Поршневая добралась до меня наконец то. Что могу сказать, новая советская, все ок. Хранение было не идеальное, но для москвича более чем все отлично (ржавчины нет., есть пыль и грязь всякая в перемешку с маслом). Поршни со стрелкой возле отверстия под палец, а не на верхней части. Не знаю, хорошее это или нет.
Так вот, пока настраиваюсь на снятие мотора и полу-кап-ремонт, думаю может и не стоит спешить пока что.
Подскажите советом по такой ситуации:
- Мотор не тянет совсем, по ровной дороге 4-я передача толком даже не набирает скорость. под горку 3-я и даже иногда 2-я. КПП уже стоит ВАЗ, но по динамике нет разницы с москвичевской, на той было то же самое.
- Компрессия 8-8-9-9. Местные мужики говорят что на такой должно еще бегать более менее. Что тогда не так?
- А не так то, что в масле эмульсия, хотя тосол чистый и уровень практически не падает. А масло жрет хорошо. Это тоже не все, в картере давление такое, что щуп выстреливает, пришлось его загзаообразные изгибы сделать еще более крутыми, что б не вырывало щуп. С клапанной крышки, с сапуна тоже валит как с мотоцикла советского.
- Казалось бы, эмульсия в масле, значит прокладка под головой виновата. Раз с клапанной крышки дым валит, значит голова требует внимания. Клапана, направляйки... может поставить мандавошки новые. Ну а с картером что? Голова тут не особо уже виновата, это виноваты кольца, поршни. Раз они такие плохие, как тогда хотя бы такая коспрессия набегает? Нихрена не понятно.