, залить бензин и он заведется и поедет, то все равно остается немало желающих взять его именно под восстановление. Вот я и думаю, а может он и правда не так плох и представляет собой какую-то ценность?

В ближайшее время съезжу к нему чтобы осмотреть повнимательнее. Подскажите, на что обратить внимание, какие простые тесты сделать на месте для того чтобы понять состояние авто и потенциальную пригодность для восстановления? Если машинка имеет перспективы к восстановлению, то хотелось бы дать ей такой шанс, конечно.

Фотки машины и имеющихся документов выкладываю.
Машина 1977 года.
Встала на прикол где-то в 90х. Вероятно случилась какая-то не самая легкая неисправность, которую хозяин не смог сразу устранить, но держал в гараже в надежде таки отремонтировать, а затем перевез на дачу. Да так и не дошли у него руки ей заняться, а потом возраст взял свое и стало совсем не до нее, так и достояла в укрытии до текущего момента.

Современных документов нет, но возможность выписать у нотариуса свидетельство о праве на наследство и далее продать или зарегистрировать у меня имеется.

Итого, подскажите, что думаете насчет потенциала такой машинки. Сколько она может стоить в текущем состоянии. И как ей лучше распорядится (восстановление / разбор на запчасти / утилизация в металлолом). Какие места посмотреть / сфоткать чтобы доопределить состояние.

















  • Москвич - 2140

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Таки за 15 тысяч и отдавай, нужен тебе этот геморрой? Посмотри сколько приличные на вид на Авито стоят, огромный процент из них как раз такие вот "отреставрированные". Без опыта хотя бы владения подобной техникой даже не стоит пытаться.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
Состояние = утиль
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн _STALKER_

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 287
  • Карма: 2
15 тысяч это очень низкая цена, металлолом сейчас 23 тысячи тонна. Помой его керхером да выставляй за 30 с учетом торга, за 25 заберут)

Если хочется подзаработать на этом деле, то выгоднее продавать по запчастям, а то что не продастся - сдать в металлолом. Но надо понимать что для этого нужен инструмент, место для хранения и время - в основном запчасти заказывают из регионов, так что надо быть готовым к регулярным поездкам в различные ТК.

Что касается самостоятельного его восстановления, то я бы его стал восстанавливать лишь если есть какие-то воспоминания из прошлого, связанные с этой машиной; ибо процесс будет не быстрый и довольно-таки затратный. С экономической точки зрения выгоднее купить такую же машину, но в лучшем состоянии.
  • У меня несколько

Оффлайн ЖЕК@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 546
  • Карма: 9
15 тысяч это очень низкая цена, металлолом сейчас 23 тысячи тонна.
Нет уж таких цен, 10р кило сейчас в среднем...

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Состояние = утиль
+ 100500
Стоит на земле.  А это испарение.
Что не сгнило, то окислилось

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Если кузов гнилой и это видно невооружённым глазом, то не стоит и заморачиваться. Врядли после 20 лет простоя будет достаточно надуть колеса и налить бензин. Другое дело стоянка в сухом гараже, когда только ходишь и пыль протираешь. Даже если есть время, знания авто и куча запчастей=и то это процесс восстановления не скорый. Да и потом дальнейший процесс эксплуатации тоже не подарок. В смысле поиска запчастей. Лучше продать, как некоторые советуют.
Но если уж так тянет к Москвичу, то поискать посвежее. Будет дороже, но хоть с восстановлением не париться. Но если нужна машина на каждый день, я бы обратил внимание на иномарку. Или дождаться когда начнут выпускать новые "Москвичи" (приклеивать эмблемы на "китайцев"). Хоть кузова новые будут. 😁 Может Собянин сдержит обесчание ну хоть как-нибудь.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2022, 14:08:51 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Tkc

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Спасибо за Ваши ответы!

Как я убедился, это просто старый Москвич в состоянии хлама и никакой особой ценности он не представляет. И цена на уровне металлолома вполне адекватна.

