Автор Тема: общественное мнение диктует правила игры или мне стыдно за свою машину.  (Прочитано 9509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
10 лет назад или более Москвич не любили как то, мол дрышпак, ржали, обзывали нищими владельцов и т.д. Сейчас как то уважают побольше их.
Содержание заднеприводного обходится в копейки, в отличие от любой другой машины подороже.

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
10 лет назад или более Москвич не любили как то, мол дрышпак, ржали, обзывали нищими владельцов и т.д. Сейчас как то уважают побольше их.
Содержание заднеприводного обходится в копейки, в отличие от любой другой машины подороже.
Дешевле жигуля классики?
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Порправлю: "копейки" - это если машина служит любимой игрушкой, для которой "ничего не стоит" съездить 50-100 км за запчастью, хранить целый гараж всяких коробок передач и т.п. И пробег желательно не выше 5-7 ткм/год. Так сейчас Москвичи у 99% владельцев живут.
А при переводе из "игрушки" в "транспортное средство" - начинается веселье: обслуживать берутся столько же сервисов и за те же деньги, что и какую-нибудь альфу-ромео; запчасти - изволь-ка найти, съездить и привезти, никаких тебе каталогов и доставок в ближайший магазин; руководство по эксплуатации и ремонту - держи все в голове, подсказать уже никто не подскажет...

Оффлайн Doctor-alik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 4
Для повседнева в крупном городе уже не подходит.
Содержание в хорошем или отличном состоянии весьма дорого и сложно.
Только как хобби…или уже совсем от безнадеги.
Никого не хочу обидеть.
Но большинство ходит со смартфонами а не с нокией 3110(хотя аппарат неубиваемый был)…
Всему свое время
  • КВР,1998,ГУР,ЭСП, ОТ,салон Вальволив, Волготормоза

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
...
Только как хобби…или уже совсем от безнадеги.
...
еще вариант
хобби от безнадеги.
или от безделья.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Цитировать
Дешевле жигуля классики?
По крайней мере не нужно менять часто шаровые, рулевые тяги, тяги и шаровые прекрасно ремонтируются.
Запчастей нормальных в магазине не купишь, разве что вкладыши, нужно по дедам ходить и обьявления искать заводские запчасти. Но зато как сделаешь нормально раз - долго туда не заглядываешь.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2024, 16:43:33 от dvigatel »

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
По крайней мере не нужно менять часто шаровые,

если не ездить, то, конечно, не надо часто менять)
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
если не ездить, то, конечно, не надо часто менять)
На 412-м с вторым вариантом нижней шаровой вообще их менять не нужно. Их только смазывать и следить за пыльниками. Наш 412-и "потерялся из поля зрения" после 500 000.... "на родных". И сродным карданом, на родных крестовинах.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
еще вариант
хобби от безнадеги.
или от безделья.
Миш, не пались, смени таблетки, а то что то "не склеивается" )))))))))))))

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
У меня есть и Москвич 2141 и Фольксваген Поло. Больше езжу на Москвиче и всем доволен))))))
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 2
не знаю почему, но вспомнилась героиня М. Горького "Я вынуждена раздеваться, чтобы хорошо одеваться" :)
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Цитировать
если не ездить, то, конечно, не надо часто менять)
На ВАЗ, если порвался пыльник и проехали несколько сот КМ - шаровую или рулевой шарнир под замену. Вы ее не разберете и не почистите. В отличие от Москвича. На ВАЗ, если у вас руль начал вращаться туго и назад сам не отбрасывается - у вас шаровая на грани выпадения - срочно заменить!

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
На ВАЗ, если порвался пыльник и проехали несколько сот КМ - шаровую или рулевой шарнир под замену. Вы ее не разберете и не почистите. В отличие от Москвича. На ВАЗ, если у вас руль начал вращаться туго и назад сам не отбрасывается - у вас шаровая на грани выпадения - срочно заменить!

да бросьте, у меня за все время владения тазами только одна шаровая вышла из строя из-за порванного пыльника. брат свою шестерку докатал до вырывания шаровой, но она у него пару месяцев скрипела)
трековские шаровые решают все проблемы на тазах. при покупке только новые трековские шаровые поставил и забыл про них. более того, первый и единственный раз я поменял передние сайленты на четверке тысяч на 110-120 км, зад вообще не перебирал за 187 тыс км и аморты не менял. в двигло залез один раз примерно на 170 тыс км посмотреть на неизношенную цепь и чистый механизм газораспределения) ни разу клапаны не регулировал за 187 тыс км. вот машина сел и поехал. и этот двиг еще в моем 2141 побегает, ведь на 187 тыс км доливать масло в него не было необходимости за межсервисный интервал. просто ее пришлось на запчасти раскидать из-за дтп, которое смяло силовые элементы, но я еще пару лет ездил на битой)) заднюю левую дверь мы так открыть и не смогли.
а были ведь в семье и 2140 и 2141 с узамом. что один, что другой мы перебирали, геморроя хапнули с ними прилично. на 2141 один раз в момент заводки цепь перескочила. и это все при несравнимо меньших пробегах
« Последнее редактирование: 14 Августа 2024, 22:03:49 от tonche »
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Зачем какие то трековые? Обычная шаровая, хорошая смазка и целый пыльник - залог долгого пробега. Главное, следить за состоянием ходовой, а не ездить до победного..)) Да и за всем в принципе.

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Зачем какие то трековые? Обычная шаровая, хорошая смазка и целый пыльник - залог долгого пробега.

не трековые, а трековские, т.е. шарниры фирмы "Трек", они у нее качественные, очень долго ходят
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
У меня есть и Москвич 2141 и Фольксваген Поло. Больше езжу на Москвиче и всем доволен))))))

Поло всем хорош, но ездить на нем мучение. Посадка не удобная, педали близко, боковая обзорность из-за стоек плохая.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 692
  • Карма: 5
а мне после Лагуны и Сценика на москвиче уже не так комфортно, особенно в летний зной. Да, вроде едет, вроде просторный (точно не меньше лагуны) но как то не то. Ну и то,  что нужно уделять много времени чтобы оно ездило, это факт.  Белый святогор у меня в год больше 3000 км не накатывает. И то что то отваливается. Да по мелочи, но все равно. То шланги топливные трескаются, замучался искать хорошие, то пыльник на шрусе порвался. Вроде и перебрал все как купил на хороших запчастях,  а оно не держится. Рено бы при таких же пробегах очень не скоро попросилось на ремонт
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
а мне после Лагуны и Сценика на москвиче уже не так комфортно, особенно в летний зной. Да, вроде едет, вроде просторный (точно не меньше лагуны) но как то не то. Ну и то,  что нужно уделять много времени чтобы оно ездило, это факт.  Белый святогор у меня в год больше 3000 км не накатывает. И то что то отваливается. Да по мелочи, но все равно. То шланги топливные трескаются, замучался искать хорошие, то пыльник на шрусе порвался. Вроде и перебрал все как купил на хороших запчастях,  а оно не держится. Рено бы при таких же пробегах очень не скоро попросилось на ремонт
А это уже начинаются "отказы по таймауту". Шланг потрескается за одно и то же время, скорее всего, только при пробеге 20ткм/год это будет "ну, 60 ткм отходил, ничего" - а при 3ткм/год - сами понимаете...
В наш пластмассовый век очень тяжко быть "не из улья" :(

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
не трековые, а трековские, т.е. шарниры фирмы "Трек", они у нее качественные, очень долго ходят
Поддерживаю,лучшее что есть на наши машины.Дальше только Ас метал
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 868
  • Карма: 5
По шлангам - поищите Simberit (3 года у друга) Gates дороже раза в 3-4.
А так, ухоженная, чистая и не гнилая ВАЗ 2101 или Волга 24 никакой неприязни не вызывают.
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина