Автор Тема: Поболтаем об охранных сигнализациях, противоугонных и поисковых системах?  (Прочитано 3399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars_double

  • Гость
Внесу свои пять копеек.
Штатный иммобилайзер обходится подменой эбу с отшитым иммо.


Как пользователь маячков свой опыт
Автономный маяк в режиме сон. Включается раз в сутки. Присылает координаты, баланс и состояние батареи. Поиск его очень затруднен. Так как выдает себя( если использовать спец оборудование) только когда просыпается. Если включить его в режим поиска или трекер  батерй хватит на пару часов ,
 в режиме сон 1-1,5 года.
Маяк/трекер с постоянными питанием
Показывает свое положение постоянно. Что и продемонстрировано.
У нас подключены блокировки двумя видами. На одних машинах тупо отрубает зажигание. При снятии клеммы с акб и подключении, маяк переходит в обычное состояние и машинка поехала.
Второй вариант.
маяк блокирует по каншине. Вот тут гораздо интереснее.
Машина запускается и глохнет. Снятие клеммы не влияет.
При попытке подключить диагностику.  Подключается и тут же отваливается.
Нужно переводить маяк в режим  сервис или отключать физически.
  Иммобилайзер, конечно, обходится. Довольно мародерский способ.
Руль надо разблокировать. Капот открыть.
Замок зажигания бывает чуток неродной. Тросик капота в салоне иногда случается в другом месте, иногда составной с разобщителями.
  Можно даже, не пинайте сильно, только что придумал, заменить его электродёргалкой, запитанной от динамика. А что, изящно получится: перед тем, как нажать на кнопку, надо сделать майфун погромче и акцентировать звук, скажем справа спереди. Иначе не откроется.


  Маяк-трекер, как у меня, также имеет возможность настройки периода активности от постоянного мониторинга до включения один раз в сутки.
  Важный момент - как осуществляется перенастройка между режимами. Бывает "по воздуху", бывает только "по шнуру".
  У меня настроен на постоянный мониторинг больше для прикола и контроля московских эвакуаторщиков. Правда, я совсем не уверен, что успею быстро прибежать за время от срабатывания датчиков наклона и удара до срабатывания датчика перемещения.  :(
  "Запускается и глохнет" возможно не только по кан-шине. Тот маяк, что у меня, в "нормальном" режиме позволяет работать двигателю, пока машина стоит. Блокировки срабатывают только при начале движения. "По воздуху" можно включить блокировки принудительно, или отключить совсем.
  Блокировка по кан-шине, несомненно удобнее в плане реализации. Если эта шина есть в автомобиле.
  Блокировка крупных потребителей, ИМХО, не лучший вариант - приходится ставить либо очень дорогое, либо очень громкое реле. Более интересный вариант - блокировка/шунтирование датчиков. К этому моменту надо очень внимательно подходить, чтобы не взорвать собствнный автомобиль, накаченной в глушитель бензо-воздушной смесью.

ЗЫ Извините, если сумбурно излагаю - этой ночью довелось немножко поработать.
« Последнее редактирование: 30 Января 2023, 13:17:25 от ABars_double »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Кстате если маяк/трекер подключен к каншине то он еще и ошибки показывает.

ABars_double

  • Гость
Даже без кан-шины в некоторых маяках и сигнализациях есть возможность отслеживать некоторые параметры автомобиля: уровень напряжения в сети, уровень топлива, расход, скорость.
Для этого делают вход, на котором измеряют напряжения. Как в дальнейшем обрабатываются эти данные, зависит от программы.
Некоторые маяки и сигнализации позволяют выбрать способ преобразования. Соответственно, можно, на выбор, измерять любые параметры, связанные с величиной, или частотой напряжения.

ABars_double

  • Гость
Высший пилотаж иммобилизаторства.

Наверняка есть готовые решения.

Разговаривал с знакомым программером. Он не видит в современных условиях совершенно никаких проблем сделать систему из камеры и компутера с системой распознавания и выходом на блокировку.

С его слов, всё запросто уместится в размеры двух спичечных коробков.
Связь между блоками "по воздуху", либо по имеющейся проводке вообще не представляет проблем.

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Лишь бы система распознала, когда мороз, снег и ты в шапке)))))
По отпечатку пальца надежней и не так привлекает внимание.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2741
  • Карма: 35
Чтобы вы ни поставили, нужен резервный вариант.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

ABars_double

  • Гость
Лишь бы система распознала, когда мороз, снег и ты в шапке)))))
По отпечатку пальца надежней и не так привлекает внимание.
Сканер отпечатка я ещё лет двадцать назад видел в одной большой и красивой "машине для хоккеистов" с островов.