Сам я заниматься его восстановлением точно не буду. Тем не менее, есть люди, желающие купить его под восстановление, даже еще не осмотрев его.
Подскажите, по каким признак можно понять, может он быть восстановлен (при большом на то желании) или же сгнил и уже совершенно непригоден? Чтобы самому лишний раз не ездить и время потенциальных покупателей не тратить в таком случае. Какие-то простые тесты, доступные непрофессионалу. Где поковырять, что сфоткать?

А так планы у меня на него следующие. Если кто таки возжелает восстанавливать после личного осмотра, продам целиком, в т.ч. документы сделаю при необходимости. Если таковых не найдется, позволю снять с него все пригодное, кто что спрашивал. Ну а остальное в металлолом.
  • Москвич - 2140

Оффлайн _STALKER_

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 287
  • Карма: 2
Нет уж таких цен, 10р кило сейчас в среднем...
28 мая 2022 года сдал у не русских по цене 20р.кг.
В прошлом году у не русских было 23, на заводе 26.
  • У меня несколько

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Где поковырять, что сфоткать?
Найти ржавые места (традиционно днище, полы, пороги, арки и т.д) и потыкать в них отвёрткой и зафоткать - это самое простое.
Так же зафоткать все информационные таблички и маркировки (мотор, карбюратор).

Оффлайн ЖЕК@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 546
  • Карма: 9
28 мая 2022 года сдал у не русских по цене 20р.кг.
В прошлом году у не русских было 23, на заводе 26.
28 мая было месяц назад, этих цен уже нет) Мож конечно в мск и дороже...
« Последнее редактирование: 21 Июня 2022, 17:21:29 от ЖЕК@ »

Оффлайн ЖЕК@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 546
  • Карма: 9
Найти ржавые места (традиционно днище, полы, пороги, арки и т.д) и потыкать в них отвёрткой и зафоткать - это самое простое.
Так же зафоткать все информационные таблички и маркировки (мотор, карбюратор).
Тыкать там скорее надо в лонжероны под балкой, полы в районе крепления рессоры и т.д.

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Тыкать там скорее надо в лонжероны под балкой, полы в районе крепления рессоры и т.д.
да просто барыга решил прицениться к машине и запчастям... Думаю тыкать и не будет

Оффлайн _STALKER_

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 287
  • Карма: 2
28 мая было месяц назад, этих цен уже нет) Мож конечно в мск и дороже...
Это и не в москве, в москве по 25)
  • У меня несколько

Оффлайн ЖЕК@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 546
  • Карма: 9
Это и не в москве, в москве по 25)
Ну хз, Ярославль, Тверь, Рязань вроде рядом с Москвой 13-15, у нас уж две недели как 10... А весной был и 20-23...

Оффлайн Tkc

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Поддомкратил машину и посмотрел кузов снизу. Как считаете, он скорее жив или сгнил напрочь? Явная дыра есть только в подкрылке. Остальное вроде относительно крепкое. Есть шансы восстановить такую машину при большом на то желании (и отбросив соображения экономической целесообразности)?


  • Москвич - 2140

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
найти идиота который займется восстановлением этой рухляди?
ну.... наверно такое возможно.
но смысл вкладывать в груду ржавого гнилого железа?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн _STALKER_

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 287
  • Карма: 2
Восстановить можно все что угодно, многие и кузова с нуля воссоздают, делают же реплики автомобилей 30-ых и ранее годов.
  • У меня несколько

Оффлайн мосик2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 167
  • Карма: 1
Поддомкратил машину и посмотрел кузов снизу. Как считаете, он скорее жив или сгнил напрочь? Явная дыра есть только в подкрылке. Остальное вроде относительно крепкое. Есть шансы восстановить такую машину при большом на то желании (и отбросив соображения экономической целесообразности)?



Мне кажется что востанавливать там нечего.
  • м-21412,1993,возможно 1,7

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
Восстановить можно все что угодно, многие и кузова с нуля воссоздают, делают же реплики автомобилей 30-ых и ранее годов.
это же москвич. обычный серийный авто. в состоянии "гниль"
при желании заняться восстановлением можно найти гораздо менее проблемный кузов в состоянии "хорошо"
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