Внесу свои пять копеек.
Штатный иммобилайзер обходится подменой эбу с отшитым иммо.
Как пользователь маячков свой опыт
Автономный маяк в режиме сон. Включается раз в сутки. Присылает координаты, баланс и состояние батареи. Поиск его очень затруднен. Так как выдает себя( если использовать спец оборудование) только когда просыпается. Если включить его в режим поиска или трекер батерй хватит на пару часов ,
в режиме сон 1-1,5 года.
Маяк/трекер с постоянными питанием
Показывает свое положение постоянно. Что и продемонстрировано.
У нас подключены блокировки двумя видами. На одних машинах тупо отрубает зажигание. При снятии клеммы с акб и подключении, маяк переходит в обычное состояние и машинка поехала.
Второй вариант.
маяк блокирует по каншине. Вот тут гораздо интереснее.
Машина запускается и глохнет. Снятие клеммы не влияет.
При попытке подключить диагностику. Подключается и тут же отваливается.
Нужно переводить маяк в режим сервис или отключать физически.
Иммобилайзер, конечно, обходится. Довольно мародерский способ.
Руль надо разблокировать. Капот открыть.
Замок зажигания бывает чуток неродной. Тросик капота в салоне иногда случается в другом месте, иногда составной с разобщителями.
Можно даже, не пинайте сильно, только что придумал, заменить его электродёргалкой, запитанной от динамика. А что, изящно получится: перед тем, как нажать на кнопку, надо сделать майфун погромче и акцентировать звук, скажем справа спереди. Иначе не откроется.
Маяк-трекер, как у меня, также имеет возможность настройки периода активности от постоянного мониторинга до включения один раз в сутки.
Важный момент - как осуществляется перенастройка между режимами. Бывает "по воздуху", бывает только "по шнуру".
У меня настроен на постоянный мониторинг больше для прикола и контроля московских эвакуаторщиков. Правда, я совсем не уверен, что успею быстро прибежать за время от срабатывания датчиков наклона и удара до срабатывания датчика перемещения. :(
"Запускается и глохнет" возможно не только по кан-шине. Тот маяк, что у меня, в "нормальном" режиме позволяет работать двигателю, пока машина стоит. Блокировки срабатывают только при начале движения. "По воздуху" можно включить блокировки принудительно, или отключить совсем.
Блокировка по кан-шине, несомненно удобнее в плане реализации. Если эта шина есть в автомобиле.
Блокировка крупных потребителей, ИМХО, не лучший вариант - приходится ставить либо очень дорогое, либо очень громкое реле. Более интересный вариант - блокировка/шунтирование датчиков. К этому моменту надо очень внимательно подходить, чтобы не взорвать собствнный автомобиль, накаченной в глушитель бензо-воздушной смесью.
ЗЫ Извините, если сумбурно излагаю - этой ночью довелось немножко поработать.