0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Не подойдёт?
И будет 3-й Getz )))
Половина жил переломано, уже 10 лет прошло, а всё вылазит дедовский тунинх
Ну не половина. Если бы не было припаяно жилки обламывались бы "под корень" разьема. Переход "клемма - провод" нужно дополнительно фиксировать кембриком( как раньше) или термоусадкой, для снижения углов изгиба провода при вибрации.
Даже больше половины, обломились под изоляцией. Это понятно, что провод нужно фиксировать, но увы "заумные" Деды только советы хорошо раздают, а по факту вот так уродуют автомобиль...
"заумные" Деды только советы хорошо раздают, а по факту вот так уродуют автомобиль...
Видимо "те Деды" не в курсе , что при данном виде соединения клеммы и провода необходим кембрик. Который выполняет двоякую роль, как изолятор выступающей части клеммы, так и усилитель провода, во избежание перелома жил.)))
Переход "клемма - провод" нужно дополнительно фиксировать кембриком( как раньше) или термоусадкой, для снижения углов изгиба провода при вибрации.
Вы предвзяты.Самопальный наконечник отработал 10 лет.Всё очень просто - дед кинул провод заведомо бОльшего сечения и знал, куда посмотреть через несколько лет.
Может простая скрутка под гайкой проработает дольше, это не значит, что правильно
Брэк!Кембрик ничего не фиксирует и не усиливает.Он только увеличивает радиус изгиба провода при перегибах оного.
а это влечет, что?
Страницу обсуждений? ;)
слился, АднакА