Проблем началась после того, как пришлось сильно и долго газовать, чтобы выехать из деревни. Пока ехал до Тулы (150 км) была слабая зарядка (в начале белой зоны и прибор показывал 13.2). Включал фары, опускалось до 13.1. Стрелка термометра была чуть к красной, несмотря на то, что печка открыта и на улице холод. Я подумал , что из-за ремня. Поставил в Туле новый. С зарядкой лучше не стало. Обычно было 14.1.
Машина при заводе щелкает реле, но не заводится. "Прикурил" и вернулся в деревню. МОгу спокойно проехать 150 км. Зарядка будет 13.3, но машин не заводится. Только от "прикурки" или с веревки. Зарядил сегодня аккумулятор. целый день гонял. ПЛотност 12.3, напряжение выше 13. ПРоехал 10 км. Остановился, но завестись уже ни смог. Хотя зарядка такая же слабая, но есть.
Сейчас занес аккумулятор в дом. плотность 12.3, напряжение 12.7. Но двигатель не заводится. Щелкает реле и все. От "прикуривателя" или с веревки заводится легко. Зарядка слабая, но есть. Аккумулятор старый (около 4 лет), Курский. Но теплую машину, по любому должен заводить.
Где рыть? С чего начинать поиски проблем? Я знаю, что если заряжу аккумулятор, то он завтра, точно , запустит машину в
первый раз. Зарядка слаба, но есть же.