Современному опознанию по морде лица не мешают снег, мороз и шапки, если не закутываться шарфом по самые глаза.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5782
  • Карма: 59

  Можно даже, не пинайте сильно, только что придумал, заменить его электродёргалкой, запитанной от динамика. А что, изящно получится: перед тем, как нажать на кнопку, надо сделать майфун погромче и акцентировать звук, скажем справа спереди. Иначе не откроется.

И эти люди, запрещают мне смеются с, ковыряться в носу моего обогрева замка
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

ABars_double

  • Гость
Принципиальная разница!
Я предлагаю новаторское, нетривиальное и изящное решение, практически головоломку, простое в реализации. Вы - громоздкую копию уже известной конструкции.
;)
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2023, 16:41:51 от ABars_double »

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5782
  • Карма: 59
Принципиальная разница!
Я предлагаю новаторское, нетривиальное и изящное решение, практически головоломку, простое в реализации. Вы - громоздкую копию уже известной конструкции.
;)
То есть, громко пернул в салоне - открылся капот?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Принципиальная разница!
Я предлагаю новаторское, нетривиальное и изящное решение, практически головоломку, простое в реализации.
Ой!, Саш, да прекращай. Все "эти" "опознавалки", "нюхалки", "противодремалки" давно уже применяются. Просто в "Вишенку" они не устанавливаются даже в "люксовой" комплектации.
 Хочется, "ваяйте" и устанавливайте....... только "не гунди", когда после "ликеров", твое одутловатое лицо, на утро, не опознается.
 Если бы у тебя был "огрызок" из последних 3-х, наверняка бы задумался )))))))

ABars_double

  • Гость
...
Если бы у тебя был "огрызок" из последних 3-х, наверняка бы задумался )))))))
У меня на каждой станции метро "огрызок". На некоторых, не один.
Узнаёт и по утрам, и ночами, когда на лице случается "индейская" раскраска.
Дед Метрополитен отлично помнит в лицо тех, кто о нём заботится.  ))))

ЗЫ Михаил Валерьевич, это не та тема, которую можно читать "по диагонали".  ;)
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2023, 18:37:52 от ABars_double »

ABars_double

  • Гость
То есть, громко пернул в салоне - открылся капот?
Если умеете испортить воздух направленным потоком заряженных частиц точно в направлении катушки дёргалки капота, непременно откроется.
Можно даже не в салоне.
Через щёлку фальшрадиаторной решётки тоже сработает.  ;)
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2023, 18:40:49 от ABars_double »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
У меня на каждой станции метро "огрызок". ...
извините что вмешиваюсь в вашу высокоинтеллектуальную беседу, но что есть "огрызок"??
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
извините что вмешиваюсь в вашу высокоинтеллектуальную беседу, но что есть "огрызок"??
Айфон, у них логотип откусаное яблоко, поэтому в простонародье называют огрызком.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

ABars_double

  • Гость
извините что вмешиваюсь в вашу высокоинтеллектуальную беседу, но что есть "огрызок"??
Я понимаю, смартфон иПхоне.

Скорее всего, имелась в виду технология разблокировки электронных устройств по лицу владельца.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
Я понимаю, смартфон иПхоне.

Скорее всего, имелась в виду технология разблокировки электронных устройств по лицу владельца.
понятно. знакомая технология. мордогляд..
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
понятно. знакомая технология.
мордогляд..
👍

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Я понимаю, смартфон иПхоне.

Скорее всего, имелась в виду технология разблокировки электронных устройств по лицу владельца.
Просто "фото" лица(образно) это 10-й. С трудом распознает изменение прически(свалившиеся челки или локоны), распушенные "брежневские" брови, морду с бодуна.
 У 11 Pro уже лидар. Сканирование лица по сфере(рукой обводишь "морду" со всех сторон).
 У 13-го уже 2 лидара, фронтальный для функционального приложения, прикольная штука. Эта система редко глючит..... мы тут с сыном "поигрались" ))) месяцок )))


... поставишь чувствительную камеру и мощный "проц" с интеллектуальной "прогой" для обработки "утренней отечности", будет работать,... сэкономишь.... поедешь на метро. Это я о твоей задумке в машину.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2023, 01:17:04 от MBX »

ABars_double

  • Гость
... Это я о твоей задумке в машину.
Даже не задумка, просто реверанс на тему.
Я простой эксплуататор, под свои хотелки беру готовые решения.
В данный момент у меня нет сведений, что где-то есть готовый комплект за вменяемые деньги. Подождём.